Mark13
Участник форума
- Регистрация
- 25.06.22
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 26
Добрый день! Имеется автомобиль BMW 535d e60 2008 с блоком EDC16CP35.
Два года назад отшили всю экологию плюс чип.
Симптомы: 1) Дроссель постоянно дергается, закрывается на 50%-70% (Будто пытается помочь ЕГРу как это и должно быть)
2) Диагностика показывает ИНОГДА активацию клапана возврата ОГ 95%
3) Лёгкий дымок на холостом ходу + сильно воняет несгоревшим топливом.
Если отсоединить фишку расходомера - заслонка воскресает и закрывается полностью только при остановке двигателя.
Были проверены форсунки, заменены две турбины. Двигатель масло не расходует.
Думаю проблема в прошивке!
В окрестностях нету других мастеров и помощь могу получить только в участников форума...
В арсенале имею только MPPS 16й который блок отказывается видеть и сток калибровки ( на том СТО считывали KESSом)
Прошу, ПОМОГИТЕ, нету сил уже!
Два года назад отшили всю экологию плюс чип.
Симптомы: 1) Дроссель постоянно дергается, закрывается на 50%-70% (Будто пытается помочь ЕГРу как это и должно быть)
2) Диагностика показывает ИНОГДА активацию клапана возврата ОГ 95%
3) Лёгкий дымок на холостом ходу + сильно воняет несгоревшим топливом.
Если отсоединить фишку расходомера - заслонка воскресает и закрывается полностью только при остановке двигателя.
Были проверены форсунки, заменены две турбины. Двигатель масло не расходует.
Думаю проблема в прошивке!
В окрестностях нету других мастеров и помощь могу получить только в участников форума...
В арсенале имею только MPPS 16й который блок отказывается видеть и сток калибровки ( на том СТО считывали KESSом)
Прошу, ПОМОГИТЕ, нету сил уже!