EDC16CP35 в руках чайника!

Mark13

Участник форума
Регистрация
25.06.22
Сообщения
270
Реакции
26
Добрый день! Имеется автомобиль BMW 535d e60 2008 с блоком EDC16CP35.
Два года назад отшили всю экологию плюс чип.
Симптомы: 1) Дроссель постоянно дергается, закрывается на 50%-70% (Будто пытается помочь ЕГРу как это и должно быть)
2) Диагностика показывает ИНОГДА активацию клапана возврата ОГ 95%
3) Лёгкий дымок на холостом ходу + сильно воняет несгоревшим топливом.
Если отсоединить фишку расходомера - заслонка воскресает и закрывается полностью только при остановке двигателя.
Были проверены форсунки, заменены две турбины. Двигатель масло не расходует.
Думаю проблема в прошивке!
В окрестностях нету других мастеров и помощь могу получить только в участников форума...
В арсенале имею только MPPS 16й который блок отказывается видеть и сток калибровки ( на том СТО считывали KESSом)
Прошу, ПОМОГИТЕ, нету сил уже! :(
 
как помочь если у вас нечем читать писать , или покупайте инструмент ( хотя б тот же кесс ) или обратитесь к ближайшему мастеру
 
Сил уже нету потому что взялся за невыполнимую задачу.
Если делали Кессом, значит нужно купить Кесс. ( он сейчас стоит всего 3700 рублей)
Прошивку сделать на заказ. ( это в районе 4000 рублей )
 
как помочь если у вас нечем читать писать , или покупайте инструмент ( хотя б тот же кесс ) или обратитесь к ближайшему мастеру
А какой подойдет? Может MPPS 18 сможет прочитать? Нужно ли колдовать над китайским кессом для моей задачи? Боюсь завалить блок - тогда точно труба будет:)
 
Добрый день! Имеется автомобиль BMW 535d e60 2008 с блоком EDC16CP35.
Два года назад отшили всю экологию плюс чип.
Симптомы: 1) Дроссель постоянно дергается, закрывается на 50%-70% (Будто пытается помочь ЕГРу как это и должно быть)
2) Диагностика показывает ИНОГДА активацию клапана возврата ОГ 95%
3) Лёгкий дымок на холостом ходу + сильно воняет несгоревшим топливом.
Если отсоединить фишку расходомера - заслонка воскресает и закрывается полностью только при остановке двигателя.
Были проверены форсунки, заменены две турбины. Двигатель масло не расходует.
Думаю проблема в прошивке!
В окрестностях нету других мастеров и помощь могу получить только в участников форума...
В арсенале имею только MPPS 16й который блок отказывается видеть и сток калибровки ( на том СТО считывали KESSом)
Прошу, ПОМОГИТЕ, нету сил уже! :(
Фишку с егр надо снять и все прекратися .
 
если egr отключен снимите фишку , если дроссель отключен включите зажигание и также снимите с него фишку
 
если egr отключен снимите фишку , если дроссель отключен включите зажигание и также снимите с него фишку
Да уже год езжу с отключённой фишкой дросселя. Надоело жёсткое глушение двигателя
 
Клапан ЕГР управляется вакуумом. Имеется ввиду снять фишку с преобразователя давления?
Егр первого поколения вакумная трубка , отключать егр не надо , просто поставить заглушку и все , залей сток и все будет норм ,
 
сожалею вам как владельцу) попались на мега специалистов.
Никакие фишки можно не отключать. Просто отключить корректно в эбу.
 
сожалею вам как владельцу) попались на мега специалистов.
Никакие фишки можно не отключать. Просто отключить корректно в эбу.
За бутылку пива сделали ремуверами ,а теперь результат
 
Если нема КЕСА , МППС нормально берет это ведро
 
Назад
Верх Низ