Всем ассалам алейкум, доброго времени суток.
Хочу поделиться своей радостью, которая отняла у меня 4 месяца.)) ну, и подводные камни, с которыми возможно кто-то столкнется.
Bosch ME2.0 с автомобиля Mercedes-Benz E/S класса. "Толстый" в народе. Короче говоря, я этот блок пытался прошить чем только, но никак не поддавался. В итоге один блок у меня отрыгнул случайным образом, когда подключал пины - закоротил на массу плюсовой пин. Не суть. Надо было сделать Е2 + тюн. Старый блок работал через эмулятор. Пытался прошивать через K-Line обычный синего цвета, через KESS/K-TAG (старого образца), ни в какую. Я с этой машиной и с этим блоком из одного помещения в другой переехать успел, но ни в какую не поддавался он. В итоге сдул флешку, считал, записал - труп. Хз че я делал не так, в итоге этот блок коротнул и умер у меня на руках. (точнее микруха одна сгорела), но не суть. Короче, беру теперь новый блок (контрактный), к этому времени я уже приобрел KESS/K-TAG 5.017 (современный, китай - разумеется), комп в руки и пошел.
Считывание произошло непосредственно с авто. Подключил внешнюю колодку OBD (+ на 16, масса на 4-5, К-лайн прямо с блока на 7) и вуаля - чтение прошло успешно в течении часа плюс минус. Отправил дамп человеку, чтоб он ПРОГРАММНО отключил мне ИММО. И... пожалуйста, все сделано. Несколько часов ожиданий и файл у меня.
Вот тут начались танцы с бубном. Пытаюсь залить сие дело в блок. Делаю все как надо по мануалу перемыкая 3 и 4 пин, но в конце выдает ошибку "Security code not ready"... занавес. Я теперь и туда, и сюда, ни в какую. Теперь я беру блок в руки, кладу на стол, подключаюсь на столе (оказывается считать тоже можно было со стола), проделываю те же манипуляции - и снова та же ошибка. Пошуршал на форумах, нигде решения нет данной проблемы. Обратился к "издателю" той самой безИММОвой прошивки, и он мне порекомендовал в настройках КЕССа выставить резистор в настройках самый маленький. И что Вы думаете? Полетела ласточка. 3 минуты и блок готов. Счастью не было предела. Ставим блок на авто, из замка вынимаем штекер CAN-bus он на два провода. Крутим стартер - двигатель успешно запускается.
По нюансам:
значит при записи обязательно на клемме 30 должно висеть питание (мой PowerBox отрубал вместе с зажиганием его), а это на колодке КА - 2 пин.
также при записи выставлять резистор самый минимальный
еще при записи выставлял почти 15 вольт на ЛБП
в остальном вроде все как у всех.
Всем кто дочитал спасибо. Надеюсь статья когда-нибудь да принесет пользу таким же отчаянным.
Хочу поделиться своей радостью, которая отняла у меня 4 месяца.)) ну, и подводные камни, с которыми возможно кто-то столкнется.
Bosch ME2.0 с автомобиля Mercedes-Benz E/S класса. "Толстый" в народе. Короче говоря, я этот блок пытался прошить чем только, но никак не поддавался. В итоге один блок у меня отрыгнул случайным образом, когда подключал пины - закоротил на массу плюсовой пин. Не суть. Надо было сделать Е2 + тюн. Старый блок работал через эмулятор. Пытался прошивать через K-Line обычный синего цвета, через KESS/K-TAG (старого образца), ни в какую. Я с этой машиной и с этим блоком из одного помещения в другой переехать успел, но ни в какую не поддавался он. В итоге сдул флешку, считал, записал - труп. Хз че я делал не так, в итоге этот блок коротнул и умер у меня на руках. (точнее микруха одна сгорела), но не суть. Короче, беру теперь новый блок (контрактный), к этому времени я уже приобрел KESS/K-TAG 5.017 (современный, китай - разумеется), комп в руки и пошел.
Считывание произошло непосредственно с авто. Подключил внешнюю колодку OBD (+ на 16, масса на 4-5, К-лайн прямо с блока на 7) и вуаля - чтение прошло успешно в течении часа плюс минус. Отправил дамп человеку, чтоб он ПРОГРАММНО отключил мне ИММО. И... пожалуйста, все сделано. Несколько часов ожиданий и файл у меня.
Вот тут начались танцы с бубном. Пытаюсь залить сие дело в блок. Делаю все как надо по мануалу перемыкая 3 и 4 пин, но в конце выдает ошибку "Security code not ready"... занавес. Я теперь и туда, и сюда, ни в какую. Теперь я беру блок в руки, кладу на стол, подключаюсь на столе (оказывается считать тоже можно было со стола), проделываю те же манипуляции - и снова та же ошибка. Пошуршал на форумах, нигде решения нет данной проблемы. Обратился к "издателю" той самой безИММОвой прошивки, и он мне порекомендовал в настройках КЕССа выставить резистор в настройках самый маленький. И что Вы думаете? Полетела ласточка. 3 минуты и блок готов. Счастью не было предела. Ставим блок на авто, из замка вынимаем штекер CAN-bus он на два провода. Крутим стартер - двигатель успешно запускается.
По нюансам:
значит при записи обязательно на клемме 30 должно висеть питание (мой PowerBox отрубал вместе с зажиганием его), а это на колодке КА - 2 пин.
также при записи выставлять резистор самый минимальный
еще при записи выставлял почти 15 вольт на ЛБП
в остальном вроде все как у всех.
Всем кто дочитал спасибо. Надеюсь статья когда-нибудь да принесет пользу таким же отчаянным.