Upd_1:
Было принято решение купить полностью новый ДМРВ 116 под Я7.2, был заменен датчик температуры (выдавало ошибку большого сигнала), чистка форсунок и замена резинок, замена датчика регулятор ДЗ, замена прокладки между дроссельный узлом и коллектором, дроссель вымыт до состояния "еб*ть, привет, как чисто", воздушные патрубки замены, новая прокладка под коллектором, еще раз проверили на подсос - его нет.
Помогло это все на ~100км, после этого чек не возвращался, но обороты на ХХ снова плавают, машина после переключения на нейтралку, крутит до 2.4-3 т. об.
Если слегка газануть или потянуть педаль на себя, то обороты возвращаются к 0.9-1.2
Знаковый менял дроссельный узел в сборе, на приоре, ему помогло. Может ли быть такое и здесь?