Volvo XC90 удаление вихревых заслонок

AlexD

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте! Подскажите,
нужно ли удалять физически вихревые заслонки при программном отключении?
 
не удалял физически , только программно и жалоб не было
 
если не говорить о высших материях , то по желанию , если конечно сильно закоксованные каналы , то удалять физически
 
вихревые заслонки имеют способность отрываться и улетать во впуск, иногда с последствиями.
поэтому лучше физически удалить, если есть возможность.
 
вихревые заслонки имеют способность отрываться и улетать во впуск, иногда с последствиями.
поэтому лучше физически удалить, если есть возможность.
их нескольких сотен авто , ни на одной не улетели
 
их нескольких сотен авто , ни на одной не улетели
а я отключал на моторах, которые были из ремонта по причине попадания частей этих заслонок во впуск.
Спорить можно долго.
Мы высказали свои точки зрения, а автор темы пусть решает сам, как ему поступать.
 
Может, всё бывает
 
а я отключал на моторах, которые были из ремонта по причине попадания частей этих заслонок во впуск.
Спорить можно долго.
Мы высказали свои точки зрения, а автор темы пусть решает сам, как ему поступать.
Привет от владельцев M272 мотора концерна мерседес)
 
не удалял физически , только программно и жалоб не было
добрый день. А как именно удаляли и каким прибором?
Просто есть идея перепрошить сам блок, но может есть какой то способ попроще?
 
Назад
Верх Низ