Вопрос к дизелистам

юрий55

Участник форума
Регистрация
30.03.22
Сообщения
319
Реакции
126
Приветствую, такой вопрос, позвонили по авто ниссан ванетте 2008 год, тнвд электронное, на сто куда отогнали не могут найти причину, но зная какие там работают товарищи не удивляюсь, вообщем нажимаешь на газ обороты подскакивают как положено но через 3-5 секунд скидывает на холостые хотя педаль газа нажата, опять отпускаешь и нажимаешь и тоже самое 3-5 секунд и на холостые, машина работает ровно, сам машину еще не видел, просто позвонили и попросили посмотреть, ошибок говорят нет никаких, никуда не лазили ничего не прошивали, им сказали что дело в электронике и дали мой номер, но я что то сомневаюсь что дело в ней, больше на тнвд думаю, так как дизелями не занимаюсь вот и думаю стоит или нет ее взять, может кто сталкивался с чем то подобным?
 
Приветствую, такой вопрос, позвонили по авто ниссан ванетте 2008 год, тнвд электронное, на сто куда отогнали не могут найти причину, но зная какие там работают товарищи не удивляюсь, вообщем нажимаешь на газ обороты подскакивают как положено но через 3-5 секунд скидывает на холостые хотя педаль газа нажата, опять отпускаешь и нажимаешь и тоже самое 3-5 секунд и на холостые, машина работает ровно, сам машину еще не видел, просто позвонили и попросили посмотреть, ошибок говорят нет никаких, никуда не лазили ничего не прошивали, им сказали что дело в электронике и дали мой номер, но я что то сомневаюсь что дело в ней, больше на тнвд думаю, так как дизелями не занимаюсь вот и думаю стоит или нет ее взять, может кто сталкивался с чем то подобным?
Посмотрите в первую очередь педаль, электронная я понимаю, бывает педаль моросит. Тнвд сам не при чем, возможно обороты сбрасывает из за какой-то неисправности, типа аварийный режим чтоб двиг не пострадал, тогда надо искать откуда сигнал на блокировку оборотов приходит. Но по мне так не тнвд виновник! Возможно и клапан в рампе не держит, который сбрасывает лишнее в обратку! Надо искать, вариантов много...
 
Посмотрите в первую очередь педаль, электронная я понимаю, бывает педаль моросит. Тнвд сам не при чем, возможно обороты сбрасывает из за какой-то неисправности, типа аварийный режим чтоб двиг не пострадал, тогда надо искать откуда сигнал на блокировку оборотов приходит. Но по мне так не тнвд виновник! Возможно и клапан в рампе не держит, который сбрасывает лишнее в обратку! Надо искать, вариантов много...
на все вами перечисленое
эбу реагирует ошибками в диагнотике
а по описанию вопрошающего
ошибок нетю
 
на все вами перечисленое
эбу реагирует ошибками в диагнотике
а по описанию вопрошающего
ошибок нетю
Что значит эбу реагирует? При отключении/подключении механизмов? Если да, то это ни о чем не говорит. Допустим педаль, там реостат, и в определённом положении(максимум) может сигнал косячить, поэтому и скидывает.
Клапан в рампе диагнозой не диагностируется (косвенно по давлению в рампе) в основном мануально, вывернул, посмотрел на обратку на разных режимах....
Нюансов много, но опять же, не думаю что это сам тнвд
 
Позвонил чтоб гнали, будем гдядеть, может что не договаривают
 
У нас сейчас парни тоже разбираются с подобным.Правда на Астре H с MJD602, 1.3DTH.
Симптомы 1 в 1.
 
Приветствую, такой вопрос, позвонили по авто ниссан ванетте 2008 год, тнвд электронное, на сто куда отогнали не могут найти причину, но зная какие там работают товарищи не удивляюсь, вообщем нажимаешь на газ обороты подскакивают как положено но через 3-5 секунд скидывает на холостые хотя педаль газа нажата, опять отпускаешь и нажимаешь и тоже самое 3-5 секунд и на холостые, машина работает ровно, сам машину еще не видел, просто позвонили и попросили посмотреть, ошибок говорят нет никаких, никуда не лазили ничего не прошивали, им сказали что дело в электронике и дали мой номер, но я что то сомневаюсь что дело в ней, больше на тнвд думаю, так как дизелями не занимаюсь вот и думаю стоит или нет ее взять, может кто сталкивался с чем то подобным?
Может вообще там банально как вариант отсечка срабатывает (может шили уже) и че то накосячили 😁
 
Кстати у соседей была подобная херота..дело было в датчике коленвала (масло в разъёме)
 
Кстати у соседей была подобная херота..дело было в датчике коленвала (масло в разъёме)
Да там да, вариантов много может быть, разъёмы в том числе, у многих на эти разъёмы то масло капает, то антифриз. Я обычно такие разъёмы вдшкой пробрызгиваю хорошо и норм становится!
Но тут нужен осциллограф, смотреть сигнал с датчика
 
Значения параметров смотреть надо в реале, что то уходит за пределы без ошибки.
 
Вот видео скинули как работает
 

Вложения

  • VID-20240922-WA0005.rar
    4,5 МБ · Просмотры: 17
Нужна диагностика, снимать показания датчиков, смотреть надо. Включается блокировка....
 
Назад
Верх Низ