Возможно ли завалить блок при чтении по розетке?

PITONN

Участник форума
Регистрация
02.04.23
Сообщения
22
Реакции
2
Всем привет.
Прошу сильно не пинать.
Имеется авто Пежо 4007
2.2td на роботе.
Блок edc16cp39.
Машина моя. Досталась уже шитая. Хочу прочитать и выложить для проверки спецами.
Имеется галетта 54. Заявлено, что должна читать- писать по obd2 (k-line;CAN).
Подскажите, есть ли опасность привалить блок при чтении? Есть ли какие особенности, при чтении этих блоков?
 
Добрый день. Не завалите, читайте смело.
 
Спасибо.
 
Всем привет.
Прошу сильно не пинать.
Имеется авто Пежо 4007
2.2td на роботе.
Блок edc16cp39.
Машина моя. Досталась уже шитая. Хочу прочитать и выложить для проверки спецами.
Имеется галетта 54. Заявлено, что должна читать- писать по obd2 (k-line;CAN).
Подскажите, есть ли опасность привалить блок при чтении? Есть ли какие особенности, при чтении этих блоков?
Блок не привалите, но некоторые "особо везучие" пару раз умудрялись коды форсунок снести. Поэтому лучше перепишите коды перед чтением, чтобы потом под капотом не лазить.
 
Завалить можно всегда, везде и в любой ситуации. Чип-тюнинг это не гарантированная заводом-изготовителем операция. Например, пару дней назад решил прочитать иденты многократно проверенным китайским Кессом, машина Пежо 308 MEV17.4.2. В итоге машина долго не заводилась, а когда завелась, во всех блоках появились ошибки по связи с моторником.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: dim2
Это при чтении форсы слетали?
Спасибо,что предупредили.
Значит перед чтением нужно глянуть коды форсунок, и сохранить.
 
Завалить можно всегда, везде и в любой ситуации. Чип-тюнинг это не гарантированная заводом-изготовителем операция. Например, пару дней назад решил прочитать иденты многократно проверенным китайским Кессом, машина Пежо 308 MEV17.4.2. В итоге машина долго не заводилась, а когда завелась, во всех блоках появились ошибки по связи с моторником.
Это при чтении идентов по obd?
С чем такое может быть связано?
Может кто из спецов может прокоментировать?
 
Это при чтении идентов по obd?
С чем такое может быть связано?
Может кто из спецов может прокоментировать?
Ерунда написана. Ошибка по связи в блоках всегда при чтении-записи будет, т.к. ЭБУ данными с ними перестает обмениваться во время чтения/записи. А то, что не заводилась - там много причин. Те же форсунки, если не держат нормально, так топлива могли налить в цилиндры, пока прошивка читалась. Или блоку нужно было время, чтобы разбудить другие блоки после чтения, а время не дали. Вот и не завелась сразу машина.
 
При чтении идентов, что я и делал, ошибки во всех блоках не будет. Насчет "написанной ерунды", я чип-тюнингом лет 15 занимаюсь, за эти долгие годы каких только непредсказуемых и нелогичных ситуаций не было. От чего и хочу предостеречь автора топика.
 
Понятно.
А форсы действительно при чтении могут слетать?
При записи, понятно, что могут.
 
Чтение считается безопасной операцией, но и незаряженное ружье стреляет.
 
Ещё раз всем спасибо, кто откликнулся.
По поводу непредсказуемых ситуаций, правильно сказали.
У самого было, когда забытая в obd елмка блокировала запуск двигателя.

Считанную прошивку куда можно будет положить, чтобы умные люди глянули?
 
Вспомнил ситуацию..Микас 12..Газель.При подключеном адаптере в обд (Комбик),машина заводилась..вынимаешь Комбик-незавод.Снова подключаешь хвост-заводится.Опять вынимаешь-незавод.Посмеялись тогда на славу с хлопцами.Чортечо)
 
Вспомнил ситуацию..Микас 12..Газель.При подключеном адаптере в обд (Комбик),машина заводилась..вынимаешь Комбик-незавод.Снова подключаешь хвост-заводится.Опять вынимаешь-незавод.Посмеялись тогда на славу с хлопцами.Чортечо)
Нормальная противоугонка получилась
 
Вот что вычитал галеттой
 

Вложения

  • Screenshot_2023-04-03-18-17-14-196_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-04-03-18-17-14-196_com.miui.gallery.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 23
Что то не могу прошивку приложить. В каком то формате сохранилась непонятном.
 
Поменял имя, теперь получилось.
 

Вложения

  • 4007_2.2td_PITON.bin
    2 МБ · Просмотры: 6
Посмотрите, кто может.
На этой прошивке машина у меня уже прошла 150000км.
По динамике, вроде хорошо бежит, расход топлива в норме, не дымит.
Из минусов, только запуск в морозы ниже -10. При запуске черный дым, как будто ведро соляры сразу плюхнул, через несколько секунд всё нормально.
Сажевик удалён физически.
Иммо, похоже off (как-то даже не проверил).
Хотелось бы узнать про ЕГР (отключен или нет)
Присутствует тюн или нет. Если да, то грамотный или кривой.
 
Назад
Верх Низ