Вступление в ряды...

Anton_D

Участник форума
Регистрация
17.05.24
Сообщения
79
Реакции
22
Приветствую всех уважаемых форумчан и специалистов по Chip Tuning!

Примите, пожалуйста, в ваши ряды нового члена сообщества. Немного о себе: более двадцати лет опыта работы с автомобилями, работа с газовым оборудованием, ремонт двигателей, диагностика. На протяжении последних 12 лет занимаюсь переводом дизельных двигателей на работу с газообразными топливами такими, как CNG, LPG, LNG, H2. Реализовал большое количество проектов по переоборудованию дизелей в газодизельный режим, а также на 100% газ с использованием Online ECU таких, как EMS InventLab, Ecumaster. Так что понимание какое-никакое есть (надеюсь). Желания покупать оригинальное оборудование за космические деньги с абонплатой нет, да и заниматься этим планирую в свободное от работы время как хобби. Поизучав информацию на вашем форуме, посмотрев видео Филата и просторы интернета, сложил у себя в голове некоторую картину, которой хотел бы поделиться с вами и услышать ваше мнение. Если вдруг какая-то информация на форуме имеется, сильно не "пинайте" за ссылку, спасибо.

С чего хотел начать:

1. SM2Pro — заказан, едет, купил Gold с прозрачной флешкой V1.20 и зеленую V1.21. Надеюсь, не маркетинговый ход и качество будет приемлемое.
2. KESS, KTAG у данного поставщика с европейского склада (в планах заказать на днях, надеюсь, учел все рекомендации Филата).
3. FOX Flash у официалов на европейском складе.
4. Источник питания.
5. Возможно программатор для микросхем EEPROM, пока не выбран (за совет благодарю).

Теперь вопросы:

1. Нужен ли KESS, если есть Fox Flash?
2. Что еще может пригодиться для диагностики или пока SM2 с оригинальными (отломанными) программами будет достаточно?
3. Есть восьмиканальный осциллограф. Могу ли я проверить качество китайского оборудования? Есть схемы, как это можно сделать и что проверить в первую очередь?
4. Достаточно ли данного комплекта для начала или можете еще что-то посоветовать?

Всем удачи и огромное спасибо, буду рад любым советам и рекомендациям.
 
Покупайте ориг оборудование, оно стоит своих денег
 
Покупайте ориг оборудование, оно стоит своих денег
Я с Вами абсолютно согласен, что своих денег оно стоит и туда вложен не малый труд, но как для выполнения работ не на постоянной основе, а в свободное от основной работы время нецелесообразно. Тогда мне стоит угомонить свое желание и не лезть в это дело, а оно мне очень интересно.
 
Оно стоит не таких конских денег, а если работаете с грузовыми очень актуален ориг сканмат
 
Сканматик бы брали оригинал, он не таких великих денег стоит, зато если решите бросить этим заниматься ориг всегда продадите, а вот кит будет валяться
 
Сканматик бы брали оригинал, он не таких великих денег стоит, зато если решите бросить этим заниматься ориг всегда продадите, а вот кит будет валяться
Спасибо за совет! Но ведь тогда придётся и PCM оригинал брать?
 
На сколько я правильно понял, его функционал не далек от оригинального KESS.
 
XGecu T48 да необходим, по поводу китайматика...работает нормально, смотрю им русские авто и иногда через него прошиваю простые типа кио рио, солярисы, для серьезных пцм ориг, и сканмат ориг плюс диалинк, чипсофт, сегодня приехал ренж ровер по пневме, выручил лаунч, вообщем много не бывает
 
... На протяжении последних 12 лет занимаюсь переводом дизельных двигателей на работу с газообразными топливами такими, как CNG, LPG, LNG, H2. Реализовал большое количество проектов по переоборудованию дизелей в газодизельный режим, а также на 100% газ с использованием Online ECU таких, как EMS InventLab, Ecumaster. Так что понимание какое-никакое есть (надеюсь). Желания покупать оригинальное оборудование за космические деньги с абонплатой нет, да и заниматься этим планирую в свободное от работы время как хобби...

Слово "проекты" разумеется красивое... но для реализации проектов, вы уже использовали оборудование... можно перечислить названия этого оборудования?
Вдруг, уже всё для программирования блоков имеется...
 
Слово "проекты" разумеется красивое... но для реализации проектов, вы уже использовали оборудование... можно перечислить названия этого оборудования?
Вдруг, уже всё для программирования блоков имеется...
Dualfuel мы делаем на своем оборудовании, для чип тюнинга оно никак не поможет.
Сейчас в работе Renault Master 3 2.3D, перевод на 100% газ с ЭБУ EDC17C42, как раз на нем хотел потренироваться, нужно будет позатирать ошибки, чтобы чек не светился.
 
Покупайте ориг оборудование, оно стоит своих денег
Скорее всего последую вашему совету и куплю оригинальный Scanmatik и PCM, вот только нигде не могу найти кабель для BOOT и BENCH режимов.
 
Скорее всего последую вашему совету и куплю оригинальный Scanmatik и PCM, вот только нигде не могу найти кабель для BOOT и BENCH режимов.
DHCCREATE 3-канальные светодиодные лампы с переключателем для DB25 ECU Автомобильный аккумулятор VCC KLINE Кабель для SM2 PRO... за 669 ₽ - уже со скидкой -66%
 

Вложения

  • Screenshot_2024-06-01-20-33-25-112_ru.aliexpress.buyer.jpg
    Screenshot_2024-06-01-20-33-25-112_ru.aliexpress.buyer.jpg
    733,8 КБ · Просмотры: 1
DHCCREATE 3-канальные светодиодные лампы с переключателем для DB25 ECU Автомобильный аккумулятор VCC KLINE Кабель для SM2 PRO... за 669 ₽ - уже со скидкой -66%
Не существует оригинального кабеля? А то если уже покупать все оригинал, ток как то не хочется китайский шнурок. А что на счет PowerBox, в нем есть необходимость?
 
Не существует оригинального кабеля? А то если уже покупать все оригинал, ток как то не хочется китайский шнурок. А что на счет PowerBox, в нем есть необходимость?
Сигналы gpt и boot pin и с этим кабелем генерирует , для чего power box?
 
Вступая в ряды кого ? Вот это точно вопрос , вы даже не удосужились написать чем вы хотите заниматься ,то ли диагностикой , может чипом или шиночипом .Это важно , вы определитесь по началу . И видео на ютубе они тоже разные бывают для лохов замануха кито кеТаГ или для профи инфа и такие видео могут направить в противоположные стороны и естественно результат будет такой же . Вы 12 лет занимались и занимаетесь оборудование имеете из говна и палок или все таки что то , на чем можно делать серьезные проекты ?
 
Вступая в ряды кого ? Вот это точно вопрос , вы даже не удосужились написать чем вы хотите заниматься ,то ли диагностикой , может чипом или шиночипом .Это важно , вы определитесь по началу . И видео на ютубе они тоже разные бывают для лохов замануха кито кеТаГ или для профи инфа и такие видео могут направить в противоположные стороны и естественно результат будет такой же . Вы 12 лет занимались и занимаетесь оборудование имеете из говна и палок или все таки что то , на чем можно делать серьезные проекты ?
По поводу "говна и палок" у каждого свое представление, будет интересно зайдите посмотрите
В планах чип тюнинг: DPF, Adblue, EGR, Euro 2, Stage. Попутно, на мой взгляд, без этого никуда придётся иметь дело и с диагностикой и ремонтом электроники.
Из-за этих видео и кидает в стороны, плюс товарищ владеет Fox Flash около года, негативных отзывов от него нет, с его слов 90% делает им и ничего не загубил. (делал им не тысячи но достаточное количество блоков для выводов) Говорит все что заявлено работает, а там не мало.
 
По поводу "говна и палок" у каждого свое представление, будет интересно зайдите посмотрите
В планах чип тюнинг: DPF, Adblue, EGR, Euro 2, Stage. Попутно, на мой взгляд, без этого никуда придётся иметь дело и с диагностикой и ремонтом электроники.
Из-за этих видео и кидает в стороны, плюс товарищ владеет Fox Flash около года, негативных отзывов от него нет, с его слов 90% делает им и ничего не загубил. (делал им не тысячи но достаточное количество блоков для выводов) Говорит все что заявлено работает, а там не мало.
Сайт "мутный", ни юридического адреса конторы, ни телефонов, никаких других контактов. Вообще непонятно, кто и что.
А по теме: начинайте заниматься чип-тюнингом, если есть желание и возможность купить оборудования. Литературы в интернете на эту тему полно. Что и как шить в том числе.
 
Назад
Верх Низ