VW Golf 4 1.9 tdi pd ATD. 2002 MT.

Чип есть. Геометрия новая, н75 новый. ГРМ заменён.Акуатор новый.
Форсунки не трогал, надо туда залезть будет.
 
Сначала нужно сделать нормальную диагностику, затем выложить прошивку, которая сейчас залита, а затем уже логи. Проблем может быть очень много и по одним логам здесь ничего определенного не скажешь.
 
Чип есть. Геометрия новая, н75 новый. ГРМ заменён.Акуатор новый.
Форсунки не трогал, надо туда залезть будет.
геометрия замена , там может быть касяк даже если и турбо надувает норму .
 
ок. Прошивку выложу,завтра.
 
Синхра по компу прекрасно видна (ваг-ком)
 
Чип есть. Геометрия новая, н75 новый. ГРМ заменён.Акуатор новый.
Форсунки не трогал, надо туда залезть будет.
геометрия новая, чем и как настраивали турбину? начальное положение лопаток геометрии, уровень разрежения при котором мембрана полностью затягивается. Уровень разрежения с насоса, падение на клапане N75, вакуумметр использовали? Если нет, то вам проще новое авто купить, чем менять всё подряд. А то потом будет, что дело было не в бобине...
P.S. у них болезнь штуцера который выходит из вакуумного насоса на тандемном, он разбалтывается и проседает разрежение. Если насос тандемный не Bosch, а LUK то это 99% их болезнь.
P.S. чем больше вы лазите без понимание, тем хуже делаете тому, что работает. Лучшее враг хорошего
 
геометрия новая, чем и как настраивали турбину? начальное положение лопаток геометрии, уровень разрежения при котором мембрана полностью затягивается. Уровень разрежения с насоса, падение на клапане N75, вакуумметр использовали? Если нет, то вам проще новое авто купить, чем менять всё подряд. А то потом будет, что дело было не в бобине...
P.S. у них болезнь штуцера который выходит из вакуумного насоса на тандемном, он разбалтывается и проседает разрежение. Если насос тандемный не Bosch, а LUK то это 99% их болезнь.
P.S. чем больше вы лазите без понимание, тем хуже делаете тому, что работает. Лучшее враг хорошего
Жёстко. Евгений благодарю!
Штуцер проверен-доработан.
Вакуум- 0.9.
Начало движения акуатора- 0.2.
А вот по настройке геометрии, может просветите.? Если возможно без стенда, отрегулировать, оптимальную работу турбины. Особенно интересует, нижнее положение( упорный болт ).
 
Особенно интересует, нижнее положение( упорный болт ).
Здесь кроется подвох. Там очень маленькое поле регулировки. Это настраивают на стенде, в трубину поступает воздух, с помощью аппаратуры регулируется начальное положение максимальное прохождение воздуха в определенном положении. Словить это тупо на глаз не получиться. Будет или меньше или перебор, тогда турбина будет и там и там в турбо яме долгой и будут проблемы с наддувом.
0.9 разрежение, пошевелице выходной штуцер на насосе, не будет ли он болтаться и просад по разряжению.
P.S. начало движения актуатора это не столь важно, как то при какой цифре он у вас затягивается в упорный болтик (начальное положение геометрии). Так же 0.9 с насоса, после n75 будет падение. Так вот вы должны отрегулировать мембрану таким образом, чтобы она затягивалась полностью скажем при разрежении 0.65, если с n75 у вас обеспечивается разрежение 0.75... И начальное положение настроить, тогда турбина будет отрабатывать как часы.
 
Здесь кроется подвох. Там очень маленькое поле регулировки. Это настраивают на стенде, в трубину поступает воздух, с помощью аппаратуры регулируется начальное положение максимальное прохождение воздуха в определенном положении. Словить это тупо на глаз не получиться. Будет или меньше или перебор, тогда турбина будет и там и там в турбо яме долгой и будут проблемы с наддувом.
0.9 разрежение, пошевелице выходной штуцер на насосе, не будет ли он болтаться и просад по разряжению.
P.S. начало движения актуатора это не столь важно, как то при какой цифре он у вас затягивается в упорный болтик (начальное положение геометрии). Так же 0.9 с насоса, после n75 будет падение. Так вот вы должны отрегулировать мембрану таким образом, чтобы она затягивалась полностью скажем при разрежении 0.65, если с n75 у вас обеспечивается разрежение 0.75... И начальное положение настроить, тогда турбина будет отрабатывать как часы.
Благодарю.
Нашёл на просторах, о регулировка, геометрии без стенда. Ссылку скину.https://www.drive2.com/b/468929615692300768/#comments.
Ваше мнение.
 
Благодарю.
Нашёл на просторах, о регулировка, геометрии без стенда. Ссылку скину.https://www.drive2.com/b/468929615692300768/#comments.
Ваше мнение.
Откуда взято что после касания штока, сделать 2 оборота, а не 3 ил 1 ? Каждая деталь в турбине в т.ч. геометрия уникальна сама по себе по партиям производства и самого производителя и двух одинаковых не бывает, как по производству, так и установке. Поэтому нет правил в подобной регулировке. Это что-то средне-арифметическое.
 
Откуда взято что после касания штока, сделать 2 оборота, а не 3 ил 1 ? Каждая деталь в турбине в т.ч. геометрия уникальна сама по себе по партиям производства и самого производителя и двух одинаковых не бывает, как по производству, так и установке. Поэтому нет правил в подобной регулировке. Это что-то средне-арифметическое.
Благодарю. За исчерпывающий ответ.
 
Евгений, а скважиность клапана н 75- параметр, который задаётся блоком управления, он прописан прошивкой ЭБУ?
(Только сильно не пинайте.)
 
Евгений, а скважиность клапана н 75- параметр, который задаётся блоком управления, он прописан прошивкой ЭБУ?
(Только сильно не пинайте.)
да...есть базовая настройка, при управлении отклонения этой настройки блок производит для обеспечения необходимого наддува. Если нет базового начального положения это не поможет
 
А какой параметр на мой мотор?
И прм чип тюнинге его меняют?
 
Назад
Верх Низ