Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
геометрия замена , там может быть касяк даже если и турбо надувает норму .Чип есть. Геометрия новая, н75 новый. ГРМ заменён.Акуатор новый.
Форсунки не трогал, надо туда залезть будет.
Регулировка?геометрия замена , там может быть касяк даже если и турбо надувает норму .
да установка по меткам может касячить .Регулировка?
бывает штифт высовываю не совпадает сверловка .Регулировка?
Буду смотреть.бывает штифт высовываю не совпадает сверловка .
геометрия новая, чем и как настраивали турбину? начальное положение лопаток геометрии, уровень разрежения при котором мембрана полностью затягивается. Уровень разрежения с насоса, падение на клапане N75, вакуумметр использовали? Если нет, то вам проще новое авто купить, чем менять всё подряд. А то потом будет, что дело было не в бобине...Чип есть. Геометрия новая, н75 новый. ГРМ заменён.Акуатор новый.
Форсунки не трогал, надо туда залезть будет.
Жёстко. Евгений благодарю!геометрия новая, чем и как настраивали турбину? начальное положение лопаток геометрии, уровень разрежения при котором мембрана полностью затягивается. Уровень разрежения с насоса, падение на клапане N75, вакуумметр использовали? Если нет, то вам проще новое авто купить, чем менять всё подряд. А то потом будет, что дело было не в бобине...
P.S. у них болезнь штуцера который выходит из вакуумного насоса на тандемном, он разбалтывается и проседает разрежение. Если насос тандемный не Bosch, а LUK то это 99% их болезнь.
P.S. чем больше вы лазите без понимание, тем хуже делаете тому, что работает. Лучшее враг хорошего
Здесь кроется подвох. Там очень маленькое поле регулировки. Это настраивают на стенде, в трубину поступает воздух, с помощью аппаратуры регулируется начальное положение максимальное прохождение воздуха в определенном положении. Словить это тупо на глаз не получиться. Будет или меньше или перебор, тогда турбина будет и там и там в турбо яме долгой и будут проблемы с наддувом.Особенно интересует, нижнее положение( упорный болт ).
Благодарю.Здесь кроется подвох. Там очень маленькое поле регулировки. Это настраивают на стенде, в трубину поступает воздух, с помощью аппаратуры регулируется начальное положение максимальное прохождение воздуха в определенном положении. Словить это тупо на глаз не получиться. Будет или меньше или перебор, тогда турбина будет и там и там в турбо яме долгой и будут проблемы с наддувом.
0.9 разрежение, пошевелице выходной штуцер на насосе, не будет ли он болтаться и просад по разряжению.
P.S. начало движения актуатора это не столь важно, как то при какой цифре он у вас затягивается в упорный болтик (начальное положение геометрии). Так же 0.9 с насоса, после n75 будет падение. Так вот вы должны отрегулировать мембрану таким образом, чтобы она затягивалась полностью скажем при разрежении 0.65, если с n75 у вас обеспечивается разрежение 0.75... И начальное положение настроить, тогда турбина будет отрабатывать как часы.
Откуда взято что после касания штока, сделать 2 оборота, а не 3 ил 1 ? Каждая деталь в турбине в т.ч. геометрия уникальна сама по себе по партиям производства и самого производителя и двух одинаковых не бывает, как по производству, так и установке. Поэтому нет правил в подобной регулировке. Это что-то средне-арифметическое.Благодарю.
Нашёл на просторах, о регулировка, геометрии без стенда. Ссылку скину.https://www.drive2.com/b/468929615692300768/#comments.
Ваше мнение.
Благодарю. За исчерпывающий ответ.Откуда взято что после касания штока, сделать 2 оборота, а не 3 ил 1 ? Каждая деталь в турбине в т.ч. геометрия уникальна сама по себе по партиям производства и самого производителя и двух одинаковых не бывает, как по производству, так и установке. Поэтому нет правил в подобной регулировке. Это что-то средне-арифметическое.
да...есть базовая настройка, при управлении отклонения этой настройки блок производит для обеспечения необходимого наддува. Если нет базового начального положения это не поможетЕвгений, а скважиность клапана н 75- параметр, который задаётся блоком управления, он прописан прошивкой ЭБУ?
(Только сильно не пинайте.)
обычно не меняют. Там не параметр, а целая карта и часто не одна. Но всё не ограничено только картами.А какой параметр на мой мотор?
И прм чип тюнинге его меняют?