• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

VW Jetta 2014 2.0L (CBPA) не запускается

r00t

Участник форума
Регистрация
05.05.22
Сообщения
5
Реакции
0
Доброе время суток! VW Jetta 2014 2.0L (американка, двигатель CBPA) стартер крутит, но машина не запускается. Проблема плавающая, появилась несколько месяцев назад, могла не запуститься, постоит минут 30-40 и запускается без проблем. Сразу было 1 раз в две недели, потом раз в неделю, потом два раза и т.д. Время ожидания тоже стало увеличиваться, бывало и сутки постоит и не запускается, а через двое уже норм. Если машина запускается, то ездит без проблем. Сейчас машина не запускается. Померил сопротивление датчика коленвала, показывает 760 Ом. Проверил топливный насос, работает, но почему-то когда включаешь зажигание приходит только 3.5 вольта на него, но когда крутит мотор, то 11.9. Посмотрел предохранители, все целые. Отвез на СТО, сказали менять ЭБУ. ЭБУ стоит Bosch ME17.5.6 06G906055AE. Решил проверить, купил б/у такой же ЭБУ, подкинул, машина так же крутит, но не запускается, даже на секунду. Хотя на многих форумах пишут, что без привязки иммо машина должна запуститься и заглохнуть. Поэтому стал сомневаться, что дело в ЭБУ вообще. Может кто подскажет, куда смотреть, куда копать? Заранее спасибо.
 
При прокрутке стартером сканер обороты видит?
 
Чуть позже проверю, но стрелка тахометра двигается, когда мотор крутится.
 
Давление топлива какое? Искра есть?)
 
Искру не проверял, поверил мастеру с СТО, что искры нет. Через час схожу к авто проверю давление топлива и искру :)
P.S. На б/у ЭБУ от другого авто машина должна была запуститься и заглохнуть или нет? А то этот вопрос мне не дает покоя :)
 
По идее не должна запускаться с бу блоком.А с родным заводится и глохнет?
 
Не запускается ни с тем, ни с тем :) Так же крутит и все. На не родном блоке только появляются ошибки по блокам и пишет про иммо. На родном ошибок никаких нет :)
 
Проверяй обороты по сканеру во время прокрутки,давление топлива . да и осциллограмму дпкв не помешало бы.
 
На бу блоке без привязки может рубить как искру так и топливо. Конируйте либо вяжите блок. Иначе зачем вы его купили, но не привязываете?
 
На бу блоке без привязки может рубить как искру так и топливо. Конируйте либо вяжите блок. Иначе зачем вы его купили, но не привязываете?
Так блок только приехал, просто подкинул его посмотреть в нем ли дело вообще или нет.
Проверил давление топлива, есть. Выкрутил свечу, искры не было. Проверил компрессию, в порядке. В итоге решил поменять катушку зажигания, вызывала подозрения, поменял, машина запустилась :)
 
Лютая диагностика :) (y) ,поздравляю с решением проблемы🍾
 
  • Лайк(+1)
Реакции: r00t
Всем бы так фартило 😆😆😆
 
Назад
Верх Низ