VW Passat B8 04L906026ES

GugaV

Участник форума
Регистрация
14.10.21
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый день.
Прошу подсказать по прошивке под автомобиль Passat B8 VIN:WVWZZZ3CZHE037239
ECU: 04L906026ES на машине установлена прошивка 1989, версия H23

Для нее пробивается версия прошивки 7760

Какая из них является более новой. Так как есть проблемы с прожигам сажевого фильтра, уже и чистили, но расчетная сажа так и не уходит, и получаем ошибку по длительности прожига сажевого фильтра.
 
7760 последняя
Скорее сажа все. Пора кастрировать. Частотпроявляется
Добрый день.
Прошу подсказать по прошивке под автомобиль Passat B8 VIN:WVWZZZ3CZHE037239
ECU: 04L906026ES на машине установлена прошивка 1989, версия H23

Для нее пробивается версия прошивки 7760

Какая из них является более новой. Так как есть проблемы с прожигам сажевого фильтра, уже и чистили, но расчетная сажа так и не уходит, и получаем ошибку по длительности прожига сажевого фильтра.
 
7760 последняя
Скорее сажа все. Пора кастрировать. Частотпроявляется
Спасибо за ваш ответ.
Замена сажевого исправит ситуацию? Или уже софт начинает варить воду?
 
Спасибо за ваш ответ.
Замена сажевого исправит ситуацию? Или уже софт начинает варить воду?
Конечно исправит
Я чесс слово хз скок стоит сажа и готов ли клиент реально менять. Там весь блок идёт деталью.
 
Удаление дешевле на много и да это решит проблему, если клиент не с Германии 😅
 
Да вот и засада что машина ездит в Словакии и Австрии.
неважно то где он ездит, а то где он делает тех осмотр, даже в австрии нет с этим проблем, тут в австрии ТО пройти без ЕГР, Сажи и АдБлю (СЦР) это не проблема, проблема в германии ТО пройти, так как там проверяют именно сажу и СЦР скорее всего тоже.
От словаков такого не слышал, вроде тоже не так жестко как в германии...
Но опять-же скажу, ездить даже в германии не проблема, проблема ТО в германии.
 
уже и чистили, но расчетная сажа так и не уходит, и получаем ошибку по длительности прожига сажевого фильтра.
сажевик судя по всему забился так называемым пеплом (Asche), либо фильтр сломался и забил выхлоп так сказать... видел такое несколько раз, вся керамика растрескалась и дыры забились песком/пылью.
Еще один нюанс, бывает чисткой (пеной или подобными средствами) сажы, портится СЦР катализатор тоже ломается, опять-же забитая магистраль... а система показывает сажу... удаляешь сажу, потом показывает СЦР )) приходится удалять и это.
 
сажевик судя по всему забился так называемым пеплом (Asche), либо фильтр сломался и забил выхлоп так сказать... видел такое несколько раз, вся керамика растрескалась и дыры забились песком/пылью.
Еще один нюанс, бывает чисткой (пеной или подобными средствами) сажы, портится СЦР катализатор тоже ломается, опять-же забитая магистраль... а система показывает сажу... удаляешь сажу, потом показывает СЦР )) приходится удалять и это.
Самое интересное, что сажевик демонтировался, был отдан на промывку, диф давление при прогазовке 3000+ максимально 30 hp, но вот сажа когда достигает показателя 25, машина пытается сделать прожиг, все датчики температуры в норме, диф давления тоже новый, но при прожиге масса сажи очень медленно падает, за 30 мин прожига с 26 грамм упало на 24.5, и так же в движении. Ну потому и выскакивает ошибка по длительности прожига.
Если отшивать, нужно ли его демонтировать физически? Так как прожиги будут отсутствовать и он забьется вообще в хлам.
 
Самое интересное, что сажевик демонтировался, был отдан на промывку, диф давление при прогазовке 3000+ максимально 30 hp, но вот сажа когда достигает показателя 25, машина пытается сделать прожиг, все датчики температуры в норме, диф давления тоже новый, но при прожиге масса сажи очень медленно падает, за 30 мин прожига с 26 грамм упало на 24.5, и так же в движении. Ну потому и выскакивает ошибка по длительности прожига.
Если отшивать, нужно ли его демонтировать физически? Так как прожиги будут отсутствовать и он забьется вообще в хлам.
Да нужно
 
Самое интересное, что сажевик демонтировался, был отдан на промывку, диф давление при прогазовке 3000+ максимально 30 hp, но вот сажа когда достигает показателя 25, машина пытается сделать прожиг, все датчики температуры в норме, диф давления тоже новый, но при прожиге масса сажи очень медленно падает, за 30 мин прожига с 26 грамм упало на 24.5, и так же в движении. Ну потому и выскакивает ошибка по длительности прожига.
Если отшивать, нужно ли его демонтировать физически? Так как прожиги будут отсутствовать и он забьется вообще в хлам.
Обязательно удалять физически тоже
 
Да вот и засада что машина ездит в Словаки
Привет.
1.Можно попробовать обнулить количество золы. Пункт имеет похожее название, кажется в базовых настройках или в адаптациях.(адаптация массы сажи =0)
Нужно право доступа для моторника код 27971.
2. Там два датчика Диф давления 1 и 2 (левый и правый), 1й пусть меряет давление 2го (переставлять резиновые трубки в кожухе) , а 2й пусть меряет просто атмосферу, трубку первого просто заглушить. В итоге перепад ДИФ. давления всегда будет как на новом фильтре, (ваг дпф для анроида ЕЛМ237) но у меня есть эндоскоп, механический монометр и профильное смежное образование т.д. короче на свой страх и риск.
 
Привет.
1.Можно попробовать обнулить количество золы. Пункт имеет похожее название, кажется в базовых настройках или в адаптациях.(адаптация массы сажи =0)
Прошу прощения не по теме. Остапа немого понесло....
 
Назад
Верх Низ