Взаимозаменяемость ЭБУ Лада Веста

VladVV

Участник форума
Регистрация
04.02.25
Сообщения
6
Реакции
1
Блоки ЭБУ Лада Веста взаимозаменяемые? Например, на машине стоит 84500...... Он, например, вышел из строя. Можно ли купить с другим номером под этот двигатель и поставить его?

Про привязку к иммо, иммофф, обнуление епром и прочее знаю. Вопрос только в номерах-ревизиях блоков. И их взаимозаменяемости. В чем различие блоков с разными номерами?

Прошивки тоже можно менять между блоками? Или нельзя? Копировать с одного на другой?
 
Напишите какой конкретно у вас блок и на какой хотите поменять.
 
Конкретики пока нет. Вопрос чисто теоретический - в чем различие ревизий блоков и их взаимозаменяемость?

Натолкнуло видео, где человек прошивает Весты через СДЭК, высылая взамен "подменные мозги", чтобы клиент ездил пока туда-сюда прошивка. Я так понимаю, высылает блоки с отключенным иммо. Не думаю, что у него "подменные мозги" всех возможных ревизий. И он их согласовывает с клиентом. То есть, получается, подходят любые под конкретный двигатель и марку автомобиля?
 
Для авто с мотором 1.6L любой блок М86 от такого же 1.6L можно прошить прошивкой с ПО ВАЗ (естественно если блок не родной то предварительно сделав иммо офф в этой прошивке перед записью в блок).
 
М86 все одинаковые, аппаратно, разница только в прошивке. А вот как её записать - это уже другой вопрос.
 
Тогда что означают номера блоков? Есть документ, спецификация, объясняющие?
Номера блоков, это артикул запчасти, то есть то что положено ставить на авто в зависимости от комплектации. То есть, если у вас вышел из строя блок и вы обратились к дилеру он вам поставит с таким же номером. Как уже выше написали, блоки отличаются только производителем, ВАЗ либо Ителма. У ВАЗ есть прошивки под 8 и 16 клапанов. У Ителмы только под 1.8, 16 клапанов. Прошивку можно лить любую, соответственно своей группы. Я например в блок от Весты 1.6 16v, заливал прошивку от Ларгуса 1.6 16v
 
блоки отличаются только производителем, ВАЗ либо Ителма.
Я правильно понимаю, что на шильдиках блоков ВАЗ тоже написано НПП Ителма? Производитель - это производитель ПО, а не железа?
 
Подниму тему.
М86 ларгус дорест с 129 мотором не подходит эбу с весты, на ларгусе приборка рено и блок бсм рено, стартер крутит прокрутку эбу видит но запуска нет, спасет прошивка noimmo или нет? Работать будет корректно или это просто чтобы завелась машина
 
Подниму тему.
М86 ларгус дорест с 129 мотором не подходит эбу с весты, на ларгусе приборка рено и блок бсм рено, стартер крутит прокрутку эбу видит но запуска нет, спасет прошивка noimmo или нет? Работать будет корректно или это просто чтобы завелась машина
Хочу уточнить, вы какую прошивку в блок заливали? Считанную со старого блока или какую другую? Приборка и BCM, "общаются" с ЭБУ по CAN шине, если залили правильную прошивку, всё должно работать
 
Хочу уточнить, вы какую прошивку в блок заливали? Считанную со старого блока или какую другую? Приборка и BCM, "общаются" с ЭБУ по CAN шине, если залили правильную прошивку, всё должно работать
Слил с ларгусовакого блока i765le05 фуллфлеш, и залил в блок весты i765bl07 и получил не запуск

У ларгуса дореста приборка рено, и в ней нет кан шины, и в бсм тоже кан шины нет
 
Слил с ларгусовакого блока i765le05 фуллфлеш, и залил в блок весты i765bl07 и получил не запуск
Посмотрел по схеме, сигнал от ЦБКЭ приходит на контакт G5 разъема X1 ЭБУ. На Вестах он не задействован. Лейте ImmoOff, будет работать
 
Посмотрел по схеме, сигнал от ЦБКЭ приходит на контакт G5 разъема X1 ЭБУ. На Вестах он не задействован. Лейте ImmoOff, будет работать
Клапан адсорбера у весты висит на другом разъеме, приборка аналог у ларгуса, работать будет корректно на иммо офф?
 
Посмотрел по схеме, сигнал от ЦБКЭ приходит на контакт G5 разъема X1 ЭБУ. На Вестах он не задействован. Лейте ImmoOff, будет работать
Справа веста, слева ларгус
 

Вложения

  • Yy3IhAtZ6dKRJS_uD7MhhYVXg74-960.jpg
    Yy3IhAtZ6dKRJS_uD7MhhYVXg74-960.jpg
    255,1 КБ · Просмотры: 8
Справа веста, слева ларгус
Это распиновка "моторного" разъёма, я писал про контакт G5 "кузовной". Но соглашусь, что отличия в распиновке блоков есть. Хорошо что подняли тему и выяснились эти нюансы. Действительно блок от Весты подойдёт только на Ларгус FL. Схемы авто я прикрепил
 

Вложения

  • master_shemu_Largus_21129.pdf
    812,7 КБ · Просмотры: 3
  • LADA Largus FL_(KS045_RS045)-L50-A1_Comfort_21129.pdf
    765 КБ · Просмотры: 4
Это распиновка "моторного" разъёма, я писал про контакт G5 "кузовной". Но соглашусь, что отличия в распиновке блоков есть. Хорошо что подняли тему и выяснились эти нюансы. Действительно блок от Весты подойдёт только на Ларгус FL. Схемы авто я прикрепил
На ларгус FL да подойдет. Но дорествый Ларгус Ноиммо по идее должно запусть но будет ли работать приборка? Смутил момент при прокрутке стартером эбу обороты видит но стрелка тахометра лежит мертво на приборке. Боюсь что куплю ноиммо в блок весты для ларгуса, а приборка не заработает...
 
На ларгус FL да подойдет. Но дорествый Ларгус Ноиммо по идее должно запусть но будет ли работать приборка? Смутил момент при прокрутке стартером эбу обороты видит но стрелка тахометра лежит мертво на приборке. Боюсь что куплю ноиммо в блок весты для ларгуса, а приборка не заработает...
Тахометр не будет работать, там ка и для immo свой вывод, A4 "кузовного" разъёма
 
Назад
Верх Низ