W211 2.7CDI После тюнинг умирает сервопривод турбины

dimaforever

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
302
Реакции
43
Несколько месяцев назад приехал этот Мерседес на чиптюнинг.При диагностики было сохранено ошибка по сервопривода турбины но машина работала нормально.Месяц как машина у него.
Сделали тюн, вроде все нормально и через несколько часов он мне звонит и говорит что машина в аварийном режиме.
Сделал диагностику и уже ошибка активная...Прошыл обратно сток и проблема ушла но не надолго.Потом Сделали ему опять прошывку но только Egr off без тюнинг но без изменений.

Потом он поменял сервопривод и на самом деле проблема решилась. Месяц так уже как все нормально и вчера приехал, давай сделаем тот тюн.
Сегодня звонит что опять умер сервопривод и думает что тюн виноват...
Может быть такое? Есть идеи?
 

Вложения

  • received_407462993713297.jpeg
    received_407462993713297.jpeg
    35,6 КБ · Просмотры: 37
Возможно, но это не точно.
Что вина в софте. Банально совпадение.
 
Третий сервопривод решит вопрос совпадений
 
А вы точно провели диагностику в ходовых условиях?
 
как умер?мотор погорел,?
 
А вы точно провели диагностику в ходовых условиях?
Вопрос был другой...Как сразу после прошивки умер полностью сервопривод ,потом на стоке поменял серво и турбина работала месяц нормально пока не поставил опять тот тюн...и точно как первый раз ,серво умер в второй день...?
Мне просто хотелось узнать если может быть связано...
 
спрашиваю же что сломалось то в нем?))моторчику в нем редко вообще что бывает,основное шестеренки жрет в нем.,актуатор новый поставили?или новыйбу?))китай новый тоже дерьмо
 
Если подняли лимитеры по давлению наддува естественно сервопривод будет перегружен или ещё хуже будет в упор давить в надежде получить давление которое он никогда не сможет получить. В этом и проблема электронного "весгейта"так сказать, ему просто задаться планка а как до нее дойти он сам своей внутренней прошивкой доходит. И если эта планка дурная то и результат будет того что он сам себя и перегружает (держит постоянно высокое давление, при переходах долго откидывает давление) механически быстро умрет или перегорит. Прошивку для анализа лучьше бы кинули
 
И ещё такой момент забыл добавить если по диагностики делали его то надо бы полных фул слить, бывало такое карты повторяются в фуле есть копия того что в калибровках и если зашивается только калибры то клапан турбины при заглушенной машине под напряжением всегда грееться и вылетает. Правда такое у меня было не на электроном весгейте а на обычное вакуумном.
 
Вопрос был другой...Как сразу после прошивки умер полностью сервопривод ,потом на стоке поменял серво и турбина работала месяц нормально пока не поставил опять тот тюн...и точно как первый раз ,серво умер в второй день...?
Мне просто хотелось узнать если может быть связано...
"Потом он поменял сервопривод и на самом деле проблема решилась." Цитирую из текста , на что он поменял новый оригинал?
 
Назад
Верх Низ