WV Polo 1.4i 16v 2004г BKY нет искры и форсунок

viktor64

Участник форума
Регистрация
27.08.22
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет!
На машине WV Polo 1.4i 16v 2004г двигатель BKY с блоком Magnetti Marelli
036 906 034 JQ IAW4TV нет искры и форсунок при этом блок на диагностику выходит ,ошибок в блоке нет,а при прокрутке стартером,обороты ВагКом показывает,но Вин невыводит.В панеле приборов только одна ошибка по связи с рулевым управлением.Поскажите в чём может быть дело?Скрины с диагностики ,а также каналов 22,23,24 с панели приборов прикрепляю ниже.
 

Вложения

  • ecu1.jpg
    ecu1.jpg
    4,9 МБ · Просмотры: 22
  • IC1.jpg
    IC1.jpg
    4,5 МБ · Просмотры: 18
  • IC2.jpg
    IC2.jpg
    5,3 МБ · Просмотры: 9
  • IC3.jpg
    IC3.jpg
    4,3 МБ · Просмотры: 23
Если запустить тест форсы работают, питание и упражнения есть??
 
Питание на форсы и катушки есть,тесты не запускал
 
Сканирование ошибок это уровень водятла!!
Время впрыска меняется при прокрутки разрежение и остальное что важно для запуска
 
Сканирование ошибок это уровень водятла!!
Время впрыска меняется при прокрутки разрежение и остальное что важно для запуска
впрыск и разряжение проверю утром,интересует если в индификаторах блока на перврм скрине ,что выложил,есть только кодировка и код мастерской ,а вина нет вместо него ХХХХХ ,это критично или нет?
 
Посмотрел осцилографом нет управления ни на катушках ни на форсах при прокрутке.
 
Кнопку PrintScreen украли? Ну сколько можно это гумно выкладывать чтоб глаза ломали все?
Панель ключ приняла, как ЭБУ двигателя себя чувствует? Что с исполнительными?
 
Сделал тест исполнительных механизмов ,те что возможны в VagCom:
дросельная заслонка,реле топливного насоса и клапан продувки абсорбера всё срабатывает
так же сделал скрин при пркрутке стартером :обороты,разряжение есть ,а впрыска и искры нет.

так же снял осцилограмму с датчиков коленвала и распредвала,у меня получается 13 зуб ,скрин прикрепил.
 

Вложения

  • прокрутка.png
    прокрутка.png
    153,8 КБ · Просмотры: 9
  • ДПКВ+ДР.jpg
    ДПКВ+ДР.jpg
    279,9 КБ · Просмотры: 9
Сделал тест исполнительных механизмов ,те что возможны в VagCom:
дросельная заслонка,реле топливного насоса и клапан продувки абсорбера всё срабатывает
так же сделал скрин при пркрутке стартером :обороты,разряжение есть ,а впрыска и искры нет.

так же снял осцилограмму с датчиков коленвала и распредвала,у меня получается 13 зуб ,скрин прикрепил.
Если при прокрутки время впрыска 0 скорей всего иммо отработал
Статус иммо какой ?
Поищите в моторник и в иммо что пишет
 
Вот это не подскажу, но судя из показаний блок не открывает форсунки
Там либо иммо либо блок епром поехал
Если все было ок то впрыск был бы 4-12 ms
 
Вот снял показания ебу -иммо ,судя по ним вроде всё нормально,в чём дело х.з.
Я тоже думал ,что дело в иммо и сделалал иммо офф ,делал стандартно как для всех
IAW4 ,поменял 2 байта в еепроме,но результат тот же ,может кто знает проверенный вариант
иммо офф?Так же может кто подскажет как ведёт себя авто при блокировке иммо в эих Фольцах с Сименским ЕБУ,стандартно как в других WV заводиться на 2-3 сек и глохнуть или не заводиться вообще?У меня незаводится совсем,может так же у кого есть или знает где взять фулл(флеш+еепром) на этот блок ,смог бы записать и привязать по новой.А то уже и незнаю куда копать,менять блок или реболить СТ10 это уже в крайнем случае.Кто в курсе подкажите плиз.
 

Вложения

  • ecu-immo.png
    ecu-immo.png
    357,3 КБ · Просмотры: 9
  • ecu-immo 2.png
    ecu-immo 2.png
    353,6 КБ · Просмотры: 9
тему можно закрыть,всё решилось заменой блока.
 
Назад
Верх Низ