• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

ХЭЛП!! не привязывается клонированный ecu c bsi на пежо 407

nikita13

Участник форума
Регистрация
15.02.23
Сообщения
13
Реакции
0
предистория:
пежо 407 универсал, 2005 год, 2.2 литра бенз, коробка автомат, при перепайке микросхемы питания блока эбу мне запороли весь блок, пришлось покупать новый - мне перенесли eeprom со старого на новый, я все подключил и началось - сам включился вентилятор и появилась ошибка на датчик температуры масла - я его снял, почистил (там была грязь), вернул на место - вроде перестал самовключаться. Начал дружить блоки - пин-код иммобилайзера принял, телекодировка параметров - принимает, спросил про синхронизацию с бси - жму ок, все проходит хорошо, затем пишет, что жми ок и запускаем введение в спящий режим power latch - я жму, ждем минуту - пишет включите зажигание (но я его не выключал, так как не было команды это делать) - я выключаю-включаю и.....ничего не происходит, все подвисло, выйти в главное меню диагбокс не дает, так как - выполняется важный процесс. Я выхожу через выключение зажигания, снятие прибора диагностики с обд и просто закрываю виртуалку с подвисшим диагбокс принудительно. Повторяю весь процесс заново - уже в этот раз пишет осталось две попытки (и все остальные, кстати, попытки писало, что осталось две)) - на этот раз выключаю зажигание при переводе в спящий режим(хотя об этом нет сообщения, как и в первый раз), включаю когда пишет, чтоб включил, но история повторяется - принудительно все закрываю.
из того, что может влиять на процесс - аккум сдохший, хотя 12,3-12,6 вольт выдает после включения зажигания, человек который переносил eeprom эбу не переносил калибровки, но блоки полностью идентичные (ПО то же самое), машина стояла месяцев 6 и обнаружил, что вытекает антифриз - его полностью менял когда с датчиком температуры масла копался, но вижу что опять вытек частично, какого-то пропал пробег на панели приборов при подключении нового эбу. блок двигателя магнетти марелли. и вчера просто включил зажигание не собираясь привязывать блок и опять включился вентилятор - правда перед этим размотал несколько кос идущих от bsm проверить нет ли где переломов и перетертостей - теперь грешу на то, что где-то они таки есть.
подскажите куда копать?!
 
приложите оригинальный файл из блока и клонированный. А также файл , из которого клон делали.
 
приложите оригинальный файл из блока и клонированный. А также файл , из которого клон делали.
я вычитывал только калибровки из родного блока по обд - из него я уже вряд ли что-то вычитаю(( из нового блока возможно будет вычитать калибровки по обд, если он не синхронизирован? или нужны eeprom'ы?
 
Оба блока нужно прочитать в буте. По обд ничего не получится.
 
Ясно, на это уйдет какое-то время, нужно тогда восстановить родной. Скину, как вычитаю всё
 
Назад
Верх Низ