Xentry Passhnry работа с старыми моделями

iliynalex

Участник форума
Регистрация
19.12.23
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
53
Добрый всем вечер, вроде внимательно искал . но ответа не нашел, установил данную программу, запускается но старым W168 не хочет работать, сначала просит вести вин, потом пытается сканировать блоки( но выпадает несколько основных блоков и то пустые( не ошибок, не чтения блоков) или может см2про коряво работает или что-то стало не так? спасибо.
 
Не тратьте время, не заработает, там только с виду разЪём как на современных авто.
 
обычным к-лайн и программой каскад вижу только двигатель, получается нужно только старом его , ну завтра попробую W212 посмотрим что там скажет.
 
старые модели диагностировались в ННТ, в пасстру его нет и не будет.
 
Мультиплексор надо, хоть С3, иначе только мотор. Посмотрите распиновку обд разъёма.
 
Мультиплексор надо, хоть С3, иначе только мотор. Посмотрите распиновку обд разъёма.
пробовал перекидовал к-линию( адаптер vag KL+can) по распиновке, видит в каскад абс и климат, а подушки не захотел.
 
Добрый всем вечер, вроде внимательно искал . но ответа не нашел, установил данную программу, запускается но старым W168 не хочет работать, сначала просит вести вин, потом пытается сканировать блоки( но выпадает несколько основных блоков и то пустые( не ошибок, не чтения блоков) или может см2про коряво работает или что-то стало не так? спасибо.
Коллеги правильно указали, работать с этой машиной из оригинального ПО будет только программа HTT, инструкции по ее настройке под 10 виндовс есть в сети- из железа сам пользуюсь через C4 но C3 легко будет работать. Однако если нет нужды регулярно и глубоко лазить в старые мерсы то советую просто лазить в них мульмаркой- банальные лаунч и и делфи легко с ней справляются например.
 
пробовал перекидовал к-линию( адаптер vag KL+can) по распиновке, видит в каскад абс и климат, а подушки не захотел.
По подушкам - не помню, а вот форсунки точно смотрел каскадом и все работало
 
По подушкам - не помню, а вот форсунки точно смотрел каскадом и все работало
Да тоже думаю взять еще дс-150, я просто не работал по это специальности уже 15 лет, приходится многое изучать((((
 
Коллеги, ну когда Вы перестанете подручными, анальными, приборами в эти машины лезть? Да видел пост про шнурок за 300 р и Мерс вам отдался. Если хотите качественно с мб работать, то не так дорого купить с4, и быть лучшим на селе, и избежать много гемора, например после лаунча.
 
Коллеги, ну когда Вы перестанете подручными, анальными, приборами в эти машины лезть? Да видел пост про шнурок за 300 р и Мерс вам отдался. Если хотите качественно с мб работать, то не так дорого купить с4, и быть лучшим на селе, и избежать много гемора, например после лаунча.
так их бывает надо раз в пол-год посмотреть, если проблемы по мотору, то ошибки посмотреть и уже знать что делать, а с подушками отправить к тем у кого есть старуха,
 
так их бывает надо раз в пол-год посмотреть, если проблемы по мотору, то ошибки посмотреть и уже знать что делать, а с подушками отправить к тем у кого есть старуха,
С4 берёт всё от создания диагностики мб до современных, причём раз в год? Если надо только старые, купите carsoft мультиплексор за 3-4 рубля. Даже где то, как память о прошлом валяется.
 
Диагностика на W168 работает через OBD, а значит в DAS, а не HHT как некоторые выше утверждают.

Любой J2534 должен читать ЭБУ двигателя вместе с ВИН и пробегом, если нет, значит проблема в нём.
А см2про вообще работает как мультиплексор и должен читать все блоки..
 
W168 обладает разьемом типа j1962, который часто именуют обд-2, но никаким стандартом обд2 там и «не пахнет».
Через das она не открывается, открывается у меня через HTT-win и всегда толко через нее и открывалась
 
Диагностика на W168 работает через OBD, а значит в DAS, а не HHT как некоторые выше утверждают.

Любой J2534 должен читать ЭБУ двигателя вместе с ВИН и пробегом, если нет, значит проблема в нём.
А см2про вообще работает как мультиплексор и должен читать все блоки..
Мы говорим о к-лайн диагностике, а j2534 под что заточён? Может Кан шину? Если слаще см2 ничего нет, то увы.
 
Диагностика на W168 работает через OBD, а значит в DAS, а не HHT как некоторые выше утверждают.

Любой J2534 должен читать ЭБУ двигателя вместе с ВИН и пробегом, если нет, значит проблема в нём.
А см2про вообще работает как мультиплексор и должен читать все блоки..
наличие разъема ОБД не означает что блоки диагностируются Дасом или по ОБД протоколам. что касаемо W168, то подавляющее число блоков там диагностируются именно в ННТ. исключение составляли бензиновые модели позднего выпуска.
 
Диагностика на W168 работает через OBD, а значит в DAS, а не HHT как некоторые выше утверждают.

Любой J2534 должен читать ЭБУ двигателя вместе с ВИН и пробегом, если нет, значит проблема в нём.
А см2про вообще работает как мультиплексор и должен читать все блоки..
Xentry открывает DAS , DAS делет опрос блоков , но при входе в какой либо блок запустит HHT, один момент, не помню , но некоторые моторники, может дизеля, откроются в DAS , там ещё от версии SW зависеть может.
Из всех блоков в w168 если и обновлялись производителем, то максимум моторник и АКПП, остальное всё на старом HHT , это как с w163 , таже ситуация, разъём OBD2 ,а открывается HHT , но с w163 есть свои нюансы.
 
Да тоже думаю взять еще дс-150, я просто не работал по это специальности уже 15 лет, приходится многое изучать((((
Не стоит, медленный и если уж о w168 , то только чтение ошибок и параметры в реальном времени, а скажем просто принудительно включить вентилятор того же двигателя или печки уже не даст. Т.Е. активаций элементарных нет, я уже не говорю о примитивных смене кодировок.
 
Назад
Верх Низ