Замена ЭБУ Lexus gs 300 2005 год

Ошибка b2799
 

Вложения

  • Screenshot_2025-07-23-22-27-45-245_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    Screenshot_2025-07-23-22-27-45-245_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg
    472,9 КБ · Просмотры: 4
Только не пойму это ошибка по самой системе иммобилайзера или из-за того что отвязался ЭБУ?
 
En7z, в том то и прикол, что до этого горел, но на связь не выходил. А сейчас не горит, но стартер крутит и лаунч теперь подключается. Оставил на 30 минут с перемычкой, жду теперь
 
Проверять все плюсы блока. Их там много.
 
Либо что то не так делаешь с обд, либо на плате что то задел. Так же проверь разъемы. Не загнут ли какой пин, все разъемы в ЭБУ сидят плотно и защелкнулись.
 
Когда ставишь перемычку и вкл зажигание, то начинают мигать все лампы?
 
Всем спасибо за помощь. Как минимум, ваша помощь меня мотивировала, не плюнуть и заказать очередной новый ЭБУ, а попытаться разобраться. В общем история такая:
Машина приехала с проблемой Пинки при переключении на понижение. Вроде проблема распространенная, нужно пропаять ЭБУ. В три захода пропаивал, на третий заход удалось решить проблему с пинками на понижение. Но! Появилась новая проблема, а именно пинок при включении драйва и ошибка p0748 (ошибка по соленоиду А). Пропайка всего и вся целый день, проблему не решила. Было принято заказать донорский ЭБУ, грешил на 2 драйвера, которые и управляют этим соленоидом. Перепаял, и, получил то что получил. Родной ЭБУ перестал выходить на связь, донорский также не выходил и не горел чек. Собственно с чего и началась эта тема.
А общем, что было сделано: сначало добился чтобы родной блок обратно запускал машину и выходил на связь, для этого перепаял микросхему с донорского ЭБУ, рядом с процессором. Родной ЭБУ ожил. Далее перепаял драйвера со стороны платы, который отвечают за соленоиды, не помогло. Ошибка осталась. Решил махнуть процессор АКПП, и о чудо, ошибка ушла. Теперь АКПП должным образом переключает как на понижение, так и на повышение, никаких ошибок!
 
Всем спасибо за помощь. Как минимум, ваша помощь меня мотивировала, не плюнуть и заказать очередной новый ЭБУ, а попытаться разобраться. В общем история такая:
Машина приехала с проблемой Пинки при переключении на понижение. Вроде проблема распространенная, нужно пропаять ЭБУ. В три захода пропаивал, на третий заход удалось решить проблему с пинками на понижение. Но! Появилась новая проблема, а именно пинок при включении драйва и ошибка p0748 (ошибка по соленоиду А). Пропайка всего и вся целый день, проблему не решила. Было принято заказать донорский ЭБУ, грешил на 2 драйвера, которые и управляют этим соленоидом. Перепаял, и, получил то что получил. Родной ЭБУ перестал выходить на связь, донорский также не выходил и не горел чек. Собственно с чего и началась эта тема.
А общем, что было сделано: сначало добился чтобы родной блок обратно запускал машину и выходил на связь, для этого перепаял микросхему с донорского ЭБУ, рядом с процессором. Родной ЭБУ ожил. Далее перепаял драйвера со стороны платы, который отвечают за соленоиды, не помогло. Ошибка осталась. Решил махнуть процессор АКПП, и о чудо, ошибка ушла. Теперь АКПП должным образом переключает как на понижение, так и на повышение, никаких ошибок!
Я пропаиваю такие блоки, проблем после не возникало. Но, пришел к тому, что контрактный блок все равно работает лучше, чем после пропайки.
 
Назад
Верх Низ