Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Да вы правы. 10. 3 неисправен. В наличии Микас 7.Как понимаю, микас 10.3 113, значит мотор умз 4213, тут микас 7 с косой и дмрв. Насколько помню, только эти блоки с этим мотором ставились, за исключением микас 12 серии на газели. Что не устраивает в микас 10.3?
Что с ним случилось? редко помирают, 7-е микасы чаще дохнут. Почему не хотите 10.3?Да вы правы. 10. 3 неисправен. В наличии Микас 7.
Конкретно на этом блоке плохо работает мотор .Что с ним случилось? редко помирают, 7-е микасы чаще дохнут. Почему не хотите 10.3?
С разборки купить? и прошивочку нормальную туда, только 113 надо искать, они на уазах были.Конкретно на этом блоке плохо работает мотор .
Да наверное так и поступим.С разборки купить? и прошивочку нормальную туда, только 113 надо искать, они на уазах были.
Спасибо за разъяснения.Множество раз встречался с проблемой УАЗа с эбу микас 10.3 и каждый раз описание водителя было одно и тоже "Плохо работает мотор. Обороты холостого хода постоянно скачат сами собой. Глохнет двигатель при езде. Не тянет и постоянные рывки при переключении передач".
Почти все эти проблемы решаются очень просто, для этого надо всего лиш провести обычную диагностику (Мотортестер (любой) и Сканматик 2):
1. Мотортестером подключаем щупы к 4 высоковольтным проводам (тест Зажигание DIS) и к 1 цилиндру для синхронизации. Проводим тест и если искра всех цилиндров стабильна на всем диапазоне оборотов (от 830 до 4000) то идем дальше. Если нет то устраняем заменой (свечей, проводов или катушек).
2. Мотортестером подключаем один щуп к датчику коленвала и 1 щуп к 1 цилиндру. Проводим тест CSS (Тест эффективности цилиндром). Тут обычно у всех оказывется что форсунки безнадежные и требуют промывки. Чуть реже показывает что есть проблемы с компрессией. В любом случаи пока есть данные проблемы работать нормально двигатель не будет (Устраняем).
3. Подключаем Сканматик 2 и смотрим чтобы на холостых оборотах был статус "Холостые обороты Да". Тут уже у всех кто приезжал есть проблемы. Проблема с дроссельной заслонкой (для микаса 7.2 и микас 10.3) частично лечится установкой пополнительного провода массы на провод массы эбу в косе, рядом с разьемом эбу (без установки скачки напряжения там будут 0.1 - 0.3 вольта во время работы двигателя в зависимости от включеной нагрузки). После установки доп провода массы разница становится 0.03 - 0.07 вольт.
4. Смотрим ошибки Сканматиком 2 и устраняем их.
5. Снимаем регулятор холостого хода и промываем его в растворителе.
6. Тросик дроссельной заслонки должен быть ослабленный. Диапазон открытия дроссельной заслонки сканматик 2 донжен показывать от 0% до 85% (если будет меньше то устраняем вплоть до замены датчика положения дроссельной заслонки)
7. Проверяем сцепление (пытаясь проехать на УАЗике некоторое растояние. Очень часто водитель приезжает также с неисправным сцеплением при отпускании педали УАЗ сильно дергается при трогании)
8. Проверить герметичность шлангов сапуна (если будет подсос двигатель не будет работать нормально)
9. Проверить давление топлива манометром.
10. Если все это исправлено и работает нормально то можно и перепрошивать.
Проверка и устрание большинство неисправностей занимает примерно 2 часа без учета поездок в магазин.