Завалил блок Continental SIM2K-253

Пробовать бит боксом если есть у коллеги в городе. И у Анатолия уточнить - может выполнит иммо офф для нового блока.
 
У Вас же оригинал! Не пробовали обращаться в тех поддержку?
Посмотреть вложение 118520
Я вообще если честно думаю что блок склеил ласты из за кривизны Kess. Вентилятор включился в момент когда блок сдох. Точно так же происходит сейчас если провернуть ключ - а мозгов то в машине уже нет. Так что дело скорее всего не в просадке напряжения
 
Я вообще если честно думаю что блок склеил ласты из за кривизны Kess. Вентилятор включился в момент когда блок сдох. Точно так же происходит сейчас если провернуть ключ - а мозгов то в машине уже нет. Так что дело скорее всего не в просадке напряжения
Вполне возможно. Кесс - не идеальное оборудование.
 
Вполне возможно. Кесс - не идеальное оборудование.
Когда мне нужно шить Toyota или Lexus то я это делаю китайматиком с китайPCM ибо это проще и быстрее. Вообще я немного разочарован этим Kess. Бывает что MPPS может сделать то что не может оригинальный Kess )
 
Вот сток с этой тачки, считан в буте, попробуй в буте и записать.
 

Вложения

  • kia_hyundai_continental_sim2k-253-ecu_boot_fullbackup_430005101840091d140c002022000000_2022112...rar
    950,6 КБ · Просмотры: 22
Вот сток с этой тачки, считан в буте, попробуй в буте и записать.
Спасибо огромное ! У меня не активны кнопки читать/записать так как блок не проходит идентификацию
 
Вот сток с этой тачки, считан в буте, попробуй в буте и записать.
Спасибо огромное ! У меня не активны кнопки читать/з так как блок не проходит идентификацию
 
Добрый день! Если просадки возможно коротыш по питанию, попробуйте вскрыть блок и проверить на выгорание элементов, питание тогоже проца.
 
В буте в любом случае должен писать, если с процом все норм
 
PCM 53, но сначала вычитать psw, потом подать +на prg, без разбора
 
Всем привет !
Вычитывал калибровки через OBD с помощью Kess3. Через минуту с момента старта процедуры включился вентилятор и начались просадки до 11.6 вольт (да я знал что нужно прикуривать но машина знакомого и проблем с аккумом никогда не было и он литиевый) итог - вычитало якобы до 100% и потом выдало ошибку. Всё - блок не выходит на связь.
Снял, подключил через Boot - та же история.
Что делать ?
Ассалаумағалейкум у меня было точно также блок на запчасти идет новый блок купить через сканматик обучи иммо
 
Я в Варшаве и тут знакомых нет
Иммо офф можно выполнить, при наличии флеш дампа и работающего ЭБУ. Сток с такого авто выкладывали в этой теме, т.е проц читаемый(не залоченный)
Фулл читает комбик , с расширением. Битбокс , такое себе оборудование по этим блокам.
 
Спасибо огромное ! У меня не активны кнопки читать/з так как блок не проходит идентификацию
Есть 250й блок, на запчасти, но читается. Изначально подключал его по справке битбокс и пробовал вычитать битком, только иденты отдавал, читать и писать в буте не хотел, после подключился по справке комбилоадера и блок получилось вычитать и записать битком. Может и с 253 такой фокус получится.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    1,2 МБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ