Завалил M86 Лада Ларгус

Норм подход-подразумевающий Завал))))) зачем тогда вообще брать в работу если есть шанс увала-или нам это не понять?))
Всё бывает. Специалист ты или нет, зависит насколько быстро ты поднимешь тачку после завала.
Вот допустим моя история
Завал не по моей причине. Сам по себе сдох. Причём действия мои полностью правильные. Походил человек 2 дня, отдал машину и он остался доволен.
Я считаю что я профессионально отработал.
Или история тут же на форуме. Завалили гольф 4 кессом. 3 недели какой-то ме7.5 поднимал. Это считаю человеку лучше бросать чип тюнинг.
Или тоже история на форуме с опелем, из Москвы. Завалили опель чиптюнеры. Неделю тут искали помощь. Благо я недалеко от Химок работаю. Съездил, за час и поднял и е2 накатил. Тоже считаю что лучше человеку не лезть в чип тюнинг

Кнопки любой идиот может нажимать. Даже если правильно.
Ты специалист если в адекватное время поднимешь

зачем тогда вообще брать в работу если есть шанс увала-или нам это не понять?))
Шанс завалить есть всегда и на оригинальном оборудовании.
Очкуешь завалить, бросай эту работу. Не епи себе и клиенту нервы и людям на форуме. Ищи другие профессии

Даже при замене свечей или масла есть шанс сломать не по своей вине что-то. И специалист от идиота отличается только тем, насколько быстро поднимет машину

Шанс завалить есть всегда и на оригинальном оборудовании.
Очкуешь завалить, бросай эту работу. Не епи себе и клиенту нервы и людям на форуме. Ищи другие профессии
А вы только бюджетные валили или всякие? Хотя можно и спростым провозится.... Я тоже предупреждаю клиентов что может быть форс мажор. Хотя для того что делаю, а (это почти всё). Есть всё для поднятия.

А вы только бюджетные валили или всякие? Хотя можно и спростым провозится.... Я тоже предупреждаю клиентов что может быть форс мажор. Хотя для того что делаю, а (это почти всё). Есть всё для поднятия.
Всякие разные бывали...
Первые завалы были страшные, сейчас вообще не парюсь. Завалился, ну и ладно. Подыму :-)