Диагностика Шевроле Авео мотор 1,4 8 кл

Asimo

Участник форума
Регистрация
01.02.24
Сообщения
36
Реакции
5
Добрый день. Помогите разобраться в отклонениях, мотор 1,4 8кл авео
 

Вложения

  • IMG_1440.jpeg
    IMG_1440.jpeg
    4,7 МБ · Просмотры: 42
Добрый день. Помогите разобраться в отклонениях, мотор 1,4 8кл авео
Негерметичность цилиндра
Потеря давления в ВМТ
Проверяйте прокладку под гбц , и клапана
 
Негерметичность цилиндра
Потеря давления в ВМТ
Проверяйте прокладку под гбц , и клапана
Стоит китайский распредвал, думаю в нем проблема, такое может быть?
 
Стоит китайский распредвал, думаю в нем проблема, такое может быть?
Нет
Смотрите железо
Компрессию померяйте во всех цилиндрах
Прокладка ГБЦ
Клапана оцените эндоскопом
Я бы начал с проверки прокладки гбц , потому что у меня был такой случай, идентичный только на другой машине , и тоже была потеря давления как у вас , оказалось прокладка
 
Мотор после капиталки, точился в 0,5 все оригинал, клапана вакуум тест проходили, плоскость блока и гбц проходила мех обработку, гидрики новые оригинал, распред китайский только, может в нем перекрытие кривое или кулаки
 
Мотор после капиталки, точился в 0,5 все оригинал, клапана вакуум тест проходили, плоскость блока и гбц проходила мех обработку, гидрики новые оригинал, распред китайский только, может в нем перекрытие кривое или кулаки
Да сейчас пол рынка китайских запчастей
 
Вы сделайте этот тест по всем цилиндрам и от этого отталкивайтесь
Может в каком то цилиндре осциллограмма будет идеальная а может и в двух..
 
Мотор после капиталки, точился в 0,5 все оригинал, клапана вакуум тест проходили, плоскость блока и гбц проходила мех обработку, гидрики новые оригинал, распред китайский только, может в нем перекрытие кривое или кулаки
У вас самое интересное это маленький провал , как будто герметичность терялась и опять появилась
К этому моменту обратите внимание
Ладно бы ровная линия была
 
я так понимаю у вас первоначальная причина машина троит? неустойчиво
Разряжение во впускном коллекторе 42-44кпа При поднятие оборотов становится 28кпа, Долгосрочная коррекция на холостом ходу - 12 Краткосрочная 0 держится (Подсоса воздуха нет - проверял 3 раза )
 
У вас самое интересное это маленький провал , как будто герметичность терялась и опять появилась
К этому моменту обратите внимание
Ладно бы ровная линия была
IMG_1511.jpeg
 
я так понимаю у вас первоначальная причина машина троит? неустойчиво работает
Проблема была в распредвале. Заменил и все встало как надо)) вот и китайский вал
 
Назад
Верх Низ