• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Купить прошивку с бухгалтерскими документами.

Короче всё вопросы решаются. Обращайтесь
 
Счет это одно,нужно составить мини договор с электронной подписью что в случае увала блока и тд развала мотора ты ответственность не несешь все риски,то в суд с этим счетом пойдут и потом выкатят счет с моральным ущербом и стоимостью нового блока.
На это есть пользовательское соглашение
 
Если будет суд, то по-любому попадет калибровщик, так как ни один производитель авто не одобряет чип тюнинг(только если не от самих себя).
 
Если будет суд, то по-любому попадет калибровщик, так как ни один производитель авто не одобряет чип тюнинг(только если не от самих себя).
А при чём тут калибровщик? Попадёт тюнер который ставил эту прошивку.
 
Ну тс спрашивал про приобретение прошивки с документами, а не про сам процесс замены ПО.
 
Я думаю там все проще. У ТС типо ООО и ему нужен отчёт в налоговую за потраченные деньги компании
 
ПО для двигателя не должно быть, случаем, сертифицировано? Суд, в случае какого - нибудь геморроя, типа заглох мотор на обгоне и в лоб, будет очень рад документам на ПО с отсутствующим сертификатом! Так что максимум, что светит ТС - заказ - наряд на оказание IT услуг без какой - либо конкретики. Ну или найти калибровщика со стальными яйцами и полным пакетом документов в данной сфере...
 
Пользовательское соглашение!!!
НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
 
attach(1).pngу Адакта есть полный пакет услуг
Недавно приносили блок с б7 пассата.
Сгорел по бедной.
Ограничение буста 4 бара почти, при стоковом 1.05 и датчике на 1.5
Плюс угла накрутили и ретард по детону убрали. Прям комбо)))
Хотел подать на тюнера, но оказывается клиент сам у Адакта покупает ))) И, тюнер не при чем... Отдал мотор на экспертизу.
 
Так если ooo так нафига там софт какой-то, сажу убрать?) Так новый купите) этож ООО. У нас в РБ водилы сами складываются и делают)) а бы перла)
 
Спасибо всем кто откликнулся.
1) Адакт ...как вариант рассматривался но если честно их прошки юзал только на китайцах, в свое время хозяева Ховеров просто пищали в экстазе от их прошивок, на этом опыт исчерпан. Слышал что дизельные прошивки у них очень достойные.
2) НДС и безнал это наше всё! предпочтительно конечно и конечно с договорами и тд и тп
3) перевод и чек по операции в принципе возможен , но тогда схема такая что мне получать копейку в кассе, кидать на карту и переводом за услуги, а шеф ой как не любит нал отдавать.
4) вопрос ценообразования так-же понятен, БН всегда дороже и к стати иногда бывает весомым аргументом в пользу оплаты "налом".
5)Раскрыть все "карты" и написать путеводитель по прошивке за 50Круб......такое себе, но не исключено, а вдруг.
6)Группа ВАГ понятное дело не вся, сомневаюсь что кто то захочет апнуть какой нибудь дигифан 2.0, если это вообще возможно, основная группа это автомобили 2015+, даже скорее всего те что с гарантии съехали.
7) Какого вида прош-ки? Думаю что в основном экология. Тюн если и будет то по факту будет теоретический, диностенда нет. А через месяц владелец прикатается и начнет ныть.
8)Качели с гарантией. Вот тут самое интересное. Первое что я проповедую это чиповать только исправный автомобиль. Исключение только кат и отвалившаяся вторая лямбда. Даже с заклинившим ЕГРом не всегда всё однозначно. Клиент если и начнет гов..о на вентилятор разбрасывать, так в нашу сторону. От себя могу сказать что если вдруг прошка не пошла по какой то причине то хотелось бы иметь возможность обратной связи, дабы довести работу до нормального результата.
 
Назад
Верх Низ