• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

8R0907559R Audi Q5 2009г 2.0 TFSI

У меня каты вырезаны на стоке ошибка по лямбдам гореть будет и соответственно не верная топливовоздушная смесь. вернуть каты назад в будущих планах. на данный момент не выгребаю. в отпуск через 2 недели это лишнии траты.)))
 
Ну тогда пока лучше добавляй масло,а то боюсь у тебя отпуска не получится.Прошивкой ты масложор не убирешь.
 
Kess почему-то не читает CDNC S-Tronic хотя заявлен
 
Он его не берет .Только Ktag или BENCH
 
MED 17.1 вскрывать надо?
 
Так, тему в мусорку. Устроили балаган.
 
Меня так и не услышали или не поняли. Масложор устраняется заменой доработанного заводом маслоотделителем а не прошивкой, но он не совместим по характеристикам с моей прошивкой соответственно надо ее поменять.
 
Вам ответили, пролейте сток, который считаете нужным и убедитесь решило это проблему или нет. Сразу в аварию по P0420 она не свалится, покататься успеете... А потом принимайте решение, что делать дальше.. Сливать загрузчиком сток из блока и отправлять на калибровку с тем или иным техзаданием! В крайняк вкрутите мех обманку съездить в отпуск) Вангую, что масложор это не уберет, но пробуйте!
 
Чтобы убрать его полностью нужно еще поменять поршня на кованные с наборными маслосъёмными кольцами 2мм. Так пишет ETKA там же рекомендуется поменять прошивку с А на R с заменой маслоотделителя с Е на J + лобовой сальник нового образца. С поршневой у меня все отлично, делал эководородную чистку с полной эндоскопией до и после процедуры. Без замены поршней я лишь вернусь к заводским 400млл. Благодарю всех за участие и дельные советы🤝
 
Назад
Верх Низ