• Ежегодный слёт в Ялте 25 сентября. Успей записаться!

Крутим пробег с4 пикассо.

Цытрамон

Пользователь
Всем привет, хочу поэксперементировать на своем авто, мысля такая: крутнуть пробег в bsi в большую сторону например 999990 км, собрать ведь должно в приборку перезаписать именно этот пробег , интересно после того как проехать 20-30 км приборка перепрыгнет на 000000, если прыгнет то правим блок bsi на новый нужный пробег, это все для того чтоб не трепать приборку. Кто что думает?
 

Serega

Пользователь
Надо пробовать на машине с приборкой попроще, возможно пробег замрет на всех девятках
 

Цытрамон

Пользователь
Машина 2007 года и панель самая простая она 4-5 т.р. не разборе стоит. Просто когда-то наткнулся на видео где на рено логан ребята снимают как раз тот момент когда с 999999 перескакивает на 000000 и там приборка обнулиласб.
 

Serega

Пользователь
Ну тогда стоит попробовать, я думаю многим это интересно
кстати чем калькулируешь дампы?
 

grupper

Пользователь
Зачем заморачиваться? Крутил пробег на Citroen C4 2009г.в. китайским FVDI [клон Abrites],делает сразу и приборку и BSI. Но вот с Citroen C5 2010г.в., BSI : Johnson Controls вышла большая проблема-машина умерла или можно сказать уснула. Не работает ничего,на ключ не реагирует,не светится ни одна лампа. По дигностике входит только в блок BSI и то с неполной идентификацией. Может кто подскажет, с чего начать восстановление.
 

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума
Достаточно вписать в приборку мильена полтора.. авто уснёт - активный дубль в бси перезапишется самостоятельно. У них французов просто - побеждает большее число.
По панели - так и останется 999999 км. Так как знакогенератор не умеет показывать больше.. в памяти будет считать хоть мильен хоть два.. но индикация останется 999999

У бусов все ещё веселей, есть которые не умеют показывать больше чем 599999.
Периодически с таким симптомом приезжают междугородние маршутки. Откатываю до 100000 и снова в бой.
 

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума
Зачем заморачиваться? Крутил пробег на Citroen C4 2009г.в. китайским FVDI [клон Abrites],делает сразу и приборку и BSI. Но вот с Citroen C5 2010г.в., BSI : Johnson Controls вышла большая проблема-машина умерла или можно сказать уснула. Не работает ничего,на ключ не реагирует,не светится ни одна лампа. По дигностике входит только в блок BSI и то с неполной идентификацией. Может кто подскажет, с чего начать восстановление.
С бси джонсон лучше работать по старинке.. с разбором самого бси. Благо епром там легко доступен.
А вот х-тул или клон абритуса лучше осторожно. Так как этот бси не имеет заводской функции перезаписи еепром по диагу. И приборы идут на "хитрость" - сперва читается флешь. Затем стирается и пишется свой транспорт- лоадер.. затем читается еепром, и родная флешь пишется обратно.. вот именно при записи родной флеши чаще всего рвется линк и тогда бси точно разбирать.. с бубном танцевать итд.
 

grupper

Пользователь
Файл родной флеши сохранился в backup.Только вот, что с ним дальше делать?
 

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума
смотря в каком он. формате если в BIN - разбираем бодик, выпаиваем флешь, читаем программатором, открываем в хекс редакторе вместе с backup.. и восстанавливаем не дописанные области.. а вот если backup запакован самой прогой - то сначала пишем разрабам письмо с просьбой распаковать.. далее винхекс итд.
итог пишем обратно во флешь.. запаиваем и стартуем.
 

grupper

Пользователь
Сколько бы стоило восстановление?Да.сохраняет в ВIN формате
 
Последнее редактирование:

grupper

Пользователь
То же самое сегодня с Peugeot 308 BSI JCI2009г.,не вышел из BOOT MODE.А Carprog подойдет дя восстановления,как программатор?
 

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума
То же самое сегодня с Peugeot 308 BSI JCI2009г
печально.. в двойне печально что Вы поленились снять BSI и выпаять еепром,он там очень легко доступен.
Carprog работает именно с еепром, а у Вас "полетела" внешняя флешь, она с обратной стороны платы, около процессора. и её читае-пишет tl866 с соответствующим адаптером.
 

grupper

Пользователь
Ваша цена мне более,чем подходит.Проблема в том,с Украины высыать нереально. А поленился из-того,что одометр крутился в большую сторону в Польше и именно по OBD,так сказал хозяин.А у нас нужно было вернуть прежний пробег
 
Последнее редактирование:

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума
По обд и я те в большую накручу )) хоть канхакером, хоть чем..
А вот обратно уже проблемс.
Плохо что не реально передать..
Тогда сходи на форум ипрог+, найди там пользователя sswift, свяжись с ним и скажи что от меня, он Украинец, отправишь, я попрошу что б помог.
 

grupper

Пользователь
У нас есть где сделать,,только цена очень кусается,особенно для начинающего. За инормацию,спасибо. С sswift обязательно свяжусь. Как это ни печально,но :cry:на будуще еще понадобится. Еще вопрос, а Кtag в этом случае не помог бы?
 
Сверху