2ur-fse для СВАПа

New_lexx

Участник форума
Регистрация
20.06.23
Сообщения
95
Реакции
12
Бодгого времени суток Господа.

Случайно попал в мастерскую, где занимаются СВАПом спортивных авто. И входе разговора, ребята посоветовали обратить внимание на двигатель 2ur-fse объем двигателя 5л и около 400л/с. Главный плюс цена за контрактны двигатель с коробкой всего 140тыс. Но есть один нюанс, так просто его не заведешь.

Один из минусов это комбинированная система подачи топлива. Распеделенный и непосредственный впрыск. Конкретно на этом двигателе педаль акселератора идет на ЭБУ гибридной установки, а она по КАН шине отправляет данные на ЭБУ двигателя.

Как мне сообщили, что они просто на этот двигатель накидывают косу от двигателя 1ur-FE. Там педаль идет напрямую на ЭБУ двигателя. Полагаю форсунки высокого давления не подключаются и сигнал на ТНВД так же не поступает. По сути форсунки стоят как заглушки. До ребят с бутылкой хорошего коньяка доехать пока не могу, по причине болезни.

Ну а теперь вопросы:
1. Сталкивался кто с подобным, может ссылками поделитесь. Читать люблю
2. Реально ли отключить иммо и приблизительный порядок цен. ЭБУ Denso 89661-50B70
3. Реально ли ЭБУ заставить работать с механикой. Если требуется перепрошивка, то попядок цен
4. Реально ли отключить маску ошибок, включая отшивку на Евро 2

Как соберу побольше информации, то добавлю в тему
 
Бодгого времени суток Господа.

Случайно попал в мастерскую, где занимаются СВАПом спортивных авто. И входе разговора, ребята посоветовали обратить внимание на двигатель 2ur-fse объем двигателя 5л и около 400л/с. Главный плюс цена за контрактны двигатель с коробкой всего 140тыс. Но есть один нюанс, так просто его не заведешь.

Один из минусов это комбинированная система подачи топлива. Распеделенный и непосредственный впрыск. Конкретно на этом двигателе педаль акселератора идет на ЭБУ гибридной установки, а она по КАН шине отправляет данные на ЭБУ двигателя.

Как мне сообщили, что они просто на этот двигатель накидывают косу от двигателя 1ur-FE. Там педаль идет напрямую на ЭБУ двигателя. Полагаю форсунки высокого давления не подключаются и сигнал на ТНВД так же не поступает. По сути форсунки стоят как заглушки. До ребят с бутылкой хорошего коньяка доехать пока не могу, по причине болезни.

Ну а теперь вопросы:
1. Сталкивался кто с подобным, может ссылками поделитесь. Читать люблю
2. Реально ли отключить иммо и приблизительный порядок цен. ЭБУ Denso 89661-50B70
3. Реально ли ЭБУ заставить работать с механикой. Если требуется перепрошивка, то попядок цен
4. Реально ли отключить маску ошибок, включая отшивку на Евро 2

Как соберу побольше информации, то добавлю в тему
получилось запустить
 
Пока только изучаю для себя информацию. Пока нет времени заехать к тем ребятам. Работы по электрике хватает.
 
UR так стОит, потому что его ни кто ещё не ломанул
 
Значит, все таки, надо найти время и доехать до тех ребят. Точно помню, что человек сказал, что они смогли запустить 2ур-фсе малой кровью.
 
Назад
Верх Низ