Audi 100 на январь 5.1.1 71

MHorros

Участник форума
Регистрация
03.09.23
Сообщения
15
Реакции
0
Доброго времени суток форумчане. Стоит непростая задача передо мной. Дедушка моего друга очень фанатеет от Audi 100 которая 5ти цилиндровая. Купил он её, каким то чудом доехал, и выясняется что на ней стоит январь вместо джитроника. Перелопатил всю проводку у него и моторную и салонную. было пару косяков, но суть не в этом. Уже не первый день борюсь с настройкой января. Машина очень беднила на родной прошивке. Топливо поднял, стало лучше. Заводится и держит холостые. Но сейчас 2 дилемы.
1. изначально производил настройку на сток прошивке j5v13i02. Уже приблизильсь к откатке по логам, но очень странное поведение на холостых. Ниже 1000 не опускается вот ни в какую. При этом если ручками выставить РХХ на поменьше, то ХХ падает до положеных 750-850. при диагностике в графе желаемый ХХ пишет 1000, хотя по таблице при температуре 80-90 должен быть 800. от чего может повышаться желаемый ХХ? или это глюк мозгов.
2. Думал что косяк в прошивке, решил попробовать j5ls l43, Перенес основные параметры со стока, поправил пуск. Машина схватывает хорошо, прям супер хорошо, но вот держать ХХ не хочет, приходится подгазовывать. На набор и т.д. откликается хорошо, но богатит как тварь. обеднял смесь разными параметрами, но результатат это не дало. Так же вопрос о формулах расчета смеси на ХХ и т.д. В идеале бы документацию где выражены все зависимости параметров и т.д.(и для стока и для кустом прошивки)
ПЫ СЫ. файлы прошивок прилагаю.
ПЫ СЫ2. Не кидайтесь камнями, помочь дедуле хочется. Добиться бы заводки стабильной и ХХ чтобы был в режимах, было бы просто супер. А там дальше и откатка 2-3 раза по логам
 

Вложения

  • J5v13i02.bin
    64 КБ · Просмотры: 13
  • j5ls_l43.bin
    64 КБ · Просмотры: 17
пробуй
 

Вложения

  • J5v13i02 (хх850).bin
    64 КБ · Просмотры: 75
Можно сказать ничего, у вас отключен ДС, а калибровка добавочных оборотов в движении не была изменена, вот система и приплюсовала добавочные к ХХ, изучайте матчасть(y)
 
Можно сказать ничего, у вас отключен ДС, а калибровка добавочных оборотов в движении не была изменена, вот система и приплюсовала добавочные к ХХ, изучайте матчасть(y)
Спасибо большое за разъяснение)
Если это не будет сильно нагло с моей стороны, не могли бы вы тыкнуть меня носом где можно найти мат часть толковую и по делу. Я хочу грамотно подходить к работе с ЭБУ(возможно в дальнейшем связать свою работу с этим) и для этого очень нужна матчасть и теория.
по поводу ДС я думал, но мне казалось, что достаточно убрать галочку в комплектациях и ЭБУ не будет брать в расчет параметры связанные с ним.
Я новичек в этом деле, прошу понять мои тупые вопросы😅
 
Где-то на драйве попадалось видео в нескольких частях, человек вполне подробно описывает работу в редакторе
Когда я учился, в начале 2000х никакой инфы не было по редактированию, вот была веселуха))), правда в то время и не было сложных систем))
 
С автомобилем закончили, всё получилось. Жаль, что без шдк обкатывали, но по логам тоже не плохо машина поехала. По расходу дедуля покатается отпишется.
Тему можно закрывать.
 
день добрый вы не могли мне помочь с прошивкой у меня 102 двигатель 2.3 об пс КЕ перевел на январь 5.1-71 блок дроссель 56мм рхх 8мм форсунки 996 Ю давления в рампе 3 бар так было очень большое от родного насоса дад газель так путного ДМРВ в городе нет машина заводиться но есть расход так все делал сам по интернету мониторил искал собирал ,таковых специалистов нету
 

Вложения

  • J5LS_V43 сэбуи 04.12.24Изменени2.bin.bin
    64 КБ · Просмотры: 9
Доброго времени суток форумчане. Стоит непростая задача передо мной. Дедушка моего друга очень фанатеет от Audi 100 которая 5ти цилиндровая. Купил он её, каким то чудом доехал, и выясняется что на ней стоит январь вместо джитроника. Перелопатил всю проводку у него и моторную и салонную. было пару косяков, но суть не в этом. Уже не первый день борюсь с настройкой января. Машина очень беднила на родной прошивке. Топливо поднял, стало лучше. Заводится и держит холостые. Но сейчас 2 дилемы.
1. изначально производил настройку на сток прошивке j5v13i02. Уже приблизильсь к откатке по логам, но очень странное поведение на холостых. Ниже 1000 не опускается вот ни в какую. При этом если ручками выставить РХХ на поменьше, то ХХ падает до положеных 750-850. при диагностике в графе желаемый ХХ пишет 1000, хотя по таблице при температуре 80-90 должен быть 800. от чего может повышаться желаемый ХХ? или это глюк мозгов.
2. Думал что косяк в прошивке, решил попробовать j5ls l43, Перенес основные параметры со стока, поправил пуск. Машина схватывает хорошо, прям супер хорошо, но вот держать ХХ не хочет, приходится подгазовывать. На набор и т.д. откликается хорошо, но богатит как тварь. обеднял смесь разными параметрами, но результатат это не дало. Так же вопрос о формулах расчета смеси на ХХ и т.д. В идеале бы документацию где выражены все зависимости параметров и т.д.(и для стока и для кустом прошивки)
ПЫ СЫ. файлы прошивок прилагаю.
ПЫ СЫ2. Не кидайтесь камнями, помочь дедуле хочется. Добиться бы заводки стабильной и ХХ чтобы был в режимах, было бы просто супер. А там дальше и откатка 2-3 раза по логам
Приветствую. Подскажите пожалуйста - во втором пункте вы говорили что смесь очень богатая, как решили проблему? У меня аналогично audi 100 c4 2.3 aar январь 5.1.1 71 , ( основные датчики ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ, и т.п стоит от 11 ,что меня напрягает это ДМРВ (хофер 218 350 20 3855)) и вот такая проблема что смесь очень богатая, при нажатии педали акселератора из выхлопной трубы клубы черного дыма. Отсутствует ХХ и прогревочные, а так же высокие обороты. Мастера отказывались браться за работу и говорили что умер ДМРВ но показания ЭБУ пишут нормальное потребление воздуха ( насколько мне правильно объяснили это около 1.2 на хх) Можно ли решить подобную проблему прошивкой !??!?!
 
Приветствую. Подскажите пожалуйста - во втором пункте вы говорили что смесь очень богатая, как решили проблему? У меня аналогично audi 100 c4 2.3 aar январь 5.1.1 71 , ( основные датчики ДТОЖ, ДПКВ, ДПДЗ, и т.п стоит от 11 ,что меня напрягает это ДМРВ (хофер 218 350 20 3855)) и вот такая проблема что смесь очень богатая, при нажатии педали акселератора из выхлопной трубы клубы черного дыма. Отсутствует ХХ и прогревочные, а так же высокие обороты. Мастера отказывались браться за работу и говорили что умер ДМРВ но показания ЭБУ пишут нормальное потребление воздуха ( насколько мне правильно объяснили это около 1.2 на хх) Можно ли решить подобную проблему прошивкой !??!?!
Только замена дмрв ,так прошивка считывает с него подачу воздуха,там если память не подводит 5 проводов один из них является температурный и при езде подачу регулируется топлива,карты и т.д
 
Только замена дмрв ,так прошивка считывает с него подачу воздуха,там если память не подводит 5 проводов один из них является температурный и при езде подачу регулируется топлива,карты и т.д
Соответственно мне стоит попробовать поменять его? А если его менять то на какой и нужно ли вносить корректировки в эбу, потому что ранее когда другой дмрв от 7 ставили машина вовсе не работала
 
Соответственно мне стоит попробовать поменять его? А если его менять то на какой и нужно ли вносить корректировки в эбу, потому что ранее когда другой дмрв от 7 ставили машина вовсе не работала
Там вроде стоит от ваз 116 - 037 окончания один экономичный а другой более производительный ,возьми б/у на разборке ,от ваз
 
Там вроде стоит от ваз 116 - 037 окончания один экономичный а другой более производительный ,возьми б/у на разборке ,от вазА е
Там вроде стоит от ваз 116 - 037 окончания один экономичный а другой более производительный ,возьми б/у на разборке ,от ваз
А есть ли смысл покупать такой же который у меня стоит?
 
У вас точно январь 5.1 71,? Просто если по артикулу 218 350 20 3855,это Газель, Микаса 7.1
 

Вложения

  • IMG-20250117-WA0000.jpg
    IMG-20250117-WA0000.jpg
    76 КБ · Просмотры: 4
Назад
Верх Низ