Audi 100 на январь 5.1.1 71

MHorros

Участник форума
Регистрация
03.09.23
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток форумчане. Стоит непростая задача передо мной. Дедушка моего друга очень фанатеет от Audi 100 которая 5ти цилиндровая. Купил он её, каким то чудом доехал, и выясняется что на ней стоит январь вместо джитроника. Перелопатил всю проводку у него и моторную и салонную. было пару косяков, но суть не в этом. Уже не первый день борюсь с настройкой января. Машина очень беднила на родной прошивке. Топливо поднял, стало лучше. Заводится и держит холостые. Но сейчас 2 дилемы.
1. изначально производил настройку на сток прошивке j5v13i02. Уже приблизильсь к откатке по логам, но очень странное поведение на холостых. Ниже 1000 не опускается вот ни в какую. При этом если ручками выставить РХХ на поменьше, то ХХ падает до положеных 750-850. при диагностике в графе желаемый ХХ пишет 1000, хотя по таблице при температуре 80-90 должен быть 800. от чего может повышаться желаемый ХХ? или это глюк мозгов.
2. Думал что косяк в прошивке, решил попробовать j5ls l43, Перенес основные параметры со стока, поправил пуск. Машина схватывает хорошо, прям супер хорошо, но вот держать ХХ не хочет, приходится подгазовывать. На набор и т.д. откликается хорошо, но богатит как тварь. обеднял смесь разными параметрами, но результатат это не дало. Так же вопрос о формулах расчета смеси на ХХ и т.д. В идеале бы документацию где выражены все зависимости параметров и т.д.(и для стока и для кустом прошивки)
ПЫ СЫ. файлы прошивок прилагаю.
ПЫ СЫ2. Не кидайтесь камнями, помочь дедуле хочется. Добиться бы заводки стабильной и ХХ чтобы был в режимах, было бы просто супер. А там дальше и откатка 2-3 раза по логам
 

Вложения

  • J5v13i02.bin
    64 КБ · Просмотры: 3
  • j5ls_l43.bin
    64 КБ · Просмотры: 2
пробуй
 

Вложения

  • J5v13i02 (хх850).bin
    64 КБ · Просмотры: 3
Можно сказать ничего, у вас отключен ДС, а калибровка добавочных оборотов в движении не была изменена, вот система и приплюсовала добавочные к ХХ, изучайте матчасть(y)
 
Можно сказать ничего, у вас отключен ДС, а калибровка добавочных оборотов в движении не была изменена, вот система и приплюсовала добавочные к ХХ, изучайте матчасть(y)
Спасибо большое за разъяснение)
Если это не будет сильно нагло с моей стороны, не могли бы вы тыкнуть меня носом где можно найти мат часть толковую и по делу. Я хочу грамотно подходить к работе с ЭБУ(возможно в дальнейшем связать свою работу с этим) и для этого очень нужна матчасть и теория.
по поводу ДС я думал, но мне казалось, что достаточно убрать галочку в комплектациях и ЭБУ не будет брать в расчет параметры связанные с ним.
Я новичек в этом деле, прошу понять мои тупые вопросы😅
 
Где-то на драйве попадалось видео в нескольких частях, человек вполне подробно описывает работу в редакторе
Когда я учился, в начале 2000х никакой инфы не было по редактированию, вот была веселуха))), правда в то время и не было сложных систем))
 
С автомобилем закончили, всё получилось. Жаль, что без шдк обкатывали, но по логам тоже не плохо машина поехала. По расходу дедуля покатается отпишется.
Тему можно закрывать.
 
Назад
Верх Низ