• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

AUDI 2.0 TDI

У меня две машины одинаковые, 1 английская, 2 молдавские номера, на английских ездил 2 года, расход 6,5,7 литров, на этой молдавской 9 литров разница? на английском экология стоит на месте, 2 молдавская экология удалена. такой же движок, коробка, уже хорошая адинаковка, хотел убрать экологию и пересесть на эту молдавскую
 
Если вы щитаете,что ето не верно помогите человеку,подскажыте что делать,иза чего вприск большой!!!Если в прошивке то он прошивку выложыл!!!Помогите человеку подскажыте что нибудь!!!
В первом канале у него 5 МГ, (это я так понял после регулировки распредвала) конечно я считаю неверно 10мг(на горячую). А что подсказать то? Залейте сток и проверь! Да и форсы на стенд и потом разговор, а то привыкли все по цифрам смотреть, то что есть в диагностике не отображает реальность! Туран 2005 год 2,0тди 2 овальный при 100км/час ел до 6 литров, в городе до 12!
 
ваш расход на одной скорости (трасса) или смешанный режим... стиль вождения? пробки - кондиционер? температура на улице? температура наддутого воздуха после кулька в лайв дате, в нагрузке? Та причин вагон...от утечки наддува, до подклинивающего ручника(суппортов)
Ремонт по удаленке)))
 
У меня две машины одинаковые, 1 английская, 2 молдавские номера, на английских ездил 2 года, расход 6,5,7 литров, на этой молдавской 9 литров разница? на английском экология стоит на месте, 2 молдавская экология удалена. такой же движок, коробка, уже хорошая адинаковка, хотел убрать
Вы распредвалы поправили?
 
В первом канале у него 5 МГ, (это я так понял после регулировки распредвала) конечно я считаю неверно 10мг(на горячую). А что подсказать то? Залейте сток и проверь! Да и форсы на стенд и потом разговор, а то привыкли все по цифрам смотреть, то что есть в диагностике не отображает реальность! Туран 2005 год 2,0тди 2 овальный при 100км/час ел до 6 литров, в городе до 12!
В двигателях с насосфорсунками,корекция по цилиндрам,говорит о многом!!
 
Кто занимается диагностикой дизелей, знают что 13я группа вообще не показатель состояния форсунок.
коррекция может быть нормальная, а форсунки ХЛАМ.
 
Кто занимается диагностикой дизелей, знают что 13я группа вообще не показатель состояния форсунок.
коррекция может быть нормальная, а форсунки ХЛАМ.
Я занимаюсь дизелями,и по моей практике в двигателях с насосфорсунками,по 13 группе можно на 80% определить состояния форс,на системах commonrail нет!!!Я ни с кем не спорю,стенд ето не заменит!Но для диагностики 13г.хватает,ето с моей практики!!!Всем удачи в ремонтах!!!
 
Я занимаюсь дизелями,и по моей практике в двигателях с насосфорсунками,по 13 группе можно на 80% определить состояния форс,на системах commonrail нет!!!Я ни с кем не спорю,стенд ето не заменит!Но для диагностики 13г.хватает,ето с моей практики!!!Всем удачи в ремонтах!!!
Так вы по компрессии можете видеть разбежку. И как понять что вы видите
 
Так вы по компрессии можете видеть разбежку. И как понять что вы видите
Я ище раз повторяю,я ни с кем не спорю,ето моя практика,если в 13 групе с насосфорсунками +-1, то с ними на 80% все ок!!!Если больше +-2 то тогда форси и компресия, посадочные места на проверку!!!
 
что я заметил, мощность упала. раньше был черный дым при 100% газе, сейчас дыма нет
 
.
 
Последнее редактирование:
не мучай машину не мешай ей ехать
 
Назад
Верх Низ