Autocom/Delphi и BMW e36 M50

Vetalec

Участник форума
Регистрация
07.01.23
Сообщения
8
Реакции
1
Приветствую, пользуюсь девайсом более 3х лет (DS150 100251 Rev. 1.0 он же двухплатник если я правильно понял) Начинал с 2014 и сейчас стоит 2020.23. Все работает и все бы ничего, вот только если дело не доходит до BMW e36, а именно с моторами М50B20-B25...Во всех версиях что Делфи, что Autocom данное авто присутствует и моторы в списке но еще ни к одному не удалось подключиться....
Испробовано все манипуляции с выбором других годов выпуска, через E34 с данным мотором, через переходник 20 pin, через самодельный переходник и т.д. С разьемом, проводкой от блока, плюсом и минусом все шикарно.Вопрос конкретно к прибору...
Прочитал про переделки, доработки, но касательно Е36 нигде не описано, не проверено. Также о прошивках и тоже ничего не накопал...
Пожалуйста, кто сталкивался, обладает информацией и опытом - поделитесь будьте добры! Кроме ошибок ни на что я не претендую ип я это знаю, но ошибки порой могут упростить все же. Переделка, прошивка - без проблем, прибор у меня не один, могу пожертвовать одним.
 
Так если только ошибки, то педалью газа пять раз и лампочкой чек смотрите.
 
поподробней, спасибо, но все же предпочту узнать возможность и причину не подключения delphi/autocom
 
Автоком не почитает, на старых кузовах протокол ADS
 
14 версия читает м50б25 ванос и бзванос и м50б20 сименс но кривовато, более свежими не пробовал
 
Толком автоком не читает. Вам нужен dis, ads. Если автоком то надо 3 ревизии плата допиленная. И то не факт, что будет идеально.
 
ТС писал, что его интересуют только ошибки. Найти живой dis сложно и денег он стоит, плюс работает на виртуалке Юника. Проще адс -ком порт адаптер и инпа. А вообще написал, зажигание, пять раз газ в пол и считаем моргания чека, ещё раз педаль в пол пять раз, следующая ошибка. Но клиенты не поймут. На адс к и л линии двунаправленные и обмен идёт по двум шинам, это было только в БМВ. Пилить автоком пустая трата времени под это. Кстати, 17 пин в диагностическом есть?
 
Dis как раз и не проблема, а интерфейс ADS задача. И ценник около 120-140$
 
Где вы эти цены взяли??? У меня где то валяется наш Питерский от автоэлектрика с oktja. если надо поищу.
 
Про питерский не в курсе. Я про этот писал 1673111200064.png есть ещё вариант по проще, на одной микрухе, но он медленней этого работает. Но работает и цена около 25$
 
О какой скорости обмена на данных машинах вы говорите?

 
Есть у меня такой, как на ваше фото. В сравнении с моим, как мне кажется, чуть медленнее, но работает.
 
И что, тоже машину не видит? А что значит dis не проблема? Я говорил про жёлтую голову GT1, имея её с машинами до 2008 года вообще проблем нет, тоже где то валяется.
 
ТС писал, что его интересуют только ошибки. Найти живой dis сложно и денег он стоит, плюс работает на виртуалке Юника. Проще адс -ком порт адаптер и инпа. А вообще написал, зажигание, пять раз газ в пол и считаем моргания чека, ещё раз педаль в пол пять раз, следующая ошибка. Но клиенты не поймут. На адс к и л линии двунаправленные и обмен идёт по двум шинам, это было только в БМВ. Пилить автоком пустая трата времени под это. Кстати, 17 пин в диагностическом есть?
Да речь не о клиентах даже, я ети М50 как облупленные знаю, но порой надоело с тестером и прочими лайфхаками тратить уйму времени чтобы ошибку датчика детонации определить, к которому добраться там...17 пин эсть вроде, сейчас не посмотрю уже, завтра уже, могу путать с 20м, но если же эсть...?
 
Вопрос возник после просмотра видео, якобы понимающего BMвиста, который указал Делфи/Autocom в перечне читающих ADS...https://youtu.be/jaezV2V8p1Y
Несмотря на несостыковки в его словах с реальностью, с данными авто связался KTS540(которого у меня нету и ездить к нему не вариант). Он правда осилил только ошибки без данных но все-же... Никакого Com-порта физического там нет,.. значит эсть исключения подумал я.
 
14 версия читает м50б25 ванос и бзванос и м50б20 сименс но кривовато, более свежими не пробовал
Ооо, какой прибор 1-2 платы? 14ая делфи или автоком и ревизия 14ой? Заране благодарен.
 
Если есть 17 контакт, то замкнуть с 20. В Еси Торнике для КТС можно посмотреть подключение.
 
Ооо, какой прибор 1-2 платы? 14ая делфи или автоком и ревизия 14ой? Заране благодарен.
одна плата. какая именно версия софта завтра гляну. не помню уже. прошивка прибора 1622. данные тоже не все показывает. лаунч ещё их худо-бедно берёт
 
Худо бедно их берёт лаунч в виде кирпича с принтером и переходником 20 пин, а не новые свистульки , где в переходнике четыре провода.
 
лаунч свисток к мотору подключается, по остальным блокам не помню. вроде зке в e34 тоже брал. но это всё костыли
Худо бедно их берёт лаунч в виде кирпича с принтером и переходником 20 пин, а не новые свистульки , где в переходнике четыре провода.
 
Назад
Верх Низ