• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

BMW E53 n62b44 bosch ME9.x TUN, E2 , ПОПКОРН, ПОНИЖЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ 4.4 320 акпп kess китай

Что за бред я только что прочитал?
Какой эффект детонации, вы что употребляли?
Попкорн, это отрицатеное УОЗ, откуда там температура? Смесь поджигают в такте выпуска. Она не сгорает в цилиндре, воспламеняется в выхлопе. Какая к черту детонация?
Мдаа,беда,лично видел как при попкорме словил гидроудар двс.
 
Тему можно закрывать. Полностью техническое задание не у кого не получилось выполнить. Попкорн не появился, темпер не снижен. Поехала по драги сток 8.0 до ста, чип 7.6 до ста. 10 версий прошивок от двух авторов использовал.
 
Тему можно закрывать. Полностью техническое задание не у кого не получилось выполнить. Попкорн не появился, темпер не снижен. Поехала по драги сток 8.0 до ста, чип 7.6 до ста.
))) ни у кого
Вы у всех и не пробовали.
Технически я только температуру никогда не понижал, не охота разбираться, всё остальное реализуемо и результат можно лучше думаю.
 
Тему можно закрывать. Полностью техническое задание не у кого не получилось выполнить. Попкорн не появился, темпер не снижен. Поехала по драги сток 8.0 до ста, чип 7.6 до ста. 10 версий прошивок от двух авторов использовал.
А как же мега калибровщик стасон?!
 
Карен точно делает дикарь ns делает точно знаю, понижение температуры это 22 раза писать и получить негативный результат
 
От моментой модели винты работают
 
))) ни у кого
Вы у всех и не пробовали.
Технически я только температуру никогда не понижал, не охота разбираться, всё остальное реализуемо и результат можно лучше думаю.
Уважаемый Long life, для вас будет задание, я про вас помню.) Вы писали что попробуете сделать очень сложный софт на добровольных началах, чтоб показать свои силы. у меня много Бмв прошивается и всё тщательно замеряются на драги и логируются. Вот к примеру Стас за несколько дней последних работал с 3мя авто. А ещё несколько Бмв параленьно, достаточно сложных, делал калибровщик не из РФ. Он же и переделывал из стока за Тим моторс, заставил поехать ф30 320д как нужно. Завтра приедет ф20 118i , ее забирает Стас. Послезавтра приедет Х1 87 n47n 8нр АКПП, просто бодрый чип, ещё не знаю кому, наверное иностранец. А вот после х1, ваш ход! Х6 е71 рест n57 30d. Она уже на чипе мотора и АКПП, АКПП я шил стейдж3 xHP. Мотор не знаю кто шил. Машина едет 5.8-5.9 сотню, 13.8 402м. Хозяину мало. Конфиг, куль, даунпайп, прямоточная трасса. Цель улучшить результат на 0.3 100 и примерно так же 402м не взорвав турбину. У хозяина несколько Бмв. И только одна шитая.
 
А как же мега калибровщик стасон?!
Делал он, и делал несколько мне машин. Очень ответственный парень, не спорит. Понимает что клиент прав всегда. Постоянно на связи, признает свои ошибки. Я таким подходом он добьется многого со временем, просто пока не хватает опыта кое где. А так молодец! Легко работать с таким.
 
По дизелям мой тебе совет к Жени витдиа,тот парень отбитый в плане тюнинга,я думаю отходить от тюнинга только экологию делать.
 
N57D30A или D30B ?
Если вы считаете, что я вам пушку буду делать на добровольных началах, я пас)
Принято, ждите замер на драги с улучшенным результатом. Заказ исполнит скорее всего Николай, если не получится , то мой англоязычный друг в крайней ситуации. PS он сделал попкорн на е53 с первой попытки. Файл от n57 e71 будет выложен сюда, если не против будет автор.
 
Принято, ждите замер на драги с улучшенным результатом. Заказ исполнит скорее всего Николай, если не получится , то мой англоязычный друг в крайней ситуации. PS он сделал попкорн на е53 с первой попытки. Файл от n57 e71 будет выложен сюда, если не против будет автор.
Я понять не могу, зачем это мне было сказано) Я должен на это как-то реагировать?
Такие конфигурации я делаю от 15тыс. с заменой датчика в рейле на 50d и много других доработок, как гибридные турбы и прочее. Назовите хотя бы одну причину тратить время на вас бесплатно?
 
Ну я вас за я язык не тянул. Сами писали. Мотор n57d30O0
Эти буквы написаны на блоке N57D30A это мотор с одной турбиной, N57D30B две турбины, N57D30C три турбины 50d.
Вы в БМВ видимо на каком то своём уровне.
 
Эти буквы написаны на блоке N57D30A это мотор с одной турбиной, N57D30B две турбины, N57D30C три турбины 50d.
Вы в БМВ видимо на каком то своём уровне.
Я на уровне прямого взгляда на номерное обозначение на автомобиле. Советую открывать капот перед работами)
N57D30U0 204 силы одна турба
N57D30O0 245 сил одна турба,
N57D30O1 258-260 сил одна турба
N57D30T0 306 сил 2 турбы
N57D30T1 313 сил 2 турбы
N57D30S1 381 силы 3 турбы
Иногда лучше чуть промолчать, и показаться умным, чем сказать лишнее и развеять все сомнения) вот так уважаемый Long Life.
Написано с лёгкой иронией, без гнусных целей оскорбить чьей-то достоинство.
 
Я на уровне прямого взгляда на номерное обозначение на автомобиле. Советую открывать капот перед работами)
N57D30U0 204 силы одна турба
N57D30O0 245 сил одна турба,
N57D30O1 258-260 сил одна турба
N57D30T0 306 сил 2 турбы
N57D30T1 313 сил 2 турбы
N57D30S1 381 силы 3 турбы
Иногда лучше чуть промолчать, и показаться умным, чем сказать лишнее и развеять все сомнения) вот так уважаемый Long Life)
1649183101757.png

Дорогой профессор, на блоке цилиндров бывает только 3 модификации, которые я описал выше.
Те модификации, которые вы описали, это программная часть и обвязка. Которые вы видите в рейнгольде, на железе блока цилиндров существует только 3 варианта, которые усредняют понимание, одна, две или три турбины. Таких обозначений которые вы описали вы не найдёте под капотом.
 
Посмотреть вложение 16227

Дорогой профессор, на блоке цилиндров бывает только 3 модификации, которые я описал выше.
Те модификации, которые вы описали, это программная часть и обвязка. Которые вы видите в рейнгольде, на железе блока цилиндров существует только 3 варианта, которые усредняют понимание, одна, две или три турбины. Таких обозначений которые вы описали вы не найдёте под капотом.
Зачем вам блок при чипе? Блок в нескольких модификациях один. А вот валы, форсы, и некоторая навеска разная, что и влияет на производительность мотора. 204силы, 245 сил и 258 один блок, но едут они в стоке и на чипе по разному, у них разные форсы и не только. Это один из примеров. У меня во владении 2 Бмв, тех часть я знаю.
 
С

Спасибо за совет) Дим, почему от чиптюнинга решил отказаться?
Жрет не едет,прошивка слетела,пропуски пошли,и тд надо прошить надоело,от хожу от тюна етбиров и тд лаунчей,только экологию
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ