- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 10 386
- Реакции
- 1 308
Честно я мог показать результат на ф30 в 6 секунд но я последнее время стал за ресурс которого и так в стоке нет.я знаю что и куда крутить чтобы поехало.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗНечего страшного, результата нужного в ту ночь я добился, клиент доволен.Честно я мог показать результат на ф30 в 6 секунд но я последнее время стал за ресурс которого и так в стоке нет.я знаю что и куда крутить чтобы поехало.
Да е46 328i получилась свыше всяких похвал! 5 из 5! Обычно у иностранца такой результат, но тут был не хуже!А когда ты меня старую е46 попросил ладно думаю сделаю тюнинг в -1.5сек не более.
Присоединяйтесь) опытных людей послушать интересноНасколько я понял тему, она интересна только двум людям ?
Вопрос был одна или две турбины, эти моторы можно разделить как N57D30A и N57D30B... а вы поумничать решили.Зачем вам блок при чипе? Блок в нескольких модификациях один. А вот валы, форсы, и некоторая навеска разная, что и влияет на производительность мотора. 204силы, 245 сил и 258 один блок, но едут они в стоке и на чипе по разному, у них разные форсы и не только. Это один из примеров. У меня во владении 2 Бмв, тех часть я знаю.
Есть разница, причем существенная в достижении 5.5 сек. Мотору 245 сил это тяжело, а 258 сил нормально. Блок одинаков. Навеска разнитсяВопрос был одна или две турбины, эти моторы можно разделить как N57D30A и N57D30B... а вы поумничать решили.
По примеру я знаю что и как должно ехать, с какими форсунками и турбинами. Зачем эта вода и все эти фуфло-метания на публику.
Есть 3 типа мотора ещё раз повторюсь, A B C... остальное а-ля U-O-OL-TOP, я вас не спрашивал.
Но я вас об этом не спросил, зачем тогда пихать то, о чем я не спрашивал. Это можно увидеть по дампу. В тот момент стоял вопрос у авто одна или две трубиныЕсть разница, причем существенная в достижении 5.5 сек. Мотору 245 сил это тяжело, а 258 сил нормально. Блок одинаков. Навеска разнится
В самом начале я на писал е71 н57 30д, а не 35д. Разве это не ответ на ваш вопрос? И стал бы я тут про битурбо этот разговор заводить? Ему 5.5 сек проехать это задание для дилетанта. Даже GUN (чип бокс) его разгоняет быстрее.Но я вас об этом не спросил, зачем тогда пихать то, о чем я не спрашивал. Это можно увидеть по дампу. В тот момент стоял вопрос у авто одна или две трубины
35д там не N57е71 н57 30д, а не 35д.
Верно 35д дорест м57 рест 40д н57. Ну я то написал 30д. Разве не видно.35д там не N57
У N57 шильдик 40d
В теме не слова про Хонду.Присоединяйтесь) опытных людей послушать интересно
Ахаха, честно мне её нечем шить)) А так был хозяином Торнео евро r, и Интегры dc2. Просто сейчас они уже не едут по современными меркам в околосток состоянии. А так замечательные авто, с высокой инженерной мыслью.В теме не слова про Хонду.
Верно 35д дорест м57 рест 40д н57. Ну я то написал 30д. Разве не вид
N57D30A или D30B ?
Если вы считаете, что я вам пушку буду делать на добровольных началах, я п
Вот как обещал, выкладываю замеры. Вчера со Стасом голову ломали, чтоб улучшить результат. Вдвоём 4 часа корректировали программу, смотрели в таблицы эти, растягивали мощность на высокие обороты. В итоге машина груженная ехала уже на неизвестном чипе 6.35 сек до ста, поехала 5.7 сек. Лучший результат 5.6 сек. Буксуют передние колеса, машина на зиме. На лете и пустая 5.5 поедет.Принято, ждите замер на драги с улучшенным результатом. Заказ исполнит скорее всего Николай, если не получится , то мой англоязычный друг в крайней ситуации. PS он сделал попкорн на е53 с первой попытки. Файл от n57 e71 будет выложен сюда, если не против будет автор.