Чем лучше прошивать китайские грузовики Шакман х3000 и Фав

А, как Вы угадаете конфиг авто ? )))
 
Тогда получается что pcm это самое лучшее решение?
 
1677048761487.png
Вот Вам пример неверно подобранного софта )))
И, нет возможности найти сток . НИКАКОЙ возможности )))
 
Я допустим пробовал переставить блоки с трехосного на четырехосный шакман. Оба на 375 сил. Все работает
 
Идентификатор софта не несет смысловой нагрузки )))
Это просто подгруппа, которая говорит, что мотор на ней запустится )))
Идент почти у всех одинаков, причем , не важно, это WP7 WP10 или WP12 )))
Тогда получается что pcm это самое лучшее решение?
Да, но можно и комбик. Там в еепром почти ничего нет нужного
Все во флеши. Прос*али родной флеши все... беда...
В Богучанах в кран-манипулятор записали что-то в ситрак новый. Родного не сохранили. А, там конфиг специфический, автомат без ВСУ , педаль газа заходит в коробку, и 3 круиза (кабина, кабина манипулятора, и пульт уличный) туда же. Нужного файла не нашли. Хозяин мульт давал за сток. Нет нигде. У китайцев тоже. Добились чтоб трак ехал, и все, а манипулятор так и не начал управлять оборотами.
Итог - РАЗОБРАЛИ!!!
Манипулятор, которому меньше, чем полтора года, из них он год стоял.
 
Я допустим пробовал переставить блоки с трехосного на четырехосный шакман. Оба на 375 сил. Все работает
А, горняки ? Круизы ? Предпусковой ?
Диагностика потом как ? )))
Дилер его по вину видит из моторного
Хотите сделать ЗАПАДЛО хозяину? - поправьте сканматом вин в моторном. Он в динамике поправит, а в крипте нет. Поле этого его ни ф-кар, ни дилер не сможет диагностировать.
 
На фото , что выкладывал, посмотрите внимательно.
Тот, кто на него правил софт, вписал в иденты свой номер и электронку )))
Все ))) Диагностики нет ))) Только сканмат )))
 
А, горняки ? Круизы ? Предпусковой ?
Диагностика потом как ? )))
Дилер его по вину видит из моторного
Хотите сделать ЗАПАДЛО хозяину? - поправьте сканматом вин в моторном. Он в динамике поправит, а в крипте нет. Поле этого его ни ф-кар, ни дилер не сможет диагностировать.
И горняк и круиз и предпусковой все работает.
 
а, диагностика дилерская работает ?
 
Идентификатор софта не несет смысловой нагрузки )))
Это просто подгруппа, которая говорит, что мотор на ней запустится )))
Идент почти у всех одинаков, причем , не важно, это WP7 WP10 или WP12 )))

Да, но можно и комбик. Там в еепром почти ничего нет нужного
Все во флеши. Прос*али родной флеши все... беда...
В Богучанах в кран-манипулятор записали что-то в ситрак новый. Родного не сохранили. А, там конфиг специфический, автомат без ВСУ , педаль газа заходит в коробку, и 3 круиза (кабина, кабина манипулятора, и пульт уличный) туда же. Нужного файла не нашли. Хозяин мульт давал за сток. Нет нигде. У китайцев тоже. Добились чтоб трак ехал, и все, а манипулятор так и не начал управлять оборотами.
Итог - РАЗОБРАЛИ!!!
Манипулятор, которому меньше, чем полтора года, из них он год стоял.
Комбиком можно будет тогда читать и шить без снятия блока? Через обд по кану или к лайну
 
в основном, да
 
Машины все находятся в лесу. Ни связи нихрена нет. Ближайшая связь только через 30-50 км
 
У кого лучше всего купить комбик и pcm?
 
И последний вопрос. С 11 виндой дружат загрузчики?
 
Дружат.
 
Спасибо
 
Назад
Верх Низ