Чем лучше прошивать китайские грузовики Шакман х3000 и Фав

FAW j6 лучше комбиком по розетке, без проблем, шакман сканматиком с перепиновкой или проводочками😄
 
Я как раз и работаю в условиях, когда приходится восстанавливать работоспособность траков после "швей" , которые что-попало пишут )))
Я за переделку от 60р прошу. И платят... куда деваться...
 
Диагзоном можно шить и калибровки делать1000196469.jpg1000196723.jpg1000196724.jpg
 
Всë что надо то и делает и не только с BOSH
 
это отлом лаунча? Я правильно понял?
 
Именно после таких процедур и приходится файлы подбирать.
Он не вычитывает файл из трака, а подставляет области из своей базы
потом не найдешь краев...
 
Именно после таких процедур и приходится файлы подбирать.
Он не вычитывает файл из трака, а подставляет области из своей базы
потом не найдешь краев...
Нет вы не правы он сначала вычитывает с трака а потом то что прочитано его же и модифицируеш.
 
Критикует только тот кто нихрена не знает. Всем пока и успехов во всëм🤝
 
Ребя я вас не заставляю верить этот ваше права. Но вы когда сами это увидите сами охренеете
Если посмотрите что есть в марке, - увидите hex файлы
Это есть давно
даже были случаи, при корректировке скорости в моторном, возвращало адблю , или расход конски рос
Потом выясняется, что во флеши пропал вин...
 
Доброй ночи, есть два шахмана wp12 с едц7цв44, на одном вычитал тот что дорест х3000 сканматиком без проблем, иденты завтра закину фоткой, похоже на Питер, ноу скр, а вот на втором, все тоже самое только рестайлинг с цветной приборкой, никто движок не увидел, ни лаунч, ни сканмат, блок идентичен той машине как и двигатель, клиент обратился как всегда с диким расходом, +60л, чем его взять? Неужели там такая кривая записана, или в рестайлинге не дает какой другой блок постучаться к едц, подопните знающие, если что вычитаю комбиком и приложу на обозрение , если это возможно в данной ситуации, про стол можно не говорить, пока желания стягивать блок нет, вдруг есть подвох по диагнозе..
 
Доброй ночи, есть два шахмана wp12 с едц7цв44, на одном вычитал тот что дорест х3000 сканматиком без проблем, иденты завтра закину фоткой, похоже на Питер, ноу скр, а вот на втором, все тоже самое только рестайлинг с цветной приборкой, никто движок не увидел, ни лаунч, ни сканмат, блок идентичен той машине как и двигатель, клиент обратился как всегда с диким расходом, +60л, чем его взять? Неужели там такая кривая записана, или в рестайлинге не дает какой другой блок постучаться к едц, подопните знающие, если что вычитаю комбиком и приложу на обозрение , если это возможно в данной ситуации, про стол можно не говорить, пока желания стягивать блок нет, вдруг есть подвох по диагнозе..
Там пины кан шины в обд на других контактах
 
Назад
Верх Низ