Приветствую, я начинающий автоэлектрик и не совсем еще разбираюсь где какой блок.
Блок 3B0 907 557 B (это ауди а4 1.6 двигатель ahl).
Есть ряд вопросов прошу помочь:
1. Чем его можно прошить?, сам нарыл инфу, что можно через PCMflash + SM2 PRO модуль 17 (simos 3), но не уверен, что в правильно направлении иду (опыта 0).
2.Если я захочу поставить другой блок (контрактный), то мне нужно просто выпаять епром со старого и впаять в новый?, это будет достаточно для его работы?
3.Если я куплю на озоне бомж вариант например вот этот
Теперь предыстория, купил себе ауди а4 1.6 1998г (старушка но как первая машина), троит люто, после недолгих поисков не исправности понял, что на 2 форсунке нету импульсов а 1 вообще постоянно в открытом положении постоянный минус без импульсов (форсунки проверил на стенде, все работает), проверил проводку все ок, понял, что дело в эбу.
Собственно опыта по работе с эбу ноль, денег купить оригинальное оборудование вообще нету (там разносословные цены от которых у меня глаз дергается).
Собственно прошу помощи у форума.
Блок 3B0 907 557 B (это ауди а4 1.6 двигатель ahl).
Есть ряд вопросов прошу помочь:
1. Чем его можно прошить?, сам нарыл инфу, что можно через PCMflash + SM2 PRO модуль 17 (simos 3), но не уверен, что в правильно направлении иду (опыта 0).
2.Если я захочу поставить другой блок (контрактный), то мне нужно просто выпаять епром со старого и впаять в новый?, это будет достаточно для его работы?
3.Если я куплю на озоне бомж вариант например вот этот
You must be registered for see links
, я смогу перепрошить данный блок?Теперь предыстория, купил себе ауди а4 1.6 1998г (старушка но как первая машина), троит люто, после недолгих поисков не исправности понял, что на 2 форсунке нету импульсов а 1 вообще постоянно в открытом положении постоянный минус без импульсов (форсунки проверил на стенде, все работает), проверил проводку все ок, понял, что дело в эбу.