• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: Телеграмм @Anatolyizh

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Чип Тюнинг GAZEL двигатель 100 2.9 ЭБУ МИКА-10.3 М-114

Артур50427

Участник форума
Регистрация
03.04.25
Сообщения
53
Реакции
4
Автомобиль: Газель, двигатель 100 (2.9), ЭБУ МИКА-10.3 (М-114)
Модуль: MIKA-103
Файлы: дамп EEPROM и калибровки считаны через CombiLoader

Описание неисправности:

Двигатель запускается и работает исправно, нормальная тяга, динамика в норме. Проблема проявляется после горячего запуска:
• Если заглушить двигатель и сразу попытаться завести — двигатель не запускается, пока не отработает вентилятор охлаждения.
• После того как вентилятор отключился, запуск возможен только с нажатием педали газа.
• Если двигатель остыл — запуск без проблем.

После горячего запуска «через газ» появляются следующие симптомы:
• Пропадает тяга, ощущение работы «как на трёх цилиндрах»
• Отклик на педаль газа ухудшается
• Обороты сбрасывает медленно, зависают около 1000 об/мин

По температуре:
• Датчик температуры ОЖ реагирует с опозданием
• Вентилятор включается каждый раз, но с задержкой, иногда только после 98–100 °C
• Система охлаждения работает нормально: не кипит, патрубки не раздувает
• Датчики температуры менялись многократно, эффект нулевой
• Ранее была вискомуфта → заменили на электрический вентилятор (морсовский), управление вентилятором подключено вместо сигнала на вискомуфту

Что прошу проверить в калибровках:
1. Карты запуска / стартовое обогащение на горячий двигатель
2. Коррекция по температуре ТОЖ — момент перехода в рабочий режим
3. Уставки включения вентилятора / опорные точки датчика температуры
4. Обработка сигнала педали при запуске (возможный аварийный режим)
5. Переход из режима запуска в режим работы (idle -> run)
6. Коррекции по датчику температуры при остывании
7. Карты ХХ при повышенной температуре


Плюс обратить внимание:
При запуске без датчика (или когда датчик “не успевает”) возможно ЭБУ уходит в аварийный режим, из-за чего:
• теряются нормальные топливные коррекции
• зависает обороты ХХ
• смесь уходит в бедную или богатую → отсюда потеря тяги



Итог:
Проблема явно «температурная», возникает именно после горячего запуска, особенно после работы вентилятора, и только при запуске с акселерацией. По механике и системе охлаждения всё исправно, проблема программная / калибровочная.

Файлы (EEPROM + FLASH) приложены, прошу проверить наличие багов в калибровке по горячему старту, обработке датчика температуры и моменту включения вентилятора.
 
Последнее редактирование:
Автомобиль: Газель, двигатель 100 (2.9), ЭБУ МИКА-10.3 (М-114)
Модуль: MIKA-103
Файлы: дамп EEPROM и калибровки считаны через CombiLoader

Описание неисправности:

Двигатель запускается и работает исправно, нормальная тяга, динамика в норме. Проблема проявляется после горячего запуска:
• Если заглушить двигатель и сразу попытаться завести — двигатель не запускается, пока не отработает вентилятор охлаждения.
• После того как вентилятор отключился, запуск возможен только с нажатием педали газа.
• Если двигатель остыл — запуск без проблем.

После горячего запуска «через газ» появляются следующие симптомы:
• Пропадает тяга, ощущение работы «как на трёх цилиндрах»
• Отклик на педаль газа ухудшается
• Обороты сбрасывает медленно, зависают около 1000 об/мин

По температуре:
• Датчик температуры ОЖ реагирует с опозданием
• Вентилятор включается каждый раз, но с задержкой, иногда только после 98–100 °C
• Система охлаждения работает нормально: не кипит, патрубки не раздувает
• Датчики температуры менялись многократно, эффект нулевой
• Ранее была вискомуфта → заменили на электрический вентилятор (морсовский), управление вентилятором подключено вместо сигнала на вискомуфту

Что прошу проверить в калибровках:
1. Карты запуска / стартовое обогащение на горячий двигатель
2. Коррекция по температуре ТОЖ — момент перехода в рабочий режим
3. Уставки включения вентилятора / опорные точки датчика температуры
4. Обработка сигнала педали при запуске (возможный аварийный режим)
5. Переход из режима запуска в режим работы (idle -> run)
6. Коррекции по датчику температуры при остывании
7. Карты ХХ при повышенной температуре


Плюс обратить внимание:
При запуске без датчика (или когда датчик “не успевает”) возможно ЭБУ уходит в аварийный режим, из-за чего:
• теряются нормальные топливные коррекции
• зависает обороты ХХ
• смесь уходит в бедную или богатую → отсюда потеря тяги



Итог:
Проблема явно «температурная», возникает именно после горячего запуска, особенно после работы вентилятора, и только при запуске с акселерацией. По механике и системе охлаждения всё исправно, проблема программная / калибровочная.

Файлы (EEPROM + FLASH) приложены, прошу проверить наличие багов в калибровке по горячему старту, обработке датчика температуры и моменту включения вентилятора.
 

Вложения

  • gazel.7z
    365,8 КБ · Просмотры: 2
ВСЕ НАШОЛ ПРИЧИНУ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОЩЬ ДУМАЮ ТЕМУ МОЖНО ЗЫКРЫТЬ
 
Назад
Верх Низ