Bosh M7.9.7+ Приора

Bacha

Участник форума
Регистрация
14.05.21
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
56
Нужна помощь специалистов. Ребят подскажите, может я ошибаюсь, если залить прошивку в блок М7.9.7+ с B174DR03, а свежую прошивку B174DB07, авто сможет работать адекватно? Я так понимаю эти прошивки идут уже под Е-педаль и кучу благ на авто и т.д. И возможно будут вылетать ошибки о несуществующих датчиков. Почему спрашиваю, т.к. авто с кондером Хала на 2 вентилятора. И при включении и кондиционера сильно проседали обороты. Генер перебрали(подшипники, щетки, ламели, регулятор напряжения).Теперь стабильно 14,3В, при включении просадка до 13,9 на 1-1.5 сек и дальше держит 14В. РХХ менялись как перчатки. ДДЗ подогнан под 0,42В. Заслонка в момент теста чище, чем кто либо после бани. Все равно обороты при включении проседают к 680-720. Загрузил прошивку B174DR04(знакомый дал, сам катается на такой, но правда у него под 1 вентилятор), я поставил на 2 вентилятора. Все как бы устраивало. При включении кондиционера обороты проседают до 780-800, но затем выходят на 900-930, где то так. Все как бы ничего, но настали холода и появилась проблема запуска. На холодную с 4-5раза запуска. Главное, что бывает не сразу срабатывает бензонасос, я как бы запуск делаю только с момента срабатывания его(1-2 включения зажигания). Давление при включении насоса 3,5 атм. При запуске подымается до 3,9. И в процессе работы и движения проседаний нету. Форсунки кидал на стенд, все в норме. Для пущей уверенности заменил сеточки. Катушки отдавал электрику на стенд, сказал, что все пока в допусках. Свечи на стенде при всех режимах без пропусков. Заправки бензиновые менял несколько раз. Теперь стал вопрос, то ли это козни иммобилайзера, то ли прошивки. Иммобилайзер вычищу, только в самый последний момент, когда не найду причину. Хотя на старой прошивке этого не наблюдалось.
 
Пробуй.
 

Вложения

  • B13KSS02.rar
    178,3 КБ · Просмотры: 9
Иммо не при чем. Прошивки можно ставить любые, они все под тросик.
 
Понял, спасибо.
 
А ничего что иденты разные?
 
Как бы насколько знаю, рекомендуют цифра в цифру, буква в букву. Тем более, что на калине стоят, если не ошибаюсь без +.
 
Как бы насколько знаю, рекомендуют цифра в цифру, буква в букву. Тем более, что на калине стоят, если не ошибаюсь без +.
В 7.9.7+ какую зальете , такая и будет работать.
 
Откатал месяц на прошивке Калина спорт. По динамике отлично, все устраивает. Но есть одно но, расход показывает 10,1-10,4 л. На стоке было 7,8-8,2 л. Как бы по нынешним временам многовато.
 
Откатал месяц на прошивке Калина спорт. По динамике отлично, все устраивает. Но есть одно но, расход показывает 10,1-10,4 л. На стоке было 7,8-8,2 л. Как бы по нынешним временам многовато.
Задайте себе вопрос, откуда взялось "По динамике отлично"? Наверно оттого, что кушать лучше стало. Впрочем, не нравится - залейте сток. Хотите еще экономичней - да запросто, и будете ездить на совсем вялом овоще. Вся жизнь состоит из компромиссов, и всегда за комфорт и понты нужно платить. Такова селяви...
 
Если речь про ту прошивку, что я выкладывал, то это полный сток, я просто помню что кондей там работал идеально, вообще не заметно для авто. На счёт расхода она действительно жрёт несколько больше(примерно на 0.8л) чем сток приоровская.
 
Как на бортовом компьютере, так и в опендиаг расход показывает от 10.1 и до 10.4л. А на стоковской B174DR03 расход показывало по городу от 8.2 до 8.5л.
 
Задайте себе вопрос, откуда взялось "По динамике отлично"? Наверно оттого, что кушать лучше стало. Впрочем, не нравится - залейте сток. Хотите еще экономичней - да запросто, и будете ездить на совсем вялом овоще. Вся жизнь состоит из компромиссов, и всегда за комфорт и понты нужно платить. Такова селяви...
Это все понятно. Но на стоковой прошивке, практически от завода разница в расходе большая. Значит придется посидеть и со стоковой прошивки сделать под свое авто оптимальную. Чтобы устраивало по всем параметрам.
 
Это все понятно. Но на стоковой прошивке, практически от завода разница в расходе большая. Значит придется посидеть и со стоковой прошивки сделать под свое авто оптимальную. Чтобы устраивало по всем параметрам.
И еще: сто раз писалось, что расход по БК - от лукавого. Залейте полный бак, проедьте по трассе 50 км туда и обратно, до той же колонки, долейте до полного и получите реальный расход на 100 км.
 
Я немножко хотел по другому сделать.Слить с бака,залить 20л. Проехать 100 и снова слить.
 
Я немножко хотел по другому сделать.Слить с бака,залить 20л. Проехать 100 и снова слить.
И что здесь можно точно определить?

Самый правильный вариант читайте выше

dielt

Точнее в наших условиях не придумаешь!
 
Можно канечно слить ввесь бензин,
залить точно например 10 л и ехать
пока не закончиться...
Но чтобы не заморачиваться лучше см.

dielt

 
Назад
Верх Низ