- Регистрация
- 19.04.21
- Сообщения
- 10 380
- Реакции
- 1 308
Я на них обычно +100нм придавливаю и не больше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ
Платные программы для ЧИП-тюнинга
Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.
Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.
Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.
Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗКонечно,отката нету по детону,я с уоз на турбо с раннем углом не играюсь делаю только позже от 4500обор/мин и с 900обор/мин до 2500обор/мин роняю угол на пару градусов всегда ,на позднем зажигание улитка раскручиваеться быстрее.залил хреновый бенз, - не тупее едет, а обломками перегородок и колец в выхлоп отплевывается.
При предьяве - БЕНЗ ПЛОХОЙ !!!
Ну я часто вижу софты от всяких хренперфомнс и тд где при увелечение надува еще и угол завернут градусов так на 5вооот, а при повышении буста его всегда позднить нужно, т.к. выше скорость горения.
Воот вот, пошла жара... Вот теперь то интереснее. Глазам приятно уже. Был бы рядом с вами и еслиб слушал ушами, то было еще хорошоКонечно,отката нету по детону,я с уоз на турбо с раннем углом не играюсь делаю только позже от 4500обор/мин и с 900обор/мин до 2500обор/мин роняю угол на пару градусов всегда ,на позднем зажигание улитка раскручиваеться быстрее.
, нет, не смотрел и не собираюсь,я не калибровщик что бы там что то рассматривать., и не может быть ни какого очень прям хорошего тюна(что бы прям валила тачка)и без ущерба для двигателя.либоА, смотрели прошивки Моренди ?))) Почти на всех что видел, смесь раком и коррекция по EGT убрана. Потом турбина освещает пространство под капотом )))
И, ооочень часто, контроль детона загрублен. Тогда можно неплохие цифры снять, но не долго.
У этих блоков управления НЕ ЗРЯ жесткий контроль EGT (температуры выхлопа) единоразово можно снять можно снять хороший результат, потом нагреется и зачахнет. Если загрубить - ресурс турбины...
Если хотите МОЩЩИ, - никто не сможет ресурс сохранить. Чем то нужно жертвовать. Если попадется "неумный" пользователь авто - будут моск любить , что то-едет-то-неедет, (как раз по нагреву). Если это обойти, а мозгов нет, - перегреется масло в турбине и закипит, спечется и заклинит ось. Турбина развалится.
Так что определяться ТС что делать. Если снимать МАКСИМУМ - можно и 100 сил накинуть (топливки там хватит и буста тоже) . В таком случае, ресурс мотора под правой ногой водителя. От него зависит как быстро он его "раздавит"
Этот дело я ему и до прошивки объяснил, что эту причину все равно надо будет убрать, если хочешь чтоб поехала. Но машина на холодную была реально другой, ведь вчера на холодную до прошивки я токо 6.6 вытащил с машиныНа холодном Акпп, не полностью прогретом 5.9 секунд до 100. На прогретом 7.5, было 8,5-8, 8 не меньше. Радиатор кондея полностью испорченный, воздух не пропускает и из за этого акпп неадекватно себя ведет именно на старте, а потом еще и удары чуть появляются
Замечательная работа, с 8,8 до 5,9 прекрасный результат .