• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Выполнено Чип тюнинг Мерседес Е400 W212 3.0 БИТУРБО Прошивка Евро 2 Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я на них обычно +100нм придавливаю и не больше
 
По поводу моренди часто у них откат угла зажигание при детонации и переод восставление угла зажигание правлен в 0%
 
залил хреновый бенз, - не тупее едет, а обломками перегородок и колец в выхлоп отплевывается.
При предьяве - БЕНЗ ПЛОХОЙ !!!
 
залил хреновый бенз, - не тупее едет, а обломками перегородок и колец в выхлоп отплевывается.
При предьяве - БЕНЗ ПЛОХОЙ !!!
Конечно,отката нету по детону,я с уоз на турбо с раннем углом не играюсь делаю только позже от 4500обор/мин и с 900обор/мин до 2500обор/мин роняю угол на пару градусов всегда ,на позднем зажигание улитка раскручиваеться быстрее.
 
вооот, а при повышении буста его всегда позднить нужно, т.к. выше скорость горения.
 
вооот, а при повышении буста его всегда позднить нужно, т.к. выше скорость горения.
Ну я часто вижу софты от всяких хренперфомнс и тд где при увелечение надува еще и угол завернут градусов так на 5
 
Конечно,отката нету по детону,я с уоз на турбо с раннем углом не играюсь делаю только позже от 4500обор/мин и с 900обор/мин до 2500обор/мин роняю угол на пару градусов всегда ,на позднем зажигание улитка раскручиваеться быстрее.
Воот вот, пошла жара..🔥🔥🔥🔥. Вот теперь то интереснее. Глазам приятно уже. Был бы рядом с вами и еслиб слушал ушами, то было еще хорошо🤤👍👍👍👍
 
Если что, хороший тюн + полноценное е2 - 15000
Я спать, всем доброй ночи
 
У кого больше?
 
А, смотрели прошивки Моренди ?))) Почти на всех что видел, смесь раком и коррекция по EGT убрана. Потом турбина освещает пространство под капотом )))
И, ооочень часто, контроль детона загрублен. Тогда можно неплохие цифры снять, но не долго.

У этих блоков управления НЕ ЗРЯ жесткий контроль EGT (температуры выхлопа) единоразово можно снять можно снять хороший результат, потом нагреется и зачахнет. Если загрубить - ресурс турбины...

Если хотите МОЩЩИ, - никто не сможет ресурс сохранить. Чем то нужно жертвовать. Если попадется "неумный" пользователь авто - будут моск любить , что то-едет-то-неедет, (как раз по нагреву). Если это обойти, а мозгов нет, - перегреется масло в турбине и закипит, спечется и заклинит ось. Турбина развалится.

Так что определяться ТС что делать. Если снимать МАКСИМУМ - можно и 100 сил накинуть (топливки там хватит и буста тоже) . В таком случае, ресурс мотора под правой ногой водителя. От него зависит как быстро он его "раздавит"
, нет, не смотрел и не собираюсь,я не калибровщик что бы там что то рассматривать., и не может быть ни какого очень прям хорошего тюна(что бы прям валила тачка)и без ущерба для двигателя.либо
 
На изначально мощных тачка вообще не факт что сразу прочувствуешь жопометром эту добавочную мощу.Как пример недавний Мерс у меня GLE AMG bi-turbo..367 л.с...раздушили его до 425 (откатанное решение).Так честно говоря мы даже не раздуплили сразу,поменялось чего,или так же и осталось.Да,реакция на тапку стала более явной/адекватной..а так чтоб прямо вау-такого не было.Такие дела.
 
В итоге сколько после калибровки разгон?
 
На холодном Акпп, не полностью прогретом 5.9 секунд до 100. На прогретом 7.5, было 8,5-8, 8 не меньше. Радиатор кондея полностью испорченный, воздух не пропускает и из за этого акпп неадекватно себя ведет именно на старте, а потом еще и удары чуть появляются
 
На холодном Акпп, не полностью прогретом 5.9 секунд до 100. На прогретом 7.5, было 8,5-8, 8 не меньше. Радиатор кондея полностью испорченный, воздух не пропускает и из за этого акпп неадекватно себя ведет именно на старте, а потом еще и удары чуть появляются
Этот дело я ему и до прошивки объяснил, что эту причину все равно надо будет убрать, если хочешь чтоб поехала. Но машина на холодную была реально другой, ведь вчера на холодную до прошивки я токо 6.6 вытащил с машины
 
Обязательно обслужить систему охлаждение помыть куллер и тд
 
Он когда первый раз ко мне приехал с проблемой что машина не едет, нашли нерабочий вакуумный насос тормозной, масло выплевывала и клапа активации турбины не срабатывали. Заменили!! Чуть чуть поехала. Потом перегрев турбины ошибка, нашли нерабочее реле насоса рециркуляции интеркуллера. Еще чуть разница. А теперь и это😂
 
Я чего то не понял. Он в стоке едет меньше 6сек.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ