• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Шкода Йети 1.6 85 квт акпп PCMflash

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

sergv

Участник форума
Регистрация
24.01.23
Сообщения
380
Реакции
103
Марка модель авто: Skoda yeti
Год выпуска: 2017
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 85 квт
Тип КПП: мкпп
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: MED_17.5.26
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): виртуальное чтение.
Техническое задание: Во время движения автомобиль переходит в аварийный режим.
Эбу двигателя регистрирует ошибку p30c000 (некачественное топливо) Заправку меняли, неисправность проявляется по нарастающей, сперва раз в месяц, затем раз в две недели и сейчас чуть ли не раз в день.

Идентификаторы из программы загрузчика.
Версия ПО: 9240
Аппаратный номер R4 1/6L MPI CWVA
ASAM EV_ECM16mpi011104e906057an
CVN 97387094
Тип ЭБУ МЕ17.5.26
 
92й бензин?
 
Машина в одних руках, была куплена в 2017 году в салоне новой, до 2022 года проблем не было.
Клиент уже обращался к официалам, рекомендация смена заправки. Заправку поменяли проблема осталась.
По этой ошибке есть TPI датирован 2013 годом, решение обновление ПО. Но для этой версии блока на сколько я понимаю существует всего две версии прошивки и этот блок уже программировался на новейшую версию неизвестно когда.
В тырнете гуглится некое тюнинг ателье, которое приглашает на репрог машины с этой ошибкой. Так же они пишут о том что затирание маски ошибки не решает проблемы, а они нашли решение.
 
Верно, затир маски не решает.
 
Читает 48й, виртуально. С сервера считает сток
Могу выложить фулл bsl, а так же в формате загрузчика pcmflash
Но эти файлы как бы не родные для этого блока будут, по этому я их не приложил к тех заданию.
 
Последнее редактирование:
Сток у меня есть
 
можно программно отключить аварийный режим 2500
 
Марка модель авто: Skoda yeti
Год выпуска: 2017
Объем двигателя: 1.6
Тип топлива: бензин
Мощность в КВ или ЛС: 85 квт
Тип КПП: мкпп
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: MED_17.5.26
Загрузчик: PCMflash
Способ чтения дампа (прошивки): виртуальное чтение.
Техническое задание: Во время движения автомобиль переходит в аварийный режим.
Эбу двигателя регистрирует ошибку p30c000 (некачественное топливо) Заправку меняли, неисправность проявляется по нарастающей, сперва раз в месяц, затем раз в две недели и сейчас чуть ли не раз в день.

Идентификаторы из программы загрузчика.
Версия ПО: 9240
Аппаратный номер R4 1/6L MPI CWVA
ASAM EV_ECM16mpi011104e906057an
CVN 97387094
Тип ЭБУ МЕ17.5.26
 
разобрали эту проблему , сделали успешно несколько авто с автором этой темы
 
разобрали эту проблему , сделали успешно несколько авто с автором этой темы
В смысле разобрали проблему, вы знаете конкретную причину из за которой возникает эта ошибка или вы говорите про программное решение по обходу этой ошибки?
 
В смысле разобрали проблему, вы знаете конкретную причину из за которой возникает эта ошибка или вы говорите про программное решение по обходу этой ошибки?
это не физическая поломка , говорю про программное решение , нужно вносить изменения в алгоритм гашения детонации
 
это не физическая поломка , говорю про программное решение , нужно вносить изменения в алгоритм гашения детонации
Ага 5ть лет ездила и все было норм, а тут на тебе вдруг понадобилось править заводской сток.
Конечно на машине есть проблема механическая, но хде загадка. Эта проблема может вообще не в моторе сидеть, а к примеру в маховике пружины болтаться или с кузова что на мотор передается, а в эбу алгоритм слишком строго задан определения детона вот и появляется ошибка.
 
Поправить шумы датчика детонации
 
Ага 5ть лет ездила и все было норм, а тут на тебе вдруг понадобилось править заводской сток.
Конечно на машине есть проблема механическая, но хде загадка. Эта проблема может вообще не в моторе сидеть, а к примеру в маховике пружины болтаться или с кузова что на мотор передается, а в эбу алгоритм слишком строго задан определения детона вот и появляется ошибка.
Именно так , слишком чувствительный канал детонации . Те машины которые делал были с маленьким пробегом , автор темы в основном занимается ремонтом моторов , следовательно все проверил , вмешательство в софт по этой теме было крайней мерой
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ