• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Шкода Йети 1.6 85 квт акпп PCMflash

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ага 5ть лет ездила и все было норм, а тут на тебе вдруг понадобилось править заводской сток.
Конечно на машине есть проблема механическая, но хде загадка. Эта проблема может вообще не в моторе сидеть, а к примеру в маховике пружины болтаться или с кузова что на мотор передается, а в эбу алгоритм слишком строго задан определения детона вот и появляется ошибка.
Перед тем как шит, смотрели форсунки и подсос?давление масла (для изменения фаз)? Опрессовку делали, клапана держат?
 
У меня была такая проблема с этой машиной, клапана не держали.
 
Данная ошибка появляеться на пробеге 100+ когда поршень по цилиндру начинает стучать перекладываться и датчик детонации думает идет детон эффект 76того бензина если налить,затирание маски не работает,можно маску не трогать достаточно шумы подвинуть датчика детонации
 
А если сбросить адаптации то неделю можно ездить без этой ошибки.
 
У меня была такая проблема с этой машиной, клапана не держали.
Притирка клапана?бред притерка клапана работает только на холодную,(теройдность расширение метала слышали такое?)по мне только тупенькие мотористы притирают клапана,нужно править седла под разными углами 30 45 60гр и перешлифовать клапана или менять
 
Притирка клапана?бред притерка клапана работает только на холодную,(теройдность расширение метала слышали такое?)по мне только тупенькие мотористы притирают клапана,нужно править седла под разными углами 30 45 60гр и перешлифовать клапана или менять
Из опыта - на холодную зазор в клапанах меньше , на горячую больше , даже когда начинает зажимать , на начальной стадии , есть пропуски на холодном , на горячем нет , фаски нарезать под три угла это да , но фаски зализывает когда напрявляющая разбита , поэтому сначала замена направляющей потом фаски , но здесь не в клапанах дело ., а возможно в перекладке , современные моторы с игрушечными поршнями без юбки !
 
Из опыта - на холодную зазор в клапанах меньше , на горячую больше , даже когда начинает зажимать , на начальной стадии , есть пропуски на холодном , на горячем нет , фаски нарезать под три угла это да , но фаски зализывает когда напрявляющая разбита , поэтому сначала замена направляющей потом фаски , но здесь не в клапанах дело ., а возможно в перекладке , современные моторы с игрушечными поршнями без юбки !
Я делал эти моторы,с гбц нет проблемм а вот с юбкой короткой 1мм кольца которые жрут масло ,сейчас все современные моторы поршни огразки даже на приорах стучат при 5сотках только там тупая логика датчика детонации и путем ничего не откатываеться,эти полупридурошные поставили датчик неровной дороги и при не ровной дороге заваливаеть уоз до 20гр ну не пьяные ли делали?
 
Притирка клапана?бред притерка клапана работает только на холодную,(теройдность расширение метала слышали такое?)по мне только тупенькие мотористы притирают клапана,нужно править седла под разными углами 30 45 60гр и перешлифовать клапана или менять
Про тупых мотористов конечно обидно, я протираю клапана, но с правкой седла. Ну фик с этим... Суть, данная проблема появляется раньше 100тр и связана с износом силового агрегата, неправильным горением в камере сгорания. Закрыть глаза поправить карту или делать агрегат искать причину выбор сторон. Я предложил как вариант решения.
 
Про тупых мотористов конечно обидно, я протираю клапана, но с правкой седла. Ну фик с этим... Суть, данная проблема появляется раньше 100тр и связана с износом силового агрегата, неправильным горением в камере сгорания. Закрыть глаза поправить карту или делать агрегат искать причину выбор сторон. Я предложил как вариант решения.
Лучше делать мотор,программное решение это продлить жизнь мотора не надолго поправив шумы дд,тем самым обманув датчик детонации и сказать ему что нет детона,
 
Из опыта - на холодную зазор в клапанах меньше , на горячую больше , даже когда начинает зажимать , на начальной стадии , есть пропуски на холодном , на горячем нет , фаски нарезать под три угла это да , но фаски зализывает когда напрявляющая разбита , поэтому сначала замена направляющей потом фаски , но здесь не в клапанах дело ., а возможно в перекладке , современные моторы с игрушечными поршнями без юбки !
Втулки и клапана проверяються на элипс бьение по умолчанию,так же и замер штока клапана микрометром,в этом моторе гидрики стоят нет не какой мех регулировки стаканчиками и шайбами и тд
 
Про тупых мотористов конечно обидно, я протираю клапана, но с правкой седла. Ну фик с этим... Суть, данная проблема появляется раньше 100тр и связана с износом силового агрегата, неправильным горением в камере сгорания. Закрыть глаза поправить карту или делать агрегат искать причину выбор сторон. Я предложил как вариант решения.
Притирка убивает фаску и выгибает клапан в ходе работы,ресурс клапана будет высше не притертого нежели притертого
 
С болтающимися Т образными поршнями самый правдоподобный вариант если бы не такая особенность что проблемный поршень на холодную стучит на холостых. Так же при резких пергазовках хорошо и отчетливо слышны простукивания стоя возле мотора.
В тоже время при незначительном износе поршней стуков на слух не будет слышно, а датчик детонации будет чувствовать простукивания.
 
С болтающимися Т образными поршнями самый правдоподобный вариант если бы не такая особенность что проблемный поршень на холодную стучит на холостых. Так же при резких пергазовках хорошо и отчетливо слышны простукивания стоя возле мотора.
В тоже время при незначительном износе поршней стуков на слух не будет слышно, а датчик детонации будет чувствовать простукивания.
Стук то хоть есть?
 
Я делал эти моторы,с гбц нет проблемм а вот с юбкой короткой 1мм кольца которые жрут масло ,сейчас все современные моторы поршни огразки даже на приорах стучат при 5сотках только там тупая логика датчика детонации и путем ничего не откатываеться,эти полупридурошные поставили датчик неровной дороги и при не ровной дороге заваливаеть уоз до 20гр ну не пьяные ли делали?
Практически у любой задачи есть несколько способов решения и у каждого решения есть свои +/-
Костыль с неровной дорогой это у всех, реализация только разная.
Потому и называется неровной, что при движении по неровной дороге коленвал получает дополнительное ускорение которое эбу регистрирует как пропуск зажигания. На ВАГе эта функция реализована программно, на ВАЗе не стали заморачиваться и втулили датчик при срабатывании которого отключается регистрация пропусков зажигания. В том то все и дело при не равномерном вращении коленвала регулирование зажигания происходит как бы в слепую.
 
Практически у любой задачи есть несколько способов решения и у каждого решения есть свои +/-
Костыль с неровной дорогой это у всех, реализация только разная.
Потому и называется неровной, что при движении по неровной дороге коленвал получает дополнительное ускорение которое эбу регистрирует как пропуск зажигания. На ВАГе эта функция реализована программно, на ВАЗе не стали заморачиваться и втулили датчик при срабатывании которого отключается регистрация пропусков зажигания. В том то все и дело при не равномерном вращении коленвала регулирование зажигания происходит как бы в слепую.
Только во всей России дорога вся не ровная,бмв пошли другим путем и им похер на неровную дорогу
 
Вопрос на засыпку, коль пошло обсуждение.
Решение по обходу этой ошибки однотипное или каждый калибровщик сам с усам и делает во что горазд в меру понимания?
 
Последнее редактирование:
Просто как я думаю, если приглушать чувствительность датчика то регулирование зажигания будет происходить менее точно, а если отключить аварийный режим то регулирование зажигание останется прежним, но не будет защиты от дурака и при возникновении реальной детонации можно ушатать в конец мотор. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ