• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Выполнено Чип Тюнинг Шкода Йети 1.6 85 квт акпп PCMflash

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Просто как я думаю, если приглушать чувствительность датчика то регулирование зажигания будет происходить менее точно, а если отключить аварийный режим то регулирование зажигание останется прежним, но не будет защиты от дурака и при возникновении реальной детонации можно ушатать в конец мотор. :)
Аварийный режим это и есть поправить логику датчика детонации,тут нет ограничение момента при неисправности авто,тут тупо режиться уоз,я таксистам более 25авто сделал,все моторы укатанные
 
Просто как я думаю, если приглушать чувствительность датчика то регулирование зажигания будет происходить менее точно, а если отключить аварийный режим то регулирование зажигание останется прежним, но не будет защиты от дурака и при возникновении реальной детонации можно ушатать в конец мотор. :)
Когда просят сделать мощностной тюнинг я вообще выключаю "дд" или зажимаю детонационное окно,динамическую коррекцию и тд,в момент нажатие педали газа всегда идет откат уоз при этом детона нет,все прошивки завода изготовиля грубо настроены,если мотор настроен под прошивку железо с мотором асинхронно тот тачка валила бы как ума лишенная
 
Аварийный режим это и есть поправить логику датчика детонации,тут нет ограничение момента при неисправности авто,тут тупо режиться уоз,я таксистам более 25авто сделал,все моторы укатанные
Не знаю какой смысл в вкладываете в слово логика.
 
У вас 2 варианта кап ремонт двс или править дамп
Делать ремонт при нынешнем состоянии мотора это несуразная глупость , править дамп менее затратнее, но делать заключение по одной ошибки и обсуждению на форуме неразумно, считаю нужно глубже проверит авто, если факт поршневой подтвердится, править дамп.

А так, если машина ездит, ошибк нет, для нас проще, порой время на диагностику выходит дороже самой диагностики. Я за решения профессора Team_Motors
 
Делать ремонт при нынешнем состоянии мотора это несуразная глупость , править дамп менее затратнее, но делать заключение по одной ошибки и обсуждению на форуме неразумно, считаю нужно глубже проверит авто, если факт поршневой подтвердится, править дамп.

А так, если машина ездит, ошибк нет, для нас проще, порой время на диагностику выходит дороже самой диагностики. Я за решения профессора Team_Motors
Машина не моя и клиент уже выполнил своеобразный круг почета. Начиная с ОД и заканчивая гаражными мастерскими.
Если бы был какой то явный дефект по механике, его бы давно бы выявили.
 
Делать ремонт при нынешнем состоянии мотора это несуразная глупость , править дамп менее затратнее, но делать заключение по одной ошибки и обсуждению на форуме неразумно, считаю нужно глубже проверит авто, если факт поршневой подтвердится, править дамп.

А так, если машина ездит, ошибк нет, для нас проще, порой время на диагностику выходит дороже самой диагностики. Я за решения профессора Team_Motors
Я вагов сделал с данным кодом более 20 машин,смотрел их мотор тестером и тд,у всех возникает данный код при пробеге 100тыс км + P30C000 или P30C0 из за перестука поршней,гильзовка бц лечит данный код ошибки полностью без изменение програмнной части
 
Машина не моя и клиент уже выполнил своеобразный круг почета. Начиная с ОД и заканчивая гаражными мастерскими.
Если бы был какой то явный дефект по механике, его бы давно бы выявили.
Диллеры тупые,лни ничего делать не умеют,тачки по 2 3 месяца морозят,вон киа хенде с салона задираеться и поршни перестукивают прям в салоне уже
 
Диллеры тупые,лни ничего делать не умеют,тачки по 2 3 месяца морозят
Зря вы так. У них регламент в пределах которого они могут работать.

Целесообразно сделать репрог, не с целью продлить эксплуатацию, а с целью дождаться проявления явного механического дефекта если он вообще появится за временной промежуток владения автомобилем.
В виду же сочетания всех событий за последние 3 года и когда горизонт планирования исчисляется месяцем, смысла нет вообще мотор "колоть" пока он "кря" не сделает. И уж тем более нет гильзовать.
 
Зря вы так. У них регламент в пределах которого они могут работать.

Целесообразно сделать репрог, не с целью продлить эксплуатацию, а с целью дождаться выявления явного механического дефекта если он проявится.
В виду же сочетания всех событий за последние 3 года и когда горизонт планирования исчисляется месяцем, смысла нет вообще в мотор "колоть" пока он "кря" не сделает.
Мереседес цешка 205тая с scrом мучались мучались диллеры и ничего не сделали
 
Мереседес цешка 205тая с scrом мучались мучались диллеры и ничего не сделали
В ремонте всякое бывает и проблема кадров во всех сферах существует.
Но как минимум не этично всех обобщать и стричь под одну расческу.
 
Регламент, и точка. В этом они не виновны. У меня тоже регламент, без него с голоду помрешь или будешь работать на оборудование и буханку хлеба. От того что мы больше знаем и глубже лезем больше платить не будут, я чувствую что клиенты нас не любят, хотя постоянно возвращаются со словами "никто кроме вас... " мы угроза их кошельку
 
Просто как я думаю, если приглушать чувствительность датчика то регулирование зажигания будет происходить менее точно, а если отключить аварийный режим то регулирование зажигание останется прежним, но не будет защиты от дурака и при возникновении реальной детонации можно ушатать в конец мотор. :)
Ничего не ушатаете там все безопасно делается
 
Атмо мотор сложно уложить кривым тюнам даже
 
С клиентом согласовано и получена предоплата.
Но я честно говоря в замешательстве, кому отдать заказ.
 
Вопрос на засыпку, коль пошло обсуждение.
Решение по обходу этой ошибки однотипное или каждый калибровщик сам с усам и делает во что горазд в меру понимания?
Я вас не понял?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ