Диагностика Astra H 2009 Z16XER не запускается

SyS

Участник форума
Регистрация
12.05.24
Сообщения
16
Реакции
0
Предыстория: авто привезли на эвакуаторе с техническим заданием "изменить конфигурацию оборудования с Изитроника на МКПП после переделки". При подключении сканера выяснилось, что блок двигателя не выходит на связь. CAN линия уже была закольцована клиентом в обход КПП, питание на ЭБУ приходило, на столе блок также молчал. Привезли б/у блок, привязали к авто, прокрутка появилась, а запуск отсутствует. Искра есть, давление в топливной рампе 3 бар, импульсы на форунки присутствуют и они открываются, замер компрессии показал 9 бар***. По мне так маловато, подняли компрессию на масле до 12. Подключил осциллограф и обнаружил отсутствие сигнала с ДПКВ, при этом искра фактически была...непонятно откуда (возможно ЭБУ двигателя брал сигнал с ДПРВ). Заменил ДПКВ (старый был разрушен), сигнал появился, синхронизация с распредвалами в норме, а запуска как не было так и нет. Проверены метки ГРМ механически, всё ок. Исключил подпор выхлопных газов путём снятия выпускного коллектора, ничего не поменялось, запуститься пытается, но не может, быстрый старт результата не приносит. Исключил вероятность некачественного топлива путём замены, результата нет. Чешу макушку...Возможно у кого-нибудь найдутся идеи.

Файлы осциллограмм (Диамаг 2) прикреплю. Были сняты на прокрутке, расхождение впуска с КВ на 4 магнитных зуба по-моему мнению связано с тем, что эталон снят при работающем двигателе и положении впускного распредвала 120 градусов, а в момент запуска распредвал стоит на стопоре и его фактическое положение 140 градусов, отсюда и расхождение 4 зуба т.е 20 градусов.
 

Вложения

  • Синхра с впуском.rar
    1,4 МБ · Просмотры: 3
  • Синхра с выпуском.rar
    5,3 МБ · Просмотры: 0
  • ДД.rar
    2,8 МБ · Просмотры: 0
Задающий диск на коленвале,размагнитился или магнитом снимали когда меняли коренной сальник
 
При первых оборотах коленвала начинает подхватывать и разгоняется до 280-300 оборотов максимум, как буд-то запускаешь авто в мороз при залитых свечах, даже дымок из выпуска идёт ) Теоретически, при одинаковой компрессии в каждом цилиндре, поднятой на масле до 12 бар, она должна запуститься. Мне не понятно почему на быстрый старт она не реагирует, точнее захлёбывается.
 
По поводу задающего диска по осциллограмме всё вроде как ровно.
 
Не когда не берите магнитом,замена только на новый
 

Вложения

  • IMG_6840.png
    IMG_6840.png
    2,5 МБ · Просмотры: 14
+2 это имеется ввиду пробел на маркером (задающем) диске
 
а эбу точно такой же? насколько помню там есть два вида задающих
вмт на 14 и 17 зуб отличие
 
а эбу точно такой же? насколько помню там есть два вида задающих
вмт на 14 и 17 зуб отличие
Привезли такой же блок Сименс Симтек 7.5.5, привязал его через карпасс. Отличие по зубам задаётся программным обеспечением или в самом железе может быть причина?
 
вот чего незнаю, того незнаю, это надо у калибровщиков спрашивать, могут ли они программно зуб вмт поправить
вообще, если есть искра и мотор не запускается на быстром старте - проблемы с железом, в том числе из за смещения чего либо искра не вовремя бъет
 
вот чего незнаю, того незнаю, это надо у калибровщиков спрашивать, могут ли они программно зуб вмт поправить
вообще, если есть искра и мотор не запускается на быстром старте - проблемы с железом, в том числе из за смещения чего либо искра не вовремя бъет
Подключал датчик давления в первый цилиндр, по осциллограмме искра бъёт при максимальном давлении в цилиндре, уже голову сломал :)
 
Мощность искры проверял на разряднике, воздушный зазор в 2.5 см пробивает.
 
плохо то что к Вам уже дохлую машинку привезли, и чего с ней делали неизвестно. а с ХЕРами много чего можно накуролесить, не тот импульсный диск, не тот распредвал...
Но если искра бъёт в вмт, уже хорошо
 
В любом случае по результату отпишусь.
 
уверен что форсунки не льют при этом? С балона может не запускаться только если смесь переобогащена в эти моменты
 
уверен что форсунки не льют при этом? С балона может не запускаться только если смесь переобогащена в эти моменты
Вынул рампу из коллектора и с подключёнными форсунками начал прокрутку, распыл на всех одинаковый, но дисперсия показалась не очень мелкой, при этом после неоднократной интенсивной прокрутки свечи сухие, чуть позже начинают мокреть.
 
глупый вопрос конечно, свечи перепроверял? Учитывая что искра есть в максимальном давлении цилиндра, начинает думаться что смесь не поджигается.
 
Назад
Верх Низ