Диагностика Audi A1 8X 1.6 TDI Очень странная проблема с топливной системой Ошибка P01C1

Fenomen

Участник форума
Регистрация
26.05.22
Сообщения
315
Реакции
80
Доброго времени суток,

предистория такая, с машиной изначально всё было более менее в порядке. При прошивке завалил родной блок, заказал другой как оказалось неисправный блок, куча ошибок по впуску, выпуску и впрыску. Машина троит, белый дым из выхлопной..

Поставил третий блок, всё по началу вроде как нормально. Залил прошивку, проехался и тут началось.

Сразу заметил что очень сильно троит мотор в районе 1000об. или если резко нажать на педаль. Из выхлопа белый дым с очень едким запахом солярки. Из маслозаливной горловины тоже белый дым, запах тоже солярки хоть и не сильно. Как по мне, похоже на излижку топлива, но не понятно как и почему.

Появилась ошибка P01C1 и хоть читал одисом какого либо описание нету. В интернете бьётся ошибка по датчику давление топливной рейки.
Проверил датчики на рейке, на обратке и на ТНВД, не они.

Дааа.. 2 недели стояла ждала сначало один потом второй блок, а теперь это.


Подскажите пожалуйста, может кто знает или докадывается в чём может быть проблема. Может ещё какие то датчики есть о которых я не знаю? Любой совет поможет
 
Обратитесь к специалисту
 
Доброго времени суток,

предистория такая, с машиной изначально всё было более менее в порядке. При прошивке завалил родной блок, заказал другой как оказалось неисправный блок, куча ошибок по впуску, выпуску и впрыску. Машина троит, белый дым из выхлопной..

Поставил третий блок, всё по началу вроде как нормально. Залил прошивку, проехался и тут началось.

Сразу заметил что очень сильно троит мотор в районе 1000об. или если резко нажать на педаль. Из выхлопа белый дым с очень едким запахом солярки. Из маслозаливной горловины тоже белый дым, запах тоже солярки хоть и не сильно. Как по мне, похоже на излижку топлива, но не понятно как и почему.

Появилась ошибка P01C1 и хоть читал одисом какого либо описание нету. В интернете бьётся ошибка по датчику давление топливной рейки.
Проверил датчики на рейке, на обратке и на ТНВД, не они.

Дааа.. 2 недели стояла ждала сначало один потом второй блок, а теперь это.


Подскажите пожалуйста, может кто знает или докадывается в чём может быть проблема. Может ещё какие то датчики есть о которых я не знаю? Любой совет поможет
Блок и софт правильно подобрали
Блок на стоке?
 
Более или менее в порядке до прошивки, это о чем? С какой целью решили шить? И что залили я так понимаю, неизвестно?
 
Нет вообще никаких данных! Было это, записал вот это, блрк уснул, купил вот этот, записал вот это, блрк оказался неисправен, купил ещё один, записал вот это, подскажите.
 
Была машина, колесо проткнул, поставил какое то, машина едет, но не ровно, что может быть? Вроде и колесо стояло, но и колесо поставил. Колесо, есть колесо.
 
Более или менее в порядке, так как у клиента при первом визите был забит сажевый, который он перед прошивкой вместе со впуском и клапаном ЕГР почистил.
Прошивка тюн и егр, что залил известно и проблема 100% не в прошивке так как сейчас машина на стоке и поведение абсолютно идентично.

Какие вам данные нужны? Вам сток что ли скинуть? Ещё раз повторюсь проблема не в прошивке, а история как до этого дошло для общий картины.
Вы бы сначали спросили насчёт того что залито, а потом несли ваши аналогии не по теме.

Ещё раз, блок поставил 1в1, прошивка сейчас сток.
 
сильно троит мотор в районе 1000об. или если резко нажать на педал
Привет! Нужно проверять топливную по кругу. См параметры в момент 1000 об и при резком нажатии газа. Если высокого мало, см подкачку низкого. Я бы соляру заменил для начала. Итд.
 
Все эти промывки сажевых фильтров как по мне - стирка презерватива. Если сажевый отшит, то никаких промывок. Только механическое удаление. По факту ситуация похожа на постоянный прожиг.
 
Смысл тогда рассказов про замену блоков? Если вы уверены? Залил прошивку, прокатился и тут началось, тоже звучит странно.
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ