aio01
Участник форума
- Регистрация
- 26.08.21
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 6
Коллеги добрый день!
Автомобиль: BMW X4(G02), 2019г., двигатель B47D, европеец.
Проблема: Клиент установил на данный автомобиль фары с Х3(G01): американские, рестайлинговой версии 2023 года производства, на 4 контакта (плюс, минус и кан). На нашем автомобиле были установлены фары версии дореста на 5 контактов, где 5-ый контакт - аналоговый сигнал указателя поворотов. Я подключил эти фары, закодировали их и результат - все работает кроме поворотника. С компьютера активным тестом даю команду на фару и поворотником она управляет. Вопрос, можно ли как-то подружить данные фары с этим автомобилем, а именно, чтобы поворотник она брала с кана и не сигнализировала ошибку по поворотникам на щитке приборов? Слышал, что попытка обновления всей машины до реста может решить данную проблему, но скорее всего приведет к новой проблеме со щитком приборов, а именно с отображением поворотов. Также слышал, что существуют CAN фильтры, которые подключаются в разрыв фар и сигналы поворотов подключаются на данный фильтр, который преобразует верный сигнал для фары и сигнал на бцм и щиток, чтобы не было ошибки по линии. Пробовал искать такие фильтры, пока что не нашел. Поделитесь опытом кто в теме, как лучше решить данную проблему.
Заранее благодарен!
Автомобиль: BMW X4(G02), 2019г., двигатель B47D, европеец.
Проблема: Клиент установил на данный автомобиль фары с Х3(G01): американские, рестайлинговой версии 2023 года производства, на 4 контакта (плюс, минус и кан). На нашем автомобиле были установлены фары версии дореста на 5 контактов, где 5-ый контакт - аналоговый сигнал указателя поворотов. Я подключил эти фары, закодировали их и результат - все работает кроме поворотника. С компьютера активным тестом даю команду на фару и поворотником она управляет. Вопрос, можно ли как-то подружить данные фары с этим автомобилем, а именно, чтобы поворотник она брала с кана и не сигнализировала ошибку по поворотникам на щитке приборов? Слышал, что попытка обновления всей машины до реста может решить данную проблему, но скорее всего приведет к новой проблеме со щитком приборов, а именно с отображением поворотов. Также слышал, что существуют CAN фильтры, которые подключаются в разрыв фар и сигналы поворотов подключаются на данный фильтр, который преобразует верный сигнал для фары и сигнал на бцм и щиток, чтобы не было ошибки по линии. Пробовал искать такие фильтры, пока что не нашел. Поделитесь опытом кто в теме, как лучше решить данную проблему.
Заранее благодарен!