Диагностика CBAB Пропало питание на все форсунки

Igorek82

Участник форума
Регистрация
15.12.24
Сообщения
24
Реакции
0
Ехал, чувствую что пропала тяга, машина заглохла.

Стартер прокручивает вхолостую весь ГРМ, метки на месте.

Вскрыли клапанную крышку, там все в порядке.

На эфир не реагирует.
По ошибкам только:

«Питание всех форсунок, обрыв цепи или короткое замыкание на плюс»

Подскажите, может кто сталкивался с этим?
 
На эфир должен реагировать. Если на эфире не стартует, или метки перепрыгнули или дроссель закрыт, или егр открыт полностью
 
снимай поочереди разьемы с каждой форсунки пока не поймешь которая из них в замыкании. мультиметр в руки и проверять какая из них в КЗ.
 
снимай поочереди разьемы с каждой форсунки пока не поймешь которая из них в замыкании. мультиметр в руки и проверять какая из них в КЗ.
Можно и Васей напряжение преобразователя смотреть,
 
снимай поочереди разьемы с каждой форсунки пока не поймешь которая из них в замыкании. мультиметр в руки и проверять какая из них в КЗ.
Если это движок CDAB то чтоб добраться до форсов надо коллектор снять, скорее всего или сгнил провод как всегда возле стартера или коротнул
 
На эфир должен реагировать. Если на эфире не стартует, или метки перепрыгнули или дроссель закрыт, или егр открыт полностью
ЕГР отшит давно, вообще не схватывает, метки посмотрели, сказали в норме
 
снимай поочереди разьемы с каждой форсунки пока не поймешь которая из них в замыкании. мультиметр в руки и проверять какая из них в КЗ.
Снимал с одной, там разъем барахлил, ничего не меняется
 
Если это движок CDAB то чтоб добраться до форсов надо коллектор снять, скорее всего или сгнил провод как всегда возле стартера или коротнул
У меня СВАВ Дизель, разъемы почистили. Откидывали с форсунок, изменений нет
 
снимай поочереди разьемы с каждой форсунки пока не поймешь которая из них в замыкании. мультиметр в руки и проверять какая из них в КЗ.
Какие показания должны быть мультиметром? 12 вольт и минус? И как понять что она в замыкании?
 
«Питание всех форсунок, обрыв цепи или короткое замыкание на плюс»
эта ошибка возникает в случае замыкания пьезоэлемента одной, двух или более форсунок;
замыкания проводки идущей от ЭБУ к форсункам
 

Вложения

  • 3C0-158050508.png
    3C0-158050508.png
    116,6 КБ · Просмотры: 8

Вложения

  • Screenshot_20250615-191508.png
    Screenshot_20250615-191508.png
    208 КБ · Просмотры: 4
Смотри питания блока у тебя плюс и упр идет напрямую с эбу и посмотри поднимает ли давление тнвд при прокрутке
Хорошо, Спасибо, завтра проверю. Какие показания на разъеме форсунки должны быть?
 
Ехал, чувствую что пропала тяга, машина заглохла.

Стартер прокручивает вхолостую весь ГРМ, метки на месте.

Вскрыли клапанную крышку, там все в порядке.

На эфир не реагирует.
По ошибкам только:

«Питание всех форсунок, обрыв цепи или короткое замыкание на плюс»

Подскажите, может кто сталкивался с этим?
Странно, на эфире должен заводиться если с грм и компрессией все в порядке
 
Хорошо, Спасибо, завтра проверю. Какие показания на разъеме форсунки должны быть?
у тебя 4 одинаковых форсунки по 2 пина на каждой, снял со всех разьемы, мультиметр в руки меряем сопротивление. Если они все живые у них должно быть +- одинаковое сопротивление.
 
Хорошо, Спасибо, завтра проверю. Какие показания на разъеме форсунки должны быть?
Если не поднимает давление тнвд то плюса на форсах не будет, и опять таки на эфире он должен запускаться , точно метки на месте? И с компрессией все нормально?
 
Назад
Верх Низ