Диагностика CBAB Пропало питание на все форсунки

Если не поднимает давление тнвд то плюса на форсах не будет, и опять таки на эфире он должен запускаться , точно метки на месте? И с компрессией все нормально?
Когда машина заглохла, никаких стуков и тд и тп не было
 
у тебя 4 одинаковых форсунки по 2 пина на каждой, снял со всех разьемы, мультиметр в руки меряем сопротивление. Если они все живые у них должно быть +- одинаковое сопротивление.
Форсунки все менял зимой. Был момент когда мне убирали воздух с системы охлаждения, сняли обратку с бачка и с бачка антифриз залил всю клапанную крышку, попало все это на разьемы форсунок, было это в этот же день, когда машина заглохла
 
Если не поднимает давление тнвд то плюса на форсах не будет, и опять таки на эфире он должен запускаться , точно метки на месте? И с компрессией все нормально?
Возможно что ТНВД? Снять клапан с него и проверить наличие стружки? Есть смысл включить подкачивающий насос для прокачки топливом?
 
Когда машина заглохла, никаких стуков и тд и тп не было
Ему большого смещеня и не надо для того чтоб запуска небыло, да и не услышишь если клапана с поршнями встретились, проверь нормально грм и компрессию, без минимального запуска хотя бы на эфире он ошибку по фазам не выдаст только при прокрутке стартером
 
Возможно что ТНВД? Снять клапан с него и проверить наличие стружки? Есть смысл включить подкачивающий насос для прокачки топливом?
Посмотри в потоке данные по давлению топлива прим 5+кг должно бытьпри вкл зажигания и при прокрутке подьем от 170 до прим 240кг
 
Ему большого смещеня и не надо для того чтоб запуска небыло, да и не услышишь если клапана с поршнями встретились, проверь нормально грм и компрессию, без минимального запуска хотя бы на эфире он ошибку по фазам не выдаст только при прокрутке стартером
Хорошо, спасибо, буду разбираться. Но опять же, для начала с форсунками разобраться надо
 
Посмотри в потоке данные по давлению топлива прим 5+кг должно бытьпри вкл зажигания и при прокрутке подьем от 170 до прим 240кг
Если он видит что нет питания на форсунки, разве даст команду на ТНВД?
 
Возможно что ТНВД? Снять клапан с него и проверить наличие стружки? Есть смысл включить подкачивающий насос для прокачки топливом?
A грм проверял с установкой фиксаторов?
 

Вложения

  • cf40d05s-1920.jpg
    cf40d05s-1920.jpg
    174 КБ · Просмотры: 7
Если он видит что нет питания на форсунки, разве даст команду на ТНВД?
Он просто форсы не откроет, а с тнвд вообще можно разъем снять и он заведется, проверено недавно на амароке, только там забыли его одеть после замены тнвд, старый более 90кг не накачивал
 
A грм проверял с установкой фиксаторов?
В том году был случай у меня, когда ремень генератора под грм залетел, погнуло 5 клапанов, но тем не менее он схватывал и компрессия в цилиндрах по 26,5-27 была, но не запускался. А тут вообще просто в холостую
 
В том году был случай у меня, когда ремень генератора под грм залетел, погнуло 5 клапанов, но тем не менее он схватывал и компрессия в цилиндрах по 26,5-27 была, но не запускался. А тут вообще просто в холостую
Тогда все таки проверяй грм, поставить фиксаторы не долго , а смущает меня опять таки не запуск на эфире, любой дизель запустится на эфире если метки в норме и компрессия нормальная, да даже если перескок на 1-2зуба то на эфире тоже бы запустился а вот на солярке запуск будет блокирован
 
Тогда все таки проверяй грм, поставить фиксаторы не долго , а смущает меня опять таки не запуск на эфире, любой дизель запустится на эфире если метки в норме и компрессия нормальная, да даже если перескок на 1-2зуба то на эфире тоже бы запустился а вот на солярке запуск будет блокирован
А может ли он крутить вхолостую из-за того что просто не поступает топливо в цилиндры? Палка двух концов - должен же на эфире схватиться. Да и если бы метки, то хоть схватывал бы. Когда перескочил грм, треск стоял при попытке запустить, а тут просто прокручивает коленвал и распредвалы
 
А может ли он крутить вхолостую из-за того что просто не поступает топливо в цилиндры? Палка двух концов - должен же на эфире схватиться. Да и если бы метки, то хоть схватывал бы. Когда перескочил грм, треск стоял при попытке запустить, а тут просто прокручивает коленвал и распредвалы
Ну а чего трещать будет?? Будет крутиться без напряга и признаков компрессии, сколько таких уже привозили
 
Ну а чего трещать будет?? Будет крутиться без напряга и признаков компрессии, сколько таких уже привозили
В общем начнем с ГРМ, отпишусь завтра. Я так понимаю если он прокручивает коленвал, значит двигатель не заклинил?
 
А может ли он крутить вхолостую из-за того что просто не поступает топливо в цилиндры? Палка двух концов - должен же на эфире схватиться. Да и если бы метки, то хоть схватывал бы. Когда перескочил грм, треск стоял при попытке запустить, а тут просто прокручивает коленвал и распредвалы
Да и смотря на сколько перескочил, я же не слышу как он крутит, а отсутствие компрессии ни с чем не перепутаешь, а без компрессии или низкой компрессии он даже не чихнет тем более что при смещении фазы будут не совпадать
 
В общем начнем с ГРМ, отпишусь завтра. Я так понимаю если он прокручивает коленвал, значит двигатель не заклинил?
Я заклинившие редко вижу, гнутых клапанов сколько угодно, перескоков ремня, тоже достаточно, а если крутит то норм
 
Да и смотря на сколько перескочил, я же не слышу как он крутит, а отсутствие компрессии ни с чем не перепутаешь, а без компрессии или низкой компрессии он даже не чихнет тем более что при смещении фазы будут не совпадать
Крутит в холостую налегке, больше 100 оборотов не поднимает
 
Крутит в холостую налегке, больше 100 оборотов не поднимает
Тогда поздравляю, съем бошки наверное хотя оборотов должно быть побольше но сначала грм глянь, мож везучий, можно воздухом дунуть в цилиндры, у тебя рокеры стоят на клапана? Если да то их ломает обычно а с клапанами как повезет , ща гляну в каталоге что там сделано
 
Назад
Верх Низ