Диагностика Фольксваген Golf 7 отключение Start Stop

ShapDiagnostics

Дикарь-диагност
Участник форума
Регистрация
15.11.22
Сообщения
191
Реакции
35
Машинка Гольф 7 с интересной проблемой. Двигатель 1,6 TD привезли с проблемой глохнет через 1-2 секунды после старта. До меня ее пытались чинить специалисты разных областей дизелисты, читальщики, прошивальщики, отшивальщики и т.п. На сегодняшний день из замененных запчастей установлено: новые форсунки, новый насос тнвд, новый датчик давления топливной рампы. Отшит сажевый фильтр и ЕГР.
Из этого набора мной перепроверено: форсунки на стенде, давление в топливной рампе, регулятор давления, регулятор потока топлива ТНВД, метки двигателя, значения прописанных форсунок, скинута выхлоп после турбины, скинута дроссельная заслонка на впуске, заменено топливо, оба ключа распознает и оба заводят двигатель, жабку педали сцепления видит.
По прежнему заводится и глохнет через 1-3 секунды и на педаль газа не реагирует. На эфире работает понятное дело.
По диагностике при этом ошибок нет.
Обнаружил странность в блоке Gateway после запуска двигателя в параметре Start-stop появляется запрос на глушение двигателя. При этом кнопкой Старт-стоп можно отключить эту систему перед запуском, появляется уведомление что система отключена, но после запуска двигателя он снова глохнет с уведомлением Ошибка системы старт стоп.
Корявые методы отключения системы старт-стоп не дают результата (отключение датчика аккомулятора, поднятие вольтажа в заданных параметрах). Авто ведет себя без изменений.
Отсюда вопрос как грамотно удалить из комплектации систему старт-стоп? Изменить кодировки шлюза? Или все же прошлые прошивальщики накосячили в прошивке блока при отключении экологии и сажевика? Может у кого-то есть свежие мысли в этом направлении...
 
Привет.
У меня была похожая проблема 2TDI-110kw VW Tiguan 2018, ошибок не было, машина заглохла примерно через3-4 секунды Проблема была в датчике с датчиком на 3-м цилиндре 03L905061L.
Попробуйте заменить, сенсор ужасно чувствителен к падению, заказал оригинальную деталь и можно было откалибровать третий датчик. Первые, вероятно, были бракованными.
 
По этому номеру свечу накала выкидывает
 
аа она кажись с датчиком давления да?
 
какие данные давления с нее должны идти на ХХ?
 
 
Скажу честно, я как-то специально не мерил, а кодировал по этой методике программой VCDS
 
Назад
Верх Низ