Балда
Участник форума
- Регистрация
- 23.10.24
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 4
Пассат б5 рест 1.8т awm. Значит ситуация такая. Выскакивает чек - пропуски воспламенения 2го цилиндра. Нашёл в какой момент отключается цилиндр или точнее он не включается до... Заводим двигатель и пока идут прогревочные обороты - не работает второй цилиндр ( счётчик пропусков воспламенения это фиксирует ), но как только начинают падать обороты ( именно этот момент сбрасывания на хол.ход) включается цилинд и больше к нему вопросов нету во всех режимах езды. Менял местами свечи , катушки, форсунки - без толку. Проверил компрессию на холодном двигателе, перед пуском когда троит - 10кг на всех цилиндрах. В общем чек загорается когда пропуски переваливают гдето больше 180пропусков, если меньше и прогревочные меньше времени работают то пропуски обнуляются и двигатель не получает чек. Думаю ещё проверить дымогенератором на подсосы - но слабо верится что поможет, так как подсос не может угадывать когда закончаться прогревочные обороты, но проверю. Может кто поможет схемой управления зажигание с катушками на 4 контакта - все схемы что нахожу на 3 контакта. Может я что-то не проверил или не обратил внимания.