Диагностика Фольксваген Passat b5 1.8t Пропуски зажигания

Балда

Участник форума
Регистрация
23.10.24
Сообщения
72
Реакции
5
Пассат б5 рест 1.8т awm. Значит ситуация такая. Выскакивает чек - пропуски воспламенения 2го цилиндра. Нашёл в какой момент отключается цилиндр или точнее он не включается до... Заводим двигатель и пока идут прогревочные обороты - не работает второй цилиндр ( счётчик пропусков воспламенения это фиксирует ), но как только начинают падать обороты ( именно этот момент сбрасывания на хол.ход) включается цилинд и больше к нему вопросов нету во всех режимах езды. Менял местами свечи , катушки, форсунки - без толку. Проверил компрессию на холодном двигателе, перед пуском когда троит - 10кг на всех цилиндрах. В общем чек загорается когда пропуски переваливают гдето больше 180пропусков, если меньше и прогревочные меньше времени работают то пропуски обнуляются и двигатель не получает чек. Думаю ещё проверить дымогенератором на подсосы - но слабо верится что поможет, так как подсос не может угадывать когда закончаться прогревочные обороты, но проверю. Может кто поможет схемой управления зажигание с катушками на 4 контакта - все схемы что нахожу на 3 контакта. Может я что-то не проверил или не обратил внимания.
 

Вложения

  • IMG_20250414_164524.jpg
    IMG_20250414_164524.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 12
У вас код двигателя AWT...
 

Вложения

  • VW Passat 1,8 T AWT.jpg
    VW Passat 1,8 T AWT.jpg
    191,1 КБ · Просмотры: 19
Пассат б5 рест 1.8т awm. Значит ситуация такая. Выскакивает чек - пропуски воспламенения 2го цилиндра. Нашёл в какой момент отключается цилиндр или точнее он не включается до... Заводим двигатель и пока идут прогревочные обороты - не работает второй цилиндр ( счётчик пропусков воспламенения это фиксирует ), но как только начинают падать обороты ( именно этот момент сбрасывания на хол.ход) включается цилинд и больше к нему вопросов нету во всех режимах езды. Менял местами свечи , катушки, форсунки - без толку. Проверил компрессию на холодном двигателе, перед пуском когда троит - 10кг на всех цилиндрах. В общем чек загорается когда пропуски переваливают гдето больше 180пропусков, если меньше и прогревочные меньше времени работают то пропуски обнуляются и двигатель не получает чек. Думаю ещё проверить дымогенератором на подсосы - но слабо верится что поможет, так как подсос не может угадывать когда закончаться прогревочные обороты, но проверю. Может кто поможет схемой управления зажигание с катушками на 4 контакта - все схемы что нахожу на 3 контакта. Может я что-то не проверил или не обратил внимания.
Здравствуйте, нашли в чем проблема? Аналогичная ситуация на таком же моторе только ауди а4 б6, все уже перепробовал
 
Пассат б5 рест 1.8т awm. Значит ситуация такая. Выскакивает чек - пропуски воспламенения 2го цилиндра. Нашёл в какой момент отключается цилиндр или точнее он не включается до... Заводим двигатель и пока идут прогревочные обороты - не работает второй цилиндр ( счётчик пропусков воспламенения это фиксирует ), но как только начинают падать обороты ( именно этот момент сбрасывания на хол.ход) включается цилинд и больше к нему вопросов нету во всех режимах езды. Менял местами свечи , катушки, форсунки - без толку. Проверил компрессию на холодном двигателе, перед пуском когда троит - 10кг на всех цилиндрах. В общем чек загорается когда пропуски переваливают гдето больше 180пропусков, если меньше и прогревочные меньше времени работают то пропуски обнуляются и двигатель не получает чек. Думаю ещё проверить дымогенератором на подсосы - но слабо верится что поможет, так как подсос не может угадывать когда закончаться прогревочные обороты, но проверю. Может кто поможет схемой управления зажигание с катушками на 4 контакта - все схемы что нахожу на 3 контакта. Может я что-то не проверил или не обратил внимания.
Добрый день, решили проблему?
 
Такое может быть из-за гидрокомпенсаторов.
 
Такое может быть из-за гидрокомпенсаторов.
ну они стучали бы тогда я думаю - но тихо. пока нету времени разбираться - машина ездит, вот и не парюсь пока что. как только буду что-то делать - тогда и гляну.
 
ну они стучали бы тогда я думаю - но тихо. пока нету времени разбираться - машина ездит, вот и не парюсь пока что. как только буду что-то делать - тогда и гляну.
У товарища на e39 было такое. Никакого стука не было. Троила на холодную. Была зависимость от температуры на улице, чем холоднее, тем сильнее троила. На счёт гидриков не верил до последнего. Теперь всё новое.
 
У товарища на e39 было такое. Никакого стука не было. Троила на холодную. Была зависимость от температуры на улице, чем холоднее, тем сильнее троила. На счёт гидриков не верил до последнего. Теперь всё новое.
по температуре зависимость конечно есть - чем темплее тем меньше прогревочный режим, и шанс споймать чек )
 
Назад
Верх Низ