Диагностика Фольксваген Пассат б6

в диагностике измеряемая группа Клемма 15 и Клемма 30 в момент прокрутки стартером, уверен что по 15 будет просадка ниже 10.5V, поэтому запуск с 4-го раза и ошибка последующая.
 
в диагностике измеряемая группа Клемма 15 и Клемма 30 в момент прокрутки стартером, уверен что по 15 будет просадка ниже 10.5V, поэтому запуск с 4-го раза и ошибка последующая.
запуск происходит но на пару секунд , в каком блоке посмотреть просадку?
 
запуск происходит но на пару секунд , в каком блоке посмотреть просадку?
если авто запускается, работает пару секунд и самопроизвольно глохнет, при этом если повторно запустить и все происходит с точно таким же интервалом работы - то проблема в IMMO.
 
если авто запускается, работает пару секунд и самопроизвольно глохнет, при этом если повторно запустить и все происходит с точно таким же интервалом работы - то проблема в IMMO.
так я это понимаю, вопрос; куда копать и что проверять?
 
если авто запускается, работает пару секунд и самопроизвольно глохнет, при этом если повторно запустить и все происходит с точно таким же интервалом работы - то проблема в IMMO.
И это началось после установки другого блока двигателя; я над этим блоком ставил эксперименты: не мог ли я повредить епром, но почему тогда ошибка в elv, или так совпало?
 
так я это понимаю, вопрос; куда копать и что проверять?
дамп щитка приборов?
дамп еепрома моторника?
иммодату можно вытянуть с щитка приборов pin mac vin cs vin
подкинуть дамп 95320 с такого же ЭБУ не проблема, перенести иммодату да бы подготовить файл под запись.
Последний вариант: иммо_офф
 
Назад
Верх Низ