Диагностика Форд фокус 2 1.8 л УОЗ на ХХ колбасит

Antilex1977

Участник форума
Регистрация
14.06.22
Сообщения
123
Реакции
10
Всем привет ребята! Короче суть проблемы такова.... На хх уоз прыгает как сумасшедшии... В диапазоне -10 +25 короче забор знатный. Соответственно машина заводится плохо,в основном с газом в пол,но бывает что и без газа заводится но тоже как попало,чувствуется что иногда попадает в приемлимый угол....но в основном только с газом..
При этом машина едет нормально,на хх тоже ни чего работает.....
Дпкв поменяли-0,дпрв-0,шкив-0,отключение датчика детона тоже ни как не повлияло..
Уже что то варианты кончились...
Может у кого есть какие идеи?
 

Вложения

  • Рекордер-2025-03-17-13-19-58.rar
    1,3 МБ · Просмотры: 1
Ну так смотри поток данных и в первую очередь топливные коррекции, возможно подсос или давление топлива низкое и т.д
 
А как подсос на уоз влияет? Че то сомнительно...но завтра всерано впуск снимать буду...проверю...
А с корекциями да,есть непонятки...но в сторону обеднения...то нормальные,то через какое то время уезжают,то опять нормальные...ДК новый...но доверия стеллокс вообще не внушает...
 
А как подсос на уоз влияет? Че то сомнительно...но завтра всерано впуск снимать буду...проверю...
А с корекциями да,есть непонятки...но в сторону обеднения...то нормальные,то через какое то время уезжают,то опять нормальные...ДК новый...но доверия стеллокс вообще не внушает...
Стеллокс это вещьььь😁 недавно ставил после каталика, через 2недели он помер, в результате отшил его нафиг, по хорошему проверь давление топлива, форсы на стенд, и дымогенератор в помощь, плюс эндоскоп посмотреть что в цилиндрах творится, мож она масло литрами жрет и грм проверить обязательно, если грм прослаблен то уоз тоже будет прыгать
 
Ну грм проверен 100 процентов все в метках,давляк топлива в норме(хотя это и так ясно было,потому что с динамикой полный порядок),снимал сегодня впуск...нарекании нет! Форсы ставил на стенд с ними тоже все норм,распыл хорошии,наполнение равномерное...
Двигатель только поменяный,масло не ест,компрессия в норме,ровная..
К стати проблема и появилась после замены мотора...
 
Ну грм проверен 100 процентов все в метках,давляк топлива в норме(хотя это и так ясно было,потому что с динамикой полный порядок),снимал сегодня впуск...нарекании нет! Форсы ставил на стенд с ними тоже все норм,распыл хорошии,наполнение равномерное...
Двигатель только поменяный,масло не ест,компрессия в норме,ровная..
К стати проблема и появилась после замены мотора
А что осцилограммы говорят по дпкв дпрв? Ди и отключи лямбду такую хорошую нафиг, когда у нас лямбда стеллокс накрылась тож зоводилась хреново и часто с 3й-5й попытки и это она стояла 2й после каталика
 
Только сейчас вспомнил что с умершей лямбдой плохо заводилась
 
Да нет у меня осцилографа....дпкв новый...изменении 0
Ну так прикупи например диско3.2 он стоит копейки, просто ситуация странная, может быть что угодно, самому бы её почитать мож и мысли какие появились бы
 
Я завтра впуск на место поставлю скину тебе запись экрана с параметрами...посмотришь на корекции и как уоз мандавошит...
Чуть обороты поднимаешь и уоз устаканивается...
Самое интересное что машина норм работает,хорошо едет...мотор не колбасит...
Но вот с запуском проблемы
 
Заодно в аварию поставь, отключи нафиг лямбды обе
 
Я завтра впуск на место поставлю скину тебе запись экрана с параметрами...посмотришь на корекции и как уоз мандавошит...
Чуть обороты поднимаешь и уоз устаканивается...
Самое интересное что машина норм работает,хорошо едет...мотор не колбасит...
Но вот с запуском проблемы
Попробуй ещё сброс адаптаций сделать
 
Вот ещё несколько раз прочитал но вдумчиво, ну очень похоже на проблемы или с грм или с ним связанные, в крайнем случае с воздухом что тоже бывает
 
Да похоже проблема нашлась....решил всетаки померять компрессию(хоть хозяин убеждал что везде по 11)...и в итоге оказалось во всех 11,кроме 1 цилиндра....там оказалось 8+-9...и наколачивает довольно долго...короче если по времени как и на остальных мерить то 8 а если подольше покрутить 9 еле еле...
А как я понимаю уоз как раз берется по первому цилиндру...
 
Да похоже проблема нашлась....решил всетаки померять компрессию(хоть хозяин убеждал что везде по 11)...и в итоге оказалось во всех 11,кроме 1 цилиндра....там оказалось 8+-9...и наколачивает довольно долго...короче если по времени как и на остальных мерить то 8 а если подольше покрутить 9 еле еле...
А как я понимаю уоз как раз берется по первому цилиндру...
В общем проблема в механике как я и думал изначально, движок в капиталку и будет ему счастье, хотя не факт, зависит от квалификации механика, не парься с такими вёдрами, купи эндоскоп и всё будет видно на первом этапе
 
Назад
Верх Низ