Диагностика Kia Sorento 2 2011 г.в дизель Проблема с автозапуском.

SevAvtoMaster29

Участник форума
Регистрация
01.12.23
Сообщения
247
Реакции
33
Обсуждения Форума
Kia Sorento 2 проблема с пуском дизеля.
Всех приветствую!
Автомобиль Kia Sorento 2 2011 г.в., дизель до рестайлинга, в старом кузове. Сигнализация Шархан -А. Машина б/у.
Ошибок на автомобиле нет, чистый в этом плане, но...
Не запускается на автозапуске! При установке сигнализации в автозапуск на приборной панели загораются значки согласно мануала на автомобиль и происходит проворачивание стартёра, 1-2-3 запуска, но автомобиль не заводится.
Моё предположение, что не поступает соляра в ТНВД т.к в ручном режиме при подкачке ручным насосом авто просто с пол оборота заводится. Но это только с ключа.
Вопрос!
1) Это проблема сигнализации, может малый период стоит на подготовку и пуск ( свечи не успевают прогреваться) и стартеру мало времени на проворачивание? Как это исправить, если можно?
2) Это проблема топливной системы т.к насос в системе отсутствует, кроме ТНВД, и двигателю не хватает вакуума на подсос соляры? А если поставить дополнительный насос, то какой купить и куда его поставить и подключить?
3) Может кто подскажет как решить эту проблему?
Машина моей племянницы, и это первый её автомобиль!
Помогите, пожалуйста!!!
 

Вложения

  • Скриншот 01.10.24_11.17.18.png
    Скриншот 01.10.24_11.17.18.png
    243,9 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
А как сигнализация иммобилайзер обходит? Всё там с этим в порядке?
 
А как сигнализация иммобилайзер обходит? Всё там с этим в порядке?
Скорей всего стоит ключ-обманка. Но мне кажется это проблема не в сигнализации, а в топливоподаче.
 
Ну тогда и с автозапуска должна на горячую без проблем заводится.
Хорошо бы! Ваши слова да богу в уши! Но увы! По утрам с автозапуска не заводится! Стартёр крутит, а запуск двигателя не происходит. Потом подкачиваем соляру ручным штатным насосам и пожалуйста, как ни в чём не бывало! Может обратный клапан на ТНВД хандрит? не держит обратку, вернее подачу? Думаю вакуумметром попробовать.
 
Хорошо бы! Ваши слова да богу в уши! Но увы! По утрам с автозапуска не заводится! Стартёр крутит, а запуск двигателя не происходит. Потом подкачиваем соляру ручным штатным насосам и пожалуйста, как ни в чём не бывало! Может обратный клапан на ТНВД хандрит? не держит обратку, вернее подачу? Думаю вакуумметром попробовать.
Проблем с насосом не встречал, а вот негерметичные корпуса фильтров встречал, и не только на Kia. Компом можно посмотреть как в рампе набирает давление. Ещё не мешало бы проверить свечи накала и наличие питания на них.
 
Проблем с насосом не встречал, а вот негерметичные корпуса фильтров встречал, и не только на Kia. Компом можно посмотреть как в рампе набирает давление. Ещё не мешало бы проверить свечи накала и наличие питания на них.
Спасибо! В выходные всё проверю.
 
Всех приветствую!
Автомобиль Kia Sorento 2 2011 г.в., дизель до рестайлинга, в старом кузове. Сигнализация Шархан -А. Машина б/у.
Ошибок на автомобиле нет, чистый в этом плане, но...
Не запускается на автозапуске! При установке сигнализации в автозапуск на приборной панели загораются значки согласно мануала на автомобиль и происходит проворачивание стартёра, 1-2-3 запуска, но автомобиль не заводится.
Моё предположение, что не поступает соляра в ТНВД т.к в ручном режиме при подкачке ручным насосом авто просто с пол оборота заводится. Но это только с ключа.
Вопрос!
1) Это проблема сигнализации, может малый период стоит на подготовку и пуск ( свечи не успевают прогреваться) и стартеру мало времени на проворачивание? Как это исправить, если можно?
2) Это проблема топливной системы т.к насос в системе отсутствует, кроме ТНВД, и двигателю не хватает вакуума на подсос соляры? А если поставить дополнительный насос, то какой купить и куда его поставить и подключить?
3) Может кто подскажет как решить эту проблему?
Машина моей племянницы, и это первый её автомобиль!
Помогите, пожалуйста!!!
Оставьте ключ в замке, и попробуйте автозапуск. (на горячую, на холодную). Запустится - проблема в обходчике иммо, не запустится - проверяйте, все ли напряжения включает сигналка при АЗ.
 
Оставьте ключ в замке, и попробуйте автозапуск. (на горячую, на холодную). Запустится - проблема в обходчике иммо, не запустится - проверяйте, все ли напряжения включает сигналка при АЗ.
Тоже хороший вариант проверки! Спасибо за идею! Попробую! На этих машинах с дизелем нет электронасоса по топливу в баке? Всё делает ТНВД? Просто мне кажется, что топливо не держится в трубе т.к видимо клапан на моторе с лева внизу у ТНВД не справляется со своей задачей. Надо чистить или менять, ну и смотреть нет ли рисок.
Сигналка не может крутить бесконечно, а так соответственно и топливо не успевает всосаться в ТНВД. От сюда и все проблемы с запуском или автозапуском.
Но ваш вариант тоже имеет право на проверку. Попробую!
 
По чему-то по разному! На горячую проблем почти нет, а вот на холодную с утра, начинаются танцы с бубном!
Здраствуйте. Как я понял на холодную после стоянки авто плохо запускается и с ключа тоже? А после поднятия давления в системе ручками по лягушке запуск и на холодную норм? Если так то проблема банальна - в форсунках не держат клапана. Везите форсы в ремонт
 
Здраствуйте. Как я понял на холодную после стоянки авто плохо запускается и с ключа тоже? А после поднятия давления в системе ручками по лягушке запуск и на холодную норм? Если так то проблема банальна - в форсунках не держат клапана. Везите форсы в ремонт
Ну Вы на пугете же! Может с начала попробуем клапан (датчик давления) проверить?
По тексту, Вы правильно сказали, именно так и происходи! Отток саляры и результат плохой (или только после подкачки ручным насосам) запуск и с ключа и с сигналки.
Хотя на форсы я меньше всего думал! Т.к ТНВД должен создавать сам давление в рампе, ну и в форсах. Сама машина на приёместость отлична, когда заведена уже и немного прогрета (дизель всё таки. Хотя Вашу версию тоже проверю, всё равно под капот залезать с головой по самые колени.))))
 
Ну Вы на пугете же! Может с начала попробуем клапан (датчик давления) проверить?
По тексту, Вы правильно сказали, именно так и происходи! Отток саляры и результат плохой (или только после подкачки ручным насосам) запуск и с ключа и с сигналки.
Хотя на форсы я меньше всего думал! Т.к ТНВД должен создавать сам давление в рампе, ну и в форсах. Сама машина на приёместость отлична, когда заведена уже и немного прогрета (дизель всё таки. Хотя Вашу версию тоже проверю, всё равно под капот залезать с головой по самые колени.))))
Вариант с форсами заезженный. симптомы часто встречаемые у вас
 
Всем привет!
Хочу всё же поделиться опытом, сделанной машины ( конечно не без вашей помощи и подсказок). Спасибо!
Проблема была в том, что обходчик иммо расположен за приборной доской, ну и как наши рукаделы конечно же собрали всё на скрутки! Медь с металлом!
Скрутки переделал, спаял провода, убрал всё в отдельную коробочку и установил по ближе к замку зажигания.
Проблема определилась сама! Я сел в машину, закрыл с сигналки и включил автозапуск. Смотрю на приборку, а значок машинки с ключиком нет! Машина продолжила крутить стартё, но запуска так и не произошло! Это и была проблема отсутствия автозапуска!
Так же разобрал форсунки промыл, продул, протер, собрал и установил на свои места. Зашёл в диагностику, в форсунки и оказывается, что 1, 2,3 форсунки под другими номерами, а 4 форсунка старая. Видимо не могли вытащить. Я всё форсунки переписал и котенок замурлыкал!
Теперь: запуск с пол оборота, автозапуск рабочий, стала бегать на много резвее, расход в заводских параметрах ( очень порадовал!).
Тему закрываю! Надеюсь может кому будет полезна!
Всем хорошего настроения, быстрых решений и адекватных клиентов!!!
PS: Забыл добавить. Запуск с ключа ( хороший запуск), лучше всего делать после погашения значка иммобилайзера!!! Примерно 20 сек.
 
Назад
Верх Низ